Гибкий токоподвод к транспортному средству

 

Изобретение относится к энергетике и касается устройств электроснабжения подвижных объектов. Цель изобретения - У11рощение конструкции. Токоподвод содержит каретку с противовесами , установленную на наклонных направляющих 2, ориентированных в направлении движения объекта. Каретка снабжена блоками для питающего кабеля и натяжного троса. 3 ил. СЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (д1) 4 В 66 С 3/12 Н 02 G 11/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Р ис,,?

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4008600/27-11 (22) 10.01.86 (46) 30,10.87, Бюл. У 40 (71) Государственный институт по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений "Гипроавтотрансн (72) Т.Л. Янчос (53) 621.315.176(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 893821, кл. Н 02 С 11/00, 1980. (54) ГИБКИЙ ТОКОПОДВОД К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ (57) Изобретение относится к энергетике и касается устройств электроснабжения подвижных объектов. Цель изобретения — упрощение конструкции. Токоподвод содержит каретку с противовесами, установленную на наклонных направляющих 2, ориентированных в направлении движения объекта. Каретка снабжена блоками для питающего кабеля и натяжного троса. 3 ил.

13482

Изобретение относится к энергетике и касается устройств электроснабжения подвижных объектов.

Цель изобретения — упрощение кон5 струкции.

На фиг. 1 изображен гибкий токоподвод, поперечный разрез; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3— каретка с грузами. 10

Гибкий токоподвод состоит из каретки 1 с грузами, установленной с воэможностью передвижения в наклонных направляющих 2, смонтированных вдоль зоны действия транспортного средства 3. 15

Каретка 1 содержит ось 4, на концах которой шарнирно смонтированы катки 5, а в средней части установлен блок 6 (большой). Симметрично относительно блока 6 на оси 4 прикреплены грузы 7, 20 которые по массе регулируются. К грузам 7, охватывая их, прикреплена скоба 8, на которой шарнирно смонтирован блок 9.

Между направляющими 2 вдоль эоны 25 действия транспортного средства 3 протянуты питающий гибкий кабель 10 и канат 11 °

Канат 11 одним концом шарнирно прикреплен к прижимному кронштейну 30

12, который фиксирует гибкий кабель

10 в месте его подвода, а другим концом канат 11, огибая блок 9 каретки с грузами, шарнирно прикреплен к вводному устройству 13 транспортного средства 3.

Каретка с грузами постоянно держит. канат 11 в натянутом состоянии. Вдоль каната свободно беэ натяга протянут питающий гибкий кабель 10, который огибает большой блок 6 каретки 1 с грузами и подсоединен также к вводному устройству 13 транспортного средства 3. Для предохранения от соскакивания с блока 6 питающего гибкого кабеля 10 к грузам 7 прикреплена скоба 14, Диаметр большого блока 6 равен двум допустимым радиусам гибки питающего кабеля 10.

Как вариант исполнения, скоба 8 может быть шарнирно прикреплена к оси 4.

Гибкий токоподвод в зависимости от условия питания транспортного

89

2 средства может быть установлен в нишу или смонтирован на поверхности или в пространстве, При установке гибкого токоподвода в нишу последняя перекрывается съемными щитами 15.

Гибкий токоподвод к передвижному электропотребителю энергии работает следующим образом.

После включения пускателя защитно-отключающего устройства при помощи гибкого токоподвода подается напряжение в цепи электропотребителя.

При передвижении транспортного средства 3 вдоль гибкого токоподвода в направлении подъема направляющих 2 канат 11, прикрепленный к вводному устройству 13, и огибающий блок 9, следуя за транспортным средством, передвигают вверх по наклонным направляющим 2 каретку с грузами, которая при помощи большого блока 6 складывает вдвое питающий гибкий кабель 10, заставляя последний также следовать эа транспортным средством.

Грузы 7, прикрепленные на оси 4, каретки 1, под действием силы тяжести постоянно держат канат 11 в натянутом положении. формула и э о б р е т е н и я

Гибкий токоподвод к транспортному средству, содержащий ориентированные вдоль направления движения транспортного средства направляющие, на которых установлена каретка, взаимодействующая с кабелем и трособлочной системой, один иэ блоков которой смонтирован на каретке, а трос связан с приспособлением гравитационного натяжения и одним из концов закреплен на транспортном средстве, при этом кабель жестко прикреплен одним концом к основанию, о т л и ч а ю щ и и .с я тем, что, с целью упрощения конструкции, направляющие установлены наклонно и ориентированы верхним концом в сторону места крепления кабеля к основанию, где закреплен другой конец каната, причем каретка снабжена смонтироваными на ее ходовой оси противовесами и дополнительным блоком, охваченным кабелем, 1348289

Составитель М. Рашковский

Техред Л.Олийнык Корректор И, Муска

Редактор М. Петрова

Заказ 5162/21 Тираж 720

BYHÈÏÈ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, /5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Гибкий токоподвод к транспортному средству Гибкий токоподвод к транспортному средству Гибкий токоподвод к транспортному средству 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для бесконтактного подвода энергии

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для передачи электроэнергии между поворачивающимися друг относительно друга объектами

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для подвода питания к кормораздатчику

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при передаче электрических сигналов по проводам на взаимно перемещающиеся объекты

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для подвода энергии в мобильных антенных установках

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для питания мобильных кормораздатчиков внутри помещений животноводческих ферм

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвода энергии к подвижному объекту

Изобретение относится к области транспорта, а именно к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к канатным грейферным механизмам для захвата и перемещения неоднородного металлического лома

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к канатн ым грейферам, и может быть использовано в портах, в строительстве, на металлургических заводах и т

Грейфер // 1303536
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в, частности к грейферам

Грейфер // 1221183

Грейфер // 1137059

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике
Наверх