Способ автоматического управления системой гарантированного питания

 

Изобретение относится к энергетике, а именно к противоаварийной автоматике энергосистем, и может быть нрименено в энергосисте.ма.х, содержаниях обратимую электрическую ман1нну с регулятором возбуждении и инерционным маховиком, механически связанную с немощью разобни1те.1ьной муфгы с первичным двигателем внутреннего сгорання и подключенную нараллельно сетевому вводу к Нинам гарантированного питания. Цель изобретения - обеспечение селективности управления выключателя.ми обратимой электрической машины в режиме син.хро1ь ного компенсатора. При понижении напряжения основного источника обратимая элект1-)ическая машина переходит в режим синхронного комненсатора. При нревьинении допустимого значения нанряжения обмотки возбуждения открывается iiopoi OBbni :,1еме11т 15. С.етевой выключатель 2 отключает OCHOBHOII источник. Pe.ie 10 пуска запускает первич- Hbiii дви|-атель 8. Включается j)a.«)6nune, ib- ная муфта 7, и обратимая Niainnna подключается к первичному дви1 ате. 1К). 1 H.I. (Л 00 4 00 со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gg) q Н 02 J 9/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 399097!/24-07 (22) 18. 12.85 (46) 30.10.87. Бюл. ¹ 40 (72) А. (.. Виксман, Н. И. Григоров, Б. T. К<и<онов, Г. Х. !евин и А. В. Орлов (53 ) 621. 316.925 (088. 8 ) (56) Авторское свидетельство СССР

Хо 1121744, кл. Н 02 J 9/06, 1983.

Лищенко А. И. Синхронны«двигатели с автоматическим регулировани M возбуждения. Киев, Техника, 1969. (54) (.IIO(.ОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УП

РАВ, !ЕНИЯ СИСТЕМОЙ ГАРАНТИРОBAHHOI О 11ИТАНИЯ (57) И.<обретение относится к энергетнк«, и именно к противоаварийной ()втом<>тике энергосистем, и может быть применено в энергосистемах, содержащих обратимую электрическук> машину с регулятором возбуждения

„„SU„„1348949 А1 и пн«рционным маховиком, мехапич(fan» «HHзанную с помощью разобщит«льной мхфгы с первичным двигателем внугреннсго сгорания и подключенную параллельно c«1(виму вво 1i к шинам гара нтиров(>нного пит >ния.

11«ль изобретения — об«сиен«ни« селективности управления выключателями обратимой электрической машины в режиме синхронного компенсатора. !ри понижении напряжения основного источника обратимая электрическая машина переходит в режим синхро>3ного компенсатор;>. 11ри превыпв нпи I<»f) снапряж(. ни я of)f(for>.3буждення открывается пороговыи i.>ем(нт 15. (.(гсвой выключатель 2 отклк>част основной источник Реле 10 пуск; ) запу«êH«ò п«рвичный двигатель 8. Вклк>чается !)Ifзобщит«льн (<я %1 <<ô I I 7, II of)()

1348949

Изобретение относится к энергетике, а именно к противоаварийной автоматике энер(осистех(, и может быть ирименено в энергосистемах, содержащих обратимую электрическую машину с регулятором возбуждения и инерционным маховиком, механически связанную с пох(ощью разобщительной муфты с I(opíè÷Hûì двигателем внутреннего сгорания и нодключеннук> параллельно сетевому вводу к шинам гарантированного питания. !

1ельк> изобретения является обеспечение селективно TH правления выключателями обратимои электрической машины и сет«ного вво (а IlpH работе обратимой электрической ма(пины н режиме синхронного комtl(H(. d TOP d.

На чертеже приведена схема устройства, ре;I.(HHóH)(L((. ã<) способ автоматического l(равления oH(T(÷ой гарантированного пи(анин.

;>

2 o(тевого нио ld, шины 3 гарантированно(о питания, выключатель 4 обратимой электрической машины 5 инерционный маховик 6, p

J.Iåh (1)II÷(ской машины 5, реле 10 пуска первичн>го,(вигателя 8. регулятор 11 возбуждения обратимой электрической машины 5, эл(кгронный ключ 12, корректор 13 напряжения регу,(ятора возбуждения, первый 14 и

I3l (>p<)II 15 норо(овые элементы, первую cxeMi Hl . 16). Замыкающий контакт 17 реле 10 пу(ка, ).I(÷ HI 18 времени, первую схему И 19, I3T<>piK> схех(НЕ 20, иервый RS-триггер 21

> вторуlo (хему И 22, второй RS-триггер 23, Tp(.тью с;ему 1! 24 и схему ИЛИ 25. (,oToвой вво,(1 с ((омощьк> выключателя

"се(евог<> ввода подключен к шинам 3 гарантированш)го иигания. Параллельно сетевому

Вио.(У К (ПниаМ ГаР;(итИРОВаННОГО ПнтаНИЯ черс (вык I(ohdTель 4 иодклк)чена обра гимая электричесKая х(а(иина 5 с инерционным маховиком 6. Первичный двигатель 8 через разоб ци(ельн)к> муфту 7 связан с обратимой электрической машиной 5. Обмотка 9 воз()х кдения обратимой э.(ектрической машины

5 н<>дк.(ючена к рогx.(ятору 11 напряжения, к когорому через электронный ключ 12 подключен корректор 13 напряжения. Cldpa;ueльHo оомотке возоужзения 9 включены первый 14 и н горой 15 пороговые эг(еченть(.

В(.(хо:(первого порогового элемента 14 неноср» (сг((енно по1K.<(K) (ен к одному из входов первой 19 и третьей 24 схем И и к входу ВТоp()li схемы НЕ 20, а через замыкаю(цие контакты 17 ре.ц 10 пуска -- к R-входам первого 21 и второго 23 RS- григгеров. Выход второго HOp()(olio(элемента 15 ио )к.(к><(ен к в;оду ((el)(3<)II схемы Hf 16 и к одному из входов (хемы 1!. 1И 25. Вы. од первой схемы

HE: 16 I:oäê, llo÷ñ H к второму входу первой

11 1 .), вы ход которой Ho;lh.((oU(. H -((хо (у ll(. p(3<)l o RS-григгера 21. Единичный вы.«>д II(. ð(3(>ã() К8-триггера 21 подключеH к

55 одному из входов второй схемы И 22, к другому входу которой подключен выход второй схемы НЕ 20. Выход второй схемы И 22 непосредственно подключен к S-входу второго RS-триггера 23, к управляющему входу электронного ключа 12, а через элемент времени 18 — — к электромагниту отключения выключателя 4. Единичный выход второго RS-триггера 23 подключен к другому входу третьей схемы И 24, выход которой подключен к другому входу схемы ИЛИ 25.

Выход схемы ИЛИ 25 подключен к электромагниту отключения выключателя 2 сетевого ввода и к реле 1О пуска, которое обеспечивает 3aH)

Входящие в состав устройства блоки выполняют следующие функции. Сетевой ввод

1 с выключателем 2, шинами 3 гаранTèðîâàíного питания, обратимая электрическая машина 5 с инерционным маховиком 6, связанная через разобщительную муфту 7 с иервичным двигателем 8 и присоединенная к шинам гарантированного питания выключателем 4, образуют установку гарантированного питания. Обмотка 9 возбуждения с регулятором 11 возбуждения, корректором 13 ÷àпряжения и электронным ключом 12 образуют управляемый регулятор возбуждения обратимой электрической машины.

Первый 14 и второй 15 пороговые элементы образуют измеритель напряжения в цепи обмотки возбуждения, у которого введены ограничители во минимальной и максимальной величинам напряжения.

Первая схема HE 16 совместно с первой схемой И 19 и первым RS-триггером

21 образуют элемент памяти. фиксирук)щий, что величина напряжения в цепи обмотки возбуждения находится B!(HdHdçoH<. доиуoòèмых значений. Вторая схема HE 20 совместно с второй схемой И 22 обеспечивают управление электронным ключом 12 в случае, когда напряжение в цени оомотки возбуждения меньше допустимого значения. !1ри этом схемы HE 20 и И 22 обеспечивак)т отключение корректора напряжения от регулятора возбуждения, создавая тем самым возможностью для увеличения величины напряжения в цепи обмотки возбуждения. Определение величины напряжения после отключения у корректора напряжения позволяет установить причину снижения напряжения в цепи возбуждения. Если напряжение возбуждения восстанавливается, то снижение величины напряжения в цепи обмотки возбуждения вызвано недопустимо большой величиной напряжения основного ис(.очника, из-за чего корректор напряжения снижал до минимума напряжение на выходе p(гулятора возбуждения. Если напряжения возбуждения не восстанавливается, то причина снижения напряжения на шинах гарантированного питания -- короткое замыкание в цепи обратимой электрической машины. Элемент 18 времени обеспечивает выдержку времени, необходимую для 3aH(p(((e3 ния пер«хо,líûõ процессов в цепи возбмihдения. Второй RS-триггер 2, 1 и третья схема

И 24 обеспечивают отклк>чеHH(сетевого ввода и запуск первичного двигателя 8 с помощью реле 1(! IIX KB при H(д<шлстимо большои величин« напря к«ния основного источника. Замыкаюшие к )HTBKThl 17 ре,lt 10 пуска <япспечивак>т возврат RS-триггеров

21 и 2,1 в нулевое состоя()ие при пуске п«рвичного двигiiT(. ëÿ и предотврапьак)т т«м самым ложное срабатывание «x(мы gïj) tBления.

Устройство работа T следуюшим обра «>м.

В нор л)а,)ьном режи м«работы v, í ктроЭН(. P f ИЯ ПОСТЛ f1 B< Т f i I <1 Р<(НТИ РОВ<3 нноГО ll)IT;l H 1t H чс pl 3 Вы к. l к)чат(.,11> 2 l. (>Tt. - 1 5

ВОГО ннОда 01 ОснОВ НОГО источникс) . (>бр<3тимая электричсская машина 5 через свой выклк>чатель 4 IIO,(K HO÷«íà к шинам гарантированн<но питания и вра)пает л(;)хо))ик 6.

Муфта 7. разоб!неH

<> находится и готовности к пуску. (>бл!01 — gQ ка !1 возбуждения Обратимои элекгричсской машины подключ«Hl. гt ля гора

1 ВО. (буж 1(Í lt H, >< tl f)<3 13. I(.. НИ(Рс)боТОИ КОТОРОГО ОСЛ (ЦЕСТI(Г!ЯЕТ(Я ((.P(.3 ОТКРЫ1ЫИ Э,l(K тронный к,tN>÷ !2 коррек)ором 1> напряж«ния. H;tll f)HiK«в il(.>ни обмотки () во 3(>>< ЖД(Н И Я НаХОДИТСЯ В,(llвыи эл«м(нт 15. Иаtiðÿ ê«ни(с вы. о.(а

ill pBo(0 Ho pot 0BOI э, I«л(ентil 1 4 l)0.1,, 1(Tl H и <1

Один из входов первой f!f и тр«тьей 24 схел) И

30 и на ttxo;(второй слд мы Hl> 2(1. II;3 другой вход первой сxl мы И 19 ш>сту п(!«г сигH

Bf>Ix0. (а пеpl30)t сх«мы 11Г f 6, на Hhtx0 ((. -этой

l Х«ЛI Ь) Н;)ПРЯЖ«НИ(l Ñ1 Ü IIOTOX)>>, ЧТО ВГOPOH

II0p0I0i3l>II1 э.l(м«)31 !5 <акрыт,

И 1!! посту«B(г H<1 -вход первого К -григI lp

«0l ГОЯ!1И(на «! О IlpЯмом BBIXO(ll, 110 (I ОТ()в, 1 и Вс(Я к «j>

1«рный ftS-Tриг(ер 21 фиксируеl на,lit÷è« нормальног<> режH>HH работы усT

РВНТИРОB

1 f) и ((() ll ll ж(!I )t )! II l l)рЯ Ж(>ни H ()(. НОI3k)<) I 0 исгочника обратимая >,fåêòðè÷åñêBÿ xt;3«iit)i;l пер«хо;(ит в р«жим синхронного ком)!е!)с;1- 45 гOp э)цргию во н)н шиюк> л<ть. !Iри эгом напряжение Hсь настолько, что вып(ло з<1 пред«лы диапазона (Oltvt Ти мы х з)3 ачс ни и, и.1И и сч(> 3. I o сОВ((. м, н<,1 и н н;1 н)1прЯЖ(. ÍÈЯ В lit. Hit ОбмОТКИ f303<>>> Ж, (еltllH Ilj)(вып)ает допустимо зпач ill!(., Нри этом OTкры)(а«тся Второй (пороговый элемент 15.

Il;iпряж«(333(«е(0 выхода постмпает H

1!ЛИ 25. Iри эг<>м исчезает fl;IHðÿælí««

H 1 hi 1 1, 1 И 2;) по:(;3 « l l H

Hчателя 2 и Hчает от н)ин гар;lllтированного питания îсновной источник, а реле 10 пуска, сработав, (>бесlll чи)3;)ст заIl3«K ll(рвичного дви г;1 гсл1 H <л. Но вр(мя H t l hil п(. PBH

ГPttt30,(ttxtOkt во вращение ин«рц!)онныл) маховиком 6. 11Ос Н> B hI x 0. ( О Р О Ь) I I (< 1) B I I ННО(0 дВИ ГаТ(Ля Вк, Г) t>ll

Л)Л фТс) 7 И ПрИ ВОд Оорс) ГИ лlОИ! Э. IС К Гри ес,!«чивает вклю ц ние I о замык;!к>tl(lI0 контак)а 17, tlр«з K(>TOpt>IH сигнал с вы. о,(а п«р))ого порогового э.!«м«нт i 1 нос)уп;!«т на R-Входы пер))ого "! и ItãOðOI 0 >, )

К - т Р и Г ((j) o í, к 01 0 Р 1>1 е H P H э т О л) I I t. P <.> K, ) к) ч;1К) Гl Я В H (< )30<. l Î(. ТОЯ Н lit. . ! f) lt (. П И ж(Н И И Н сl ll Ря ж< H lt Я В Ц(II« 01) л(<>).ки!(I30(t>k,iK;(«ния ниж(,опуl (ил)ого 3H;3K! ll 1101>ÎÃÎВЫ И э. 1(л(< Hl 14 It исч«зает íапрHжс нпс на (п) ныxîäl.

l l j) Il этол) НОЯ В 1 Ht. Tl Я < It I и >, l )! 1 llE>l XO;(t ВТОp01t «xlмы !!i; 2(1, Bx0;(ког<)lн>й под)., 110<цн к вы. î (t Hl рвого порогOBOI O эл«м«H1

)3 яро!3 в х»д второй «x«xt û 11 22. 11;! I)l p()ОЛ! ВХ01« то!1 l Х«Л1Ь! ЕСГH СIII HI O.(<3

Ill pH0(RS-гр!(Ггt р;1, 3;)пол(ни))шг (0», гго

Р<1«l««X Æ 1 HHЯ t)l>I.IO

H пр«;(«.1пу стил1ОГО .(Иа(3а )он;1. f (ilt

iK<. им«(г л)с 10 режим пусKН))Я, TO IIOHf31С НИ(l ИГHit. 1 <3 н,! ()ы;0,(<. 13TOpoll l tl< (1 I I> "(I Hl приво.!ит к ср;)багывапию вгорои l лемы

И 22, T

IIt,ll. I30XI со<. 1 оянии. (р;)б<)тын;1 ни< BT01)OH с. «мы j f 22 обе Hl. !ива«г >а пир;)ни«э.lt. ê)ронно! о клк>ч;I 12 и огhлк>чени«тем .;!мым кор!и к гор;! 13 н()нря к HIIH t) 1 р«! xлягора 1

ВО )б >с iK,(< н И я. ();()IOI3 p«м«H H(> (3<1 Hit p

1 >> 13 р(<1(Н и и пер(130.(lt Tl Я 13 l . (It H И Ч н ое l О«-! няни«второй !1 -трп)г«р "Л, подгот !Вливак>щий сра<>агывани« I pl I h(. и с;с мы 11 4.

Ес.lit при Ilti(0kl р<зк<>го сниж«ния и;)пряжсния 13 H(II« Об ох(о Ки возб>, >К («ни я ()f>I,IO >, )3«.1H<)«НИЕ )1<>ПРЯЖ«НИЯ <)t НОВНО(о Hl (Оit, Т0 по(..ll OTK.I(0pt. K)011;3 1:> н;>прЯiKl н И Я н;3 и ря Ж<. ни(в ill II « Обл101 Ки 1303(>t +,д(ния л в«личин;)(гся, открыв;цтся Ill рвыи

IH)p0(>выи э.il. м HT 11, и;! Bhlx0 it. когороп> появ,)H< )ся H;f()j»tж«ни« f1ðè гом и< ц 3)3«г си! )(ал с I)l>lx0 (;! Нт<>рой l xl лпы 111; "(),;! <н;)ЧП Г ИС<Ц 3;!«Г Сltl П;3,1 И С )thlXO.ti) В(ОРОИ С «мы 1) 2", Ilp<. Кр;)п)ая г(л) l,)лlыл) р;lбогx э.)«м(HTil I <> BPl <1(>H и и «ни л)))Я 3))н ИР(! К) Ill« è СH Гн;l. l l вхо,!)3 э.1lKTp0)3«01 )., IK) I;) с2 (> IHOBP(М(Н По с Э I tl t« Сtt I HII. I l Bhl X(> (

l1<) f)0! 0)3<)) о э. I(м<. )IT;1 1.1 I «),(

1)ход тр«г)к и схемы 11 1, к >!Ор;!я <нк Ill. ч))в;1«1 I(. р< 3 с х«му 1), Il! ):) Отк. 110«(ни(1348949

<&(>1).1((1ла «.3o() ð(. òå í((.

Р<,т;<ктор т 11арФ(нова Тскрсд И 13(I>(с Корректор Г. Решетиик

:3ак;< 3 4)(()5 54 (ир,)ж 6I7 I1одп ясное

l3tIl1l1I1l1 Госл дарственн<>го колы<сета СС(Р по делам изобретений и открытий

113()35, Москва, Ж;35, Раушская наб., д. 4 5 !!рои <водств(нв<>-полигра<1и« еское предприяти(, г. Ужгород, )л. Проекгнан, 4 выключателя сетевого ввода 2 и включение реле 10 пуска первичного двигателя 8. Сигнал с выхода первого порогового элемента !

4 через контакты реле 17 пуска переводит первый 21 и второй 23 RS-триггеры в нулевое состояние, олокируя повторное отключение корректора напряжения. Выдержка времени у элемгч!та 18 времени выбирается большей, чем время электромагнитны. uepexoJHbIx Hp()It(ссов регулятора 11 возбуждения и обмотки 9 нозбх ждения.

В случае, когда причинон резкого сникения напряжения н цепи обчотки возбуждения ян.)яется короткое замыкание н цени обратимой электрической машины 5, после отключения корректора 13 напряжения напряжение н цепи обмотки возбуждения не восстанавливается и на ныходе первого Норогоного элемента 14 напряжение не появляется. По исте цнии выдержки времени элемента 18 нречени н()цряжение с !)htxoJH этого элемента H<).1H(тся на электромагнит отклкзчення нык IN)÷Hòoëÿ 4 обратимой электрической чац(ины 5, которая при этом огключается (>г шин 3 гарантированного питания и спустя время, равное вреченц вы()(. l t H H < p I l H <) H .l<)l о ч (3 "; о н It к tt t), ос 1 tl Н и Б,) ltHt!(тся

Способ антоматич(сK()l о уllpHBëåíèÿ oèñrc чой Hp;(IITèронанноп> IIHT;IHIIH, содержащей обратичую электрическую ча(нину с регу.)яторол1 возбуждения, корректороч и;1цряженця и ин(рционныч маховиком, M(. utl l1<1ЕOKlt t3)lHllHHX K) (Нцл(>Ц(ЬЮ PHOO(>til ttтельной муфты с первичным двигателем внутреннего сгорания и подключенную параллельно сетевому вводу к шинам гарантированного пигания, цо которому напряжение возбуждения обратимой электрической машины сравнивают с максимальным и минимаlbHblM допустимыми значениями, определяемыми соответственно минимальныч и максимальным заданными значениями напряжения пигаюшей сети, а также харак10 теристиками обратимой электрической машины, регулятора возбуждения и корректора напряжения, отключак>т выключатель сетевого ввода и заву(. KBK)T первичный двигагель в случае, когда величина напряжения возбуждения превышает максимально допустимое значение, отли<(ающийсн тем, что, с целью обеспечения селектинности управления выключателями обратимой электрической машины и сетевого ввода при работе обратимой электрической машины в режиме синхронного компенсатора, отключают корректор напряжения регулятора возбуждения в случае, когда величина напряжения возбужения меньше минимального допустичоto значения, при этом отключение выключателя сетевого ввода, запуск первичного

25 двигателя, а затем и включение корректора напряжения регулятора возбуждения производят в случае, если величина напряжения возбуждения после отключения корректора напряжения становится больше, чеч минимально допустимое значение, а н случае, когда напряжение возбуждения после отключения корректора напряжения остается меньше чинимально допустичого значения, отключают ныключатель обратимои электрической машины.

Способ автоматического управления системой гарантированного питания Способ автоматического управления системой гарантированного питания Способ автоматического управления системой гарантированного питания Способ автоматического управления системой гарантированного питания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматического управления многоагрегатными электрическими станциями, например дизель-генераторными, а именно - к системам управления судовыми электростанциями, и предназначено для управления генераторными агрегатами (ГА) в соответствии с заданной последовательностью запуска

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в открытых распределительных устройствах высокого напряжения

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано в бортовой аппаратуре, работающей в необслуживаемом режиме и требующей уменьшение потерь напряжения источника питания и обеспечение стабильности выходного напряжения во всех режимах работы, а также обеспечение процесса заряда аккумуляторной батареи (АБ) постоянным током при малой разности между напряжением источника питания и АБ с отключением зарядного тока после полной зарядки

Изобретение относится к электротехнике , в частности к схемам аварийного или резервного электроснабжения, и может быть использовано для автоматического переключения нагрузки с основной сети переменного напряжения и частоты на резервную при отказе основной сети или преобразователя частоты

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах резервирования электроснабжения потребителей, питающихся от сети с переменной частотой

Изобретение относится к электроэнергетике ,, а именно к устройствам для обеспечения бесперебойного электроснабжения токоприемников ответственных потребителей переменного тока, имеющих непрерывную технологию производства

Изобретение относится к области электротехники, а более конкретно - к устройствам автоматического включения резерва, и предназначено для пуска устройства автоматического включения резерва при наличии подпитки защищаемых шин синхронными двигателями или для применения в пусковом органе такого устройства при изменении частоты напряжения

Изобретение относится к системам гарантированного электропитания (ГЭ) ответственных потребителей

Изобретение относится к области энергетики и предназначено для автоматического управления пуском и самозапуском крупных электродвигателей в узлах нагрузки энергосистемы, снабженных устройствами противоаварийной автоматики

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах электроснабжения двойной технологии для питания потребителей первой категории, обеспечивающих непрерывность технологического цикла при максимальном энергосбережении

Изобретение относится к электрооборудованию самолета и предназначено для использования при реализации электроснабжения потребителей самолета в нормальных и аварийных условиях полета

Изобретение относится к системам распределения электроэнергии и резервного электроснабжения, а более конкретно к автономным системам электроснабжения (АСЭС) передвижных объектов, в частности радиоэлектронных комплексов, функционирующих в удалении от стационарных электрических сетей

Изобретение относится к области преобразовательной техники и может быть использовано в системах бесперебойного электропитания потребителей переменного тока для исключения аварийных режимов

Изобретение относится к системам аварийного питания, описанным в ограничительной части п

Изобретение относится к электрораспределительным сетям постоянного тока, предназначенным для питания функциональных органов транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для питания потребителей постоянного тока категории 1-A при высоких требованиях к качеству электроэнергии (ЭЭ)

Изобретение относится к энергоснабжению и может быть использовано для долговременного резервирования электропитания при отключении потребителей сети кабельного телевидения от местных источников электропитания

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для питания электрических сетей, и может найти применение в схемах для питания цепей сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на тяговых подстанциях железных дорог
Наверх