Способ приготовления топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет улучшить распыл топлива и повысить точность дозирования подачи последнего. Для этого генератор 10 импульсов вырабатывает сигналы электрического тока, подаваемого к вибратору 9, с частотой, вызывающей возникновение в капиллярном канале 8 ультразвукового капиллярного эффекта и явления ультразвуковой кавитации. При этом в топливе образуется множество мельчайших пузырьков пара особенно в топливораспыливающей трубке 7. Топливо кипит и фонтанирует из канала 8, смешиваясь с потоком воздуха, проходяш,им по проточному каналу 2. Регулирование истечения дозированного количества топлива осуш,ествляется изменением величины электрического тока, подаваемого от генератора и.мпульсов к вибратору без применения подвижных элементов путем непрерывного анализа параметров работы двигателя в блоке 11 управления . 1 ил. (Л со СП со CD CD

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!) 4 F 02 М 27 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

I

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3967005/25-06 (22) 22.07.85 (46) 23.11.87. Бюл. № 43 (75) М. Л. Коган и А. А. Белов (53) 621.43.037.2:534 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 79924, кл. F 02 М 27/08, 1948. (54) СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет улучшить распыл топлива и повысить точность дозирования подачи последнего. Для этого генератор 10 импульсов вырабатывает сигналы электрического тока, подаваемого к вибратору 9, с частотой, вызывающей возник„„SU„„1353919 А 1 новение в капиллярном канале S ультразвукового капиллярного эффекта и явления ультразвуковой кавитации. При этом в топливе образуется множество мельчайших пузырьков пара особенно в топливораспыливающей трубке 7. Топливо кипит и фонтанирует из канала 8, смешиваясь с потоком воздуха, проходящим по проточному каналу 2. Регулирование истечения дозированного количества топлива осуществляется изменением величины электрического тока, подаваемого от генератора импульсов к вибратору без применения подвижных элементов путем непрерывного анализа параметров работы двигателя в блоке !1 управления. 1 ил.

13г139;9 гФорлула изсбрегения

Составите гь Л. Синай

Редактор Л. Лангазо 1 екред И. Верее Е:,орректор Г. Регнетник

Заказ 5325)30 Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но .елани изобретений и открытий

1!3035, Москва, )К 35. Раупская нао., д. 415

Производстьснно-поли рафиисскос нр днрн:ггие, г. Ужгород, у.i. Прогктнан. 4

Изобретение относится к машинастрсн— нию, в частности к способам приготовления топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является улучшение 5 распыла топлива и повышение тс.-насти дозирования подачи последнего.

На чертеже изображено схематично устройство для осуществл= íèÿ предлагаемого способа приготовления топливавоздушной 1 0 смеси для двигателя внутреннего сгорания.

Устройство содержит корпус 1 с проточным каналом 2 и размещенной в последнем дроссельной заслонкой 3, выполненную в корпусе 1 топливную камеру 4, во внутренней полости 5 которой поддерживается уровень 15

6 топлива, закрепленную в корпусе 1 топливораспыливающую трубку 7, име1огцую капиллярный канал 8 и частично 1огруженную в топливо, вибратор 9, установленный на дне топливной камеры 4 внутри полости 5 и расположенный против погруженного конца топливораспыливающей трубки 7, и генератор 10 импульсов, выход которого подключен к вибратору 9, а вход — к блоку 1 управления. Дроссельная заслонка 3 выполнена поворотной при помощи приводного 25 рычага 12, причем последний снабжен датчиком перемещения (не изображен), выход которого подключен к входу 13 блок- 11 управления. К последнему также могут быть подключены другие датчики режимов работы двигателя (не изображены). ЗО

Способ приготовления топливовоздуш ной смеси осуществляют следующим образом.

Перед работой двигателя вследствие выполнения в топливораспыливающей трубке 7 капиллярного канала 8 в последнем устанавливается уровень топлива, определяемый 35 капиллярным эффектом, так что истечения топлива не происходит. При раба е двигателя генератор 10 импульсов начинает вырабатывать сигналы электрического тока, подаваемого к вибратору 9, с частотой, вызывающеи возникновение в капиллярном канале 8 ультразвукового капиллярного эффекта и явления ультразвуковои кавитации. При этом в топливе образуется множество мельчайших пузырьков пара, особенна в местах разрежений колеблющегося столба топлива в топливораспыливаюшей трубке 7. В связи с этим уровень топлива, установившийся ранее, начинает повышаться. Топлива кипит и фонтанирует из капиллярного канала 8.

Вы сдяппзе из последнего топливо смешива TcH с патако., воздуха, проходящим по проточному каналу 2. В зависимости от режик,а работы вигателя дроссельная заслонка 3 устана11.,1:: —.астся приводным рычагом 12 в т,-ебуемое положение, а датчик выдает на вхсд !3 блока !1 управляющий сигнал. Блок 1! управления в зависимости От положения дроссельной заслонки и других параметров режима работы двигате,1я выдает управлякнций импульс к генератору 10 импульсов, который вырабатывает соответственно этим импульсам сигналы элек трического тока переменной величины. в зависимости От которой изменяется количество топлива, BblxD„,ÿøåå из топлввораспылива1ащей трубки 7. Так как из последней то11ливо истекаег практически только в парообразной фазе, то улучшается распыл топлива, а регулирование истечения дозированного к0.111чсства ТОП.Iива величинои электрического тока сигналов без применения подвижных элементов путем непрерывного анализа параметров работы двигателя в блоке 1! управления и выработки согласно этим параметра1 управляющих импульсов в зависимости от заданного режима работы двигателя позволяет повысить точность дозиров"-.íВ . ÿ подачи топлива.

Способ приготовления топливовоздушной смеси дл;-: двигателя внутреннего сгорания путем см;шения дазированного количества тоглива = воздухом и воздейстзия усгьтразвуков1.1ми колебаниями от вибратора, питаемого электрическим током от генератора импульсов, .:.а топливо, направляемое в поток воздуха, всасываемого в ,BI ãàãåëb, О "личаии!ийся тем, что, с целью улучшения распы,па топлива и повышения точности дозирования подачи последнего, топливо подают через капиллярныи канал тапливораспыливаюгцей трубки, частично в него гогруженной, а ультразвуковые колебания создают ь капиллярном канале с частотой, вызывающей вазн.икновение в последнем ультразвукового капиллярного эффекта и ультразвуковой кавитации, причем дозирование подачи. топлива осуществляют изменением величины электрического тока, подаваемого от генератора импульсоВ к вибратору.

Способ приготовления топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания Способ приготовления топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к карбюратора.м для двигателей внутреннего сгорания с коррекцией состава смеси и позволяет повысить экономичность карбюратора и снизить токсичность путем повышения точности и быстродействия управления составо 1 смеси

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам системы питания топливом и может быть использовано в карбюраторах для приготовления топливовоздушной смеси

Изобретение относится к машиностроение, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливорегулирующим приборам двигателей внутреннего сгорания
Наверх