Ходовые мостики

 

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям ходовых мостиков для эксплуатации и ремонта кровель зданий и сооружений . Цель изобретения .- упрощение монтажа и улучшение эксплуатационных качеств ходовых мостиков. Ходовые мостики включают прямоугольные 1 и треугольные однотипные листы из прорезиненной ткани с отверстиями 3 на кромках. Листы объединены между собой с помощью замкового устройства, состоящего из верхней 4 и нижней 5 капроновых пластин. Пластины соединены между собой крепежной скобой 10, размещенной в сквозных сорсных от- . верстиях 8 выступов пластин и продольных канавках 9, выполненных на внешних поверхностях пластин. 4 ил. iS (Л с /1со СП со 00 О5

ф

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 Е 01 С 5/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н Д ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3980626/31-33 (22) 19.11.85 (46) 15.11.87. Бюл. Ф 42 (71) Брестский инженерно-строительный институт (72) Б.С.Устинов (53) 624.21.033.1 (088.8) (56) Козловский А.С. Ремонт и эксплуатация крыш. М.: Стройиздат,1967, с.71, рис.29.

Козловский А.С. Кровельные работы, M. Высшая школа, 1973, с.190-191. (54),ХОДОВЬЕ МОСТИКИ (57) Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям ходовых мостиков для эксплуатации и ремонта кровель зданий и сооружений. Цель изобретения . — упрощение монтажа и улучшение эксплуатационных качеств ходовых мостиков. Ходовые мостики включают прямоугольные 1 и треугольные однотипные листы из прорезиненной ткани с отверстиями 3 на кромках. Листы объединены между собой с помощью замкового устройства, состоящего из верхней 4 и нижней 5 капроновых пластин. Пластины соединены между собой крепежной скобой 10, размещенной в сквозных соосных от- . верстиях 8 выступов пластин и продольных канавках 9, выполненных на внешних поверхностях пластин. 4 ил.

i 351986

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям ходовых мостиков для эксплуатации и ремонта кровель зданий и сооружений.

Цель изобретения — упрощение монтажа и улучшение эксплуатационных качеств ходовых мостиков.

На фиг. 1 изображена схема объединенных друг с другом листов ходовых мостиков; на фиг. 2 — общий вид пластин замкового устройства, на фиг, 3— замковое устройство в плане;на фиг.4— разрез А-А на фиг. 3.

Ходовые мостики состоят из однотипных прямоугольных 1 и треугольных

2 листов, изготовленных из прорезиненной ткани толщиной 10-12 мм. На кромках листов 1 и 2 с определенным 20 шагом друг от друга размещены сквозные отверстия 3, обрамленные металлическими ободками. Эти отверстия предназначены для объединения листов

1 и 2 между собой замковыми устройствами.

Замковое устройство состоит из капроновых верхней 4 и нижней 5 пластин, соответственно снабженных высту пающими полыми цилиндрами 6 и высту- 30 пами 7. Внутренняя коническая поверхность цилиндра 6 повторяет внешнюю форму выступа 7. В цилиндрах и выступах предусмотрены сквозные отверс- . тия 8, соосно размещенные друг над другом. На внешних поверхностях верхней 4 и нижней 5 пластин размещены продольные канавки 9. Отверстия 8 и канавки 9 предназначены для пропуска и размещения в них металлических кре- 40 пежных скоб 1О.

Сборку ходовых мостиков осуществляют в следующей последовательности.

В зависимости от ширины колеи транспортных средств и наличия пово- 4б ротных участков на основание покрытия укладывают прямоугольные 1 и треугольные 2 листы встык друг с другом и с размещением отверстий 3 в створе друг с другом. Снизу в отверстия 3 60 смежных листов 1 (или 2) вставляют выступы 7 нижних пластин 5, предварительно через отверстия 8 нижней пластины 5 пропускают металлические крепежные скобы 10. Затем сверху через отверстия 3 на выступы 7 насаживают вдавливанием полые цилиндры 6 верхних пластин 4. Причем, концы металлических скоб 10 пропускают через отверстия 8 цилиндров 6. Выступающие концы металлических скоб 10 загибают и втапливают в канавку 9 заподлицо с поверхностью верхней пластины 4 замкового устройства.

Разборку ходовых мостиков осуществляют в обратной последовательности. Для изготовления листов ходовых мостиков можно использовать прорезиненную ткань бывших в употреблении транспортных лент, что позволяет наладить выпуск ходовых мостиков без дополнительных расходов материалов и денежных средств. Такие инвентарные ходовые мостики могут быть применены как при устройстве кровель на новых зданиях, так и на реконструируемых. Легкие листы иэ прореэинной ткани транспортабельны, обладают высокой и многократной оборачиваемостью, не требуют много места для складирования, удобны и безопасны в эксплуатации, быстро и легко собираются и разбираются. Эластичность прорезиненной ткани позволяет плавно осуществлять переходы ходовых мостиков на коньках и в ендовах крьпп.

Путепровод из таких ходовых мостиков можно выполнять с различной развязкой и под различными углами, что необходимо на покрытиях с большими площадями сложного профиля, с фонарными надстройками. Прорезиненная ткань ходовых мостиков и капроновые замковые устройства стойки к агрессивной среде (требуется только закрыть мастикой металлические скобы 10 в канавках 9) и температурно-влажностным воздействиям.

Формула изобретения

Ходовые мостики, включающие щиты и соединительные .связи, о т л и ч аю щ и е с я тем, что, с целью упрощения монтажа и улучшения эксплуатационных качеств, щиты выполнены из листов из прорезиненной ткани с образованными на их кромках сквозными отверстиями, а соединительные связи выполнены в виде замкового устройства из верхней и нижней капроновых пластин, при этом верхняя пластина снабжена выступами в форме полых ци линдров с коническими внутренними поверхностями, а нижняя пластина снабжена выступами, по форме повто3 1351986

4 ряющими Аорму полостей выступов вер- соосных отверстиях, образованных в хней пластины, причем пластины зам- выступах пластин, и продольных какового устройства соединены крепеж- навках, выполненных на внешней поной скобой, размещенной в сквозных верхности пластин.

1351986

Составитель С.Шашурин Редактор И.Сегляник Техред Л. Сердюкова 1(орректор Л.Пилипенко

Заказ 5541/23 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

Ходовые мостики Ходовые мостики Ходовые мостики Ходовые мостики 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к получению покрытий спортивных площадок, например теннисных кортов

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд

Изобретение относится к проектированию, строительству и эксплуатации авто-, мото-, велотрасс, преимущественно спортивного назначения и может быть использовано при проектировании и строительстве автодорог и трасс специального назначения, тренажерных комплексов и аттракционов

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при прокладке дорог на любом грунте, а также при строительстве железнодорожных переездов, тротуаров, пешеходных дорожек, детских площадок, площадок для стоянки автотранспорта, аэродромного покрытия

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к дорожному покрытию, собираемому из отдельных готовых блоков

Изобретение относится к утилизации изношенных автопокрышек, а также покрышек колес иных транспортных средств и позволяет использовать покрышки в строительстве, а также для ведения подготовительных дорожных работ - при формировании оснований дорог

Изобретение относится к использованию отработавших автопокрышек в строительстве, например, для формирования фундаментов малоэтажных зданий, в том числе сейсмостойких, изготовления дорожных оснований, эксплуатируемых в сложных условиях, в частности в болотистой местности, при строительстве противоселевых сооружений

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям покрытий, предназначенных для спортивных и детских площадок, дорожек тротуаров, матов широкого спектра назначения и ковриков для использования в транспортных средствах, в помещениях и перед входом в них, в бассейнах, саунах и т.п., к способу их изготовления с применением экологически чистых материалов на основе переработки отходов шинной и резиновой промышленности, а также искусственного каучука, и средствам, используемым при осуществлении операций способа изготовления покрытий

Изобретение относится к строительству аэродромов, преимущественно местных воздушных линий в удаленных районах

Изобретение относится к строительству временных дорог
Наверх