Железнодорожный путь

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (6l) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлеио 22,01.76 (21) 2319877/29-11 с присоединением заявки Ph (23) Приоритет

2 (5!) М. Кл.

Е 01 В 3/12

Государстееииь и комитет, Совета Иииистроа СССР по делам изооретеиий и открытий (43) Опубликоваио25 10.78,Бюллетень № 39 (53) УДф(625 142

1 (45) дата опубликования описания оз, 10. и (72) Авторы изобретения

Л. М. Гриценко, Л. И. Домбровский, В. Н. Лозинский и В. A. Пономарев (71) Заявитель

Научно-исследовательский институт по проблемам

Курской магнитной аномалии имени Л. Д. Шевякова (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

Формула изобретения

Изобретение относится к промышленности железнодорожного транспорта и касается конструкции элементов верхнего строения железнодорожного пути на карьерах.

Известен железнодорожный путь, содержащий рельсы, закрепленные на продольных клиновидных лежнях, скрепленные поперечными стяжками, и элементы крепления рельсов к лежням(1).

Однако при использовании такого железнодорожного пути не обеспечивается повыщенная устойчивость пути в поперечном направлении и не воспринимается нагрузка внутренним и боковым и граням и, не исключается возможность выдавливания балластного слоя, находящегося между внутренними поверхностями спаренных клиновидных лежней.

Цель изобретения — увеличение устойчивости пути против его смещения от продольных и поперечных сил.

Это достигается тем, что каждый лежень выполнен, по меньшей мере, из двух клино- 2Ц видных элементов, жестко связанных между еобой так, что они параллельны друг другу в горизонтальной плоскости.

На чертеже показан железнодорожный путь, общий вид.

Железнодорожный путь состоит из рельсов 1, амортизирующих и опорных подкладок 2 и элементов крепления 3. Рельсы закреплены на продольных клиновидных лежнях 4 и скреплены поперечными стяжками 5.

Рельсы с помощью элементов крепления позвенно прикрепляются к лежням на звенозборочной базе. Укладка собранных клиновидных элементов на заранее подготовленное земляное полотно производится путеукладочными средствами. После укладки клиновидных элементов производится их соединение с помощью стяжек, регулировка ширины колеи и балластировка пути машинами и механизмами.

Железнодорожный путь, содержащий рельсы, закрепленные на продольных клиновидных лежнях, скрепленные поперечными стяжками, и элементы крепления рельсов к лежням, отличающийся тем, что, с целью увеличения устойчивости пути против его смещения от продольных и поперечных сил, каждый лежень выполнен, по меньшей

3 мере, из двух клнновидных мементов, жестко связанных между собой, так, чу они параллельны друг друг. з го „ :::;:,0;òàëbèîé плоскости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: !. Кюнер К. Э. Железобетонные шпалы.

«Траиспечать» НКПС, М., 929, с. 44, рис. 38.

Составитель В. Конотоп

Редактор H. Козлова Техред О. Луговая Корректор Л. Небола

Заказ б028/27 Тираж 670 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., n. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Железнодорожный путь Железнодорожный путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной промышленности и может быть использовано при строительстве верхнего строения железнодорожного пути различного назначения

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при прокладке железнодорожных путей, трамвайных путей и подземных железных дорог

Изобретение относится к строительству и эксплуатации железных до.рог и касается устройства верхнего строения железнодорожного пути
Наверх