Универсальный моноблок для гальванической обработки деталей

 

Изобретение относится к области гальванотехники. Цель,изобретения - защита от случайного опрокидывающего момента. Для обеспечения указанной цели в его корпусе установлены связанные между собой маятник регулируемой длины и демпфер двухстороннего действия , снабженный устройством регулирования его сопротивления. 4 ил. со 4 00 со 00 NU

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU 1434 А1 (51)4 С 25 D 17 18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ....

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ (21) 4012092/23-02 (22) 09.12.86 (46) 30.10.87, Ьюл. № 40 (75) В.А.Черелякин (53) 621.357.77 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 438724, кл. С 25 D 17/18, 1975. (54) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНОБЛОК ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к области гальванотехники. Цель, изобретения защита от случайного опрокидывающего момента. Для обеспечения укаэанной цели в его корпусе установлены связанные мелду собой маятник регулируемой длины и демпфер двухстороннего действия, снабаенный устройством регулирования его сопротивления. 4 ил, 1348384 зом.

Если резко привести моноблок из транспортного положения (фиг.2) в рабочее (на фиг.!) и освободить,то он возвратится в исходное положение, так как благодаря опаздыванию смеще40 ния центра тяжести маятника относительно смещения его оси общий центр тяжести системы сохранится за плечом исходного положения. Но ударного падения не произойдет, так как 45 маятник сместился за это время в сторону общего равновесия. Таким образом, наблюдается устойчивое сохранение экстремумов, для перемены которых моHo6J1oK необходимо принудительно повернуть на некоторый угол (несколько больший, чем угол, соответствующий равновесию системы при вертикальном

Изобретение относится к гальваническим покрытиям и может быть использовано при нанесении покрытий на мелкие детали.

Цель изобретения — защита от случайного опрокидывающего момента.

На фиг,l изображен моноблок в рабочем положении; на фиг. 2 — то же, в транспортном; на фиг. 3 — перфори- 10 рованный бункер с крьппкой; на фиг.4 то же, разрез.

Моноблок содержит несущий корпус 1, в котором установлен консольнь1й вал

2, приводящий во вращение через ре- 15 дуктор 3 от двигателя 4. На свободном конце консольного вала 2 смонтирован перфорированный бункер 5 с крышкой. Вся конструкция может поворачиваться в пределах угла, ограни- 20 ченного упором 6, на оси 7, установленной, примерно, под центром тяжести загруженного моноблока в транспортном положении (фиг.2) . Для создания дисбаланса в корпусе 1 на оси 8 25 установлен массивный маятник 9. Ось

8 маятника 9 установлена с таким расчетом, чтобы вес маятника 9 попеременно приходился на плечо доминирующего положения — транспортное — рабо- 30 чее. Для постепенного переноса веса маятник 9 снабжен демпфером двустороннего действия.

Система работает cnåäóþùuì обраположении маятника) и некоторое время сохранить его в данном положении. Когда маятник начнет проходить точку равновесия, моноблок самостоятельно и плавно примет нужное устой" чивое положение> как и исходное.Усилие, необходимое для смены положений, равно значению дисбаланса, которое значительно меньше веса всей системы и может быть обеспечено несвязанным со станиной 10 и конвейером ll приспособлением толкающего принципа действия короткого хода °

Моноблок обладает универсальностью, так как может работать автономно (в стационарном режиме по принципу каруи сели, в конвейерном режиме на автолиниях), установлен на шасси, имеет блок питания, может обслуживать несколько технологических процессов в малотоннажных производствах, характеризуется экономичностью, ремонтоспособностью (так как быстросъемный), способностью унификации, долговечностью (так как трущиеся пары работают в благоприятных условиях), с пустым бункером моноблок не принимает рабочего положения, т,е, не работает вхолостую, при этом, упраздняя вертикальные подъемные механизмы, несущие фактор опасности, обладает преимуществами эстетического и охранного характера.

Формула изобретения

Универсальный моноблок для гальванической обработки деталей насыпью, содержащий несущий корпус, установленный на оси, полый консольный вал, привод вращения вала и перфорированный бункер с крышкой, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью защиты от случайного опрокидывающего момента, он снабжен установленными в корпусе и связанными между собой маятником регулируемой длины и демпфером двустороннего действия регулируемого сопротивления, при этом ось маятника расположена в точке наибольшей амплитуды относительно вертикали грузовой оси.

1,348384

1348384

Составитель В.Сазанов

Техред А. Кравчук Корректор Л.Патай

Редактор M,Íåäîëóæåíêî

Заказ 5166/26

Тираж 612 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул,Проектная, 4

Универсальный моноблок для гальванической обработки деталей Универсальный моноблок для гальванической обработки деталей Универсальный моноблок для гальванической обработки деталей Универсальный моноблок для гальванической обработки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гальванической обработке изделий, в частности к устройствам для хромиронания мелких и:лделий

Изобретение относится к области электрохимии, в частности к электролитическому цинкованию изделий

Изобретение относится к оборудованию для электролитической обработки ,в частности, к устройствам для автоматической загрузки и выгрузки изделий

Изобретение относится к гальваническим покрытиям мелких деталей насыпью и может использоваться в гальванических цехах, главным образом, для хромирования

Изобретение относится к химии и может быть использовано при нанесении покрытий на мелкие детали в массовом производстве

Изобретение относится к гальванотехнике , в частности к приспособлениям для крепления деталей
Наверх