Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к M;I НИК) и может Г), применено и внутреннего сгорания. Умении т;1 .тингателя ;1осги1аегся la счг рас11().:|оже |ия ии.чиидрон. VciaHoiiKa ирш иEioneca 3 () в нерела го пюм мсчаиишс меж;iy коленчатыми валами по 1М).1Яе р.шнпнс еить в механн:(ме ин1 риии 1 ппря.чка от 11()ст 11ате, 1ьно масс. 1 ил. 12 ( (Л со 4 оо СП QO ОО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„ 134 5 3

А1 дц 4 1 t) 1 !") 2t) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 397:3()91 (25-28 (22) 04.11.85 (46) 30.10.87. Бюси ¹ 40 (75) B. H. Завьялов (53) 621.43.011 (088.8) (56) Патент <..ШЛ Л 433! 1! 1, кл. F 02 В 75, 32, 1983. (54) . 1В11ГЛТ1:,(11) Б1E!>"E E .E I E11:.1 () (.! () !

) А!11!Я (57) 11.(обр«т(ни«< (н(>сится к <(;ивино< (ро( ни(о и может Лыгь нричснс II<> в (вн(,((с.(я ни тренlt(. го с(ор;(ния. У.<1«ill,lit<. íll<, it6;tри та п(иг;(теля (<и гиг;i«гс>I <;(с («; р)l (и<>(<>

Р ;1 с l l(). (> æ « ((it >t Ill(, l l I l I, t E> < > ((. i (I it(< н к ; I н Р < > 1 н в(>вес(t 3 () в нер<. 1(iг<), (яс() j> (нн >не сигь в ((е ((ни<мс си,н(ив«рнии 1 (>!»1.(к, (1

1348583

Формула изобретения (>оа /

1 !ОО /.

4 50

) 5O%

3 !оо/.

Ч иг. 2

11зобр(1«ни(относится к vali!!If«)«T()оеник) и мож«т быть использовано В днигате. IH x В ИУТР«lt ll«го (. l () ()(!flitß xt 11л() Й м ()И3 ности.

11(л» и 3<>бр«т«ни я уменьшение габа ри г<)В дви(;!1«г(31 достиг(3«гся за счет рядн(>г() расиолож«ния цилиндров и установки

iI()()TttI3<>I3««а В !!«рсдаточном и(ханизм«межд лол«нч;!тыми валал!и. ! il <(>И г ti 3обр(1 + (ll II ()(;1. 1 it f !с I(! »I H двиг(>т«л ь, f) a:3 ()(з но <)«)Il(t K (> Hit<) !!i H ii<> u; на фИ I . .2 4 X (Э t It!i()13«III È Âà 1(И(. «И. И ft«()I(H H ()T 1(о«тун;и«льш) (нижу(цихся масс нротиВон«сами В тр«х 1(> !K;tx, когда !I<>()i!!It!I находят(я В и()xIl(и точке и со(33ршили ио;и>1)и!1 () t()(>ч«го x<),fil, а также t3 ни кн H точк(. . . (ВигitT(л» «д(р ки I :дВВ IIHлиндра H(II(>kit,3;IIIû !. дll;l Л(>. I Ilч;гг) IX ft;tл;! и 2 !!()()ти В()В«(iixl H .) и (H, ) и I), ()()113(T(T«нно, IlI((I (. р(! К) (, ж(с K() .3(1 кр(. ll. I(. l(II X N) IIH K() 1« Il-!

>l гом и;!«1 1, I,I««г(рнк> 8, (акр<я(л(Внук> на

Ло. I(ff I !IT()M I(f3. 1 1 ), В(!. I 9 (Ill««1 «рияда И 1 О и I I и !i()()l Hl(()lt(«ом 2. (1()()тин<>(и« ста(н>вл ll В (IK (ин Ва. Iil, il !«р«,(ат(>чн<н ()III()ill(. IlH(ill(. « I (()(!(И !3 н(1,1 H Л<)л(и ча Гf>IX

В;!. lit X B»l() ()it l(() ();t !3 !I I>l M (,IHII H 1 1<

Л Ви 1;!т(л» р(16(>1;и 1 с, i(;fx н) н(и (<)r)();l3())1

Вращаясь коленчатые валы 1 и 2 через шестерни 7 и !О и 8 и 11 передают вращение валу 9 с противовесом 12 н сторону, противоположную вращению коленчатых валов.

Силы инерции противовесов и масс, движущихся поступательно, все время уравновешены. Взаимно уравновешены и моменты от сил инерции противовесов.

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий два цилиндра, установленных с возможностью синхронного вращения, два коленчатых вала с противовесами и шестернями на концах и передаточной механизм, oTëè÷èþùèé.ñí тем, что, с целью уменьшения гаоаритов двигателя, цилиндры располо20 жены рядно, а передаточный механизм представляет собой вал с шестернями на концах для взаимодействия с шестернями коленчатых валов и протиновесом посередине, передаточно«отношение шестерен на валу и на кол ft÷àòûx валах выбрано равными «динице.! 348583

З,Ф !оп( (<)< T;<í«T< ..< T Коври: ина

Рс.

Вала < 4

IIII IIIII III Государственного комитета СС(:Р по делам изобретс«ии и открл<тий ! l3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб, д. 4l5

l!р«изводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул Г!роектн«я, 4

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания моментов сил инерции в машинах с рычажными преобразующими механизмами

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при конструировании и разработке одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано как стационарный двигатель для дизель-электрической станции и как энергетическая установка для судна

Изобретение относится к поршневым двигателям, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а более точно к механизмам уравновешивания сил инерции и моментов сил инерции в машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а именно к устройствам уравновешивания моментов сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а более точно к устройствам уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов, и наоборот
Наверх