Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить экономичность двигателя. В перепускной магистрали 6 размещен испаритель, сообщенный с водяным баком 10 при помощи гибкого щланга 11 с регулировочным вентилем 12. При помощи последнего регулируется количество воды, подаваемой в испаритель. Выходной патрубок 7, через который смесь воды с отработавшими газами поступает в воздущный фильтр 5, выполнен с радиальными отверстиями. Количество смеси регулируется резьбовой заглущкой 14, установленной с возможностью регулировки проходны.х сечений радиальных отверстий. Испаритель выполнен в виде цилиндрической насадки с радиальными отверстиями. Магистраль присадки смеси и трубка отвода присадки выполнены заодно в виде перепускной магистрали 6. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. с (Л ОО О1 О1 4;ik ОО Фиг 7

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК д11 4 F 02 М 25/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4043852/25-06 (22) 28.03.86 (46) 30.11.87. Бюл. № 44 (71) Ленинградский филиал Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (72) Г. М. Левкин и Ю. M. Карпенко (53) 621.43.057.3 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 2932603, кл. F 02 В 47/02, опублик. 1983. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить экономичность двигателя. В перепускной магистрали 6 размещен испаритель, сообщенный

„„SU„„1355743 А 1 с водяным баком 10 при помощи гибкого шланга 11 с регулировочным вентилем 12.

При помощи последнего регулируется количество воды, подаваемой в испаритель, Выходной патрубок 7, через который смесь воды с отработавшими газами поступает в воздушный фильтр 5, выполнен с радиальными отверстиями. Количество смеси регулируется резьбовой заглушкой 14, установленной с возможностью регулировки проходных сечений радиальных отверстий. Испаритель выполнен в виде цилиндрической насадки с радиальными отверстиями. Магистраль присадки смеси и трубка отвода присадки выполнены заодно в виде перепускной магистрали 6. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

1355743

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим с присадками негорючих веществ.

Цель изобретения — повышение экономичности.

На фиг. 1 изображен предлагаемый двигатель, общий вид; на фиг. 2 — выходной патрубок, сечение; на фиг. 3 — испаритель, сечение; на фиг. 4 — заборный патрубок, сечение.

Двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один цилиндр 1, к которому подключены впускной и выпускной трубопроводы 2 и 3. Впускной трубопровод

2 снабжен карбюратором 4 и воздушным фильтром 5. Перепускная магистраль 6 соединена с впускным трубопроводом 2 через воздушный фильтр 5 при помощи выходного патрубка 7 и с выпускным трубопроводом

3 при помощи заборного патрубка 8. В перепускной магистрали 6 размещен испаритель 9, сообщенный с водяным баком 1О при помощи гибкого шланга 11, снабженного регулировочным вентилем 12. Выходной патрубок 7 выполнен с радиальными отверстиями 13 и снабжен резьбовой заглушкой 14, установленной с возможностью регулировки проходных сечений отверстий

13. Испаритель 9. выполнен в виде цилиндрической насадки 15 с радиальными отверстиями 16. Внутренняя поверхность перепускной магистрали 6 снабжена антикоррозийный покрытием 17. Входное отверстие

18 заборного патрубка 8 размегцено перпендикулярно оси 19 впускного трубопровода 3.

Двигатель работает следующим образом.

При пуске и прогреве двигателя регулировочный вентиль 12 перекрывает проходное сечение шланга 11 и двигатель работает с присадкой отработавших газов, поступающих через перепускную магистраль 6.

После прогрева двигателя открывается вентиль 12 и вода из бака 10 самотеком поступает в испаритель 9, нагреваемый в выпускном трубопроводе 3 потоком отработавших газов.

В результате интенсивного тепломассообмена между газами и водой последняя испаряется, а пар через отверстие 16 испарителя 9 поступает в перепускную магистраль 6, в которой перемешивается с отработвшими газами. Эта смесь через выходной патрубок 7 поступает в воздушный фильтр 5. Количество воды, подаваемой в испаритель 9, регулируется вентилем 12, а количество смеси пара и отработавших газов, подаваемой в фильтр, — резьбовой заглушкой 14.

Формула изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр, впускной и выпускной трубопроводы, связанные с цилиндром, магистраль присадки смеси отработавших газов и водяного пара, подключенную к впускному трубопроводу и ри помощи выходного патрубка, трубку отвода присадки отработавших газог соединенную при помощи заборного патрубка, 20 снабженного входным отверстием, с выпускным трубопроводом, и водяной бак, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности, он дополнительно содержит испаритель воды, выполненный в виде цилиндрической насадки с радиальными отверстиями, причем магистраль присадки смеси и трубка отвода присадки выполнены заодно в виде перепускной магистрали, в которой размещен испаритель, сообщенный с водяным баком.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что плоскость входного отверстия заборного патрубка размещена перпендикулярно оси выпускного трубопровода.

3. Двигатель по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что внутренняя поверхность перепускной магистрали снабжена антикоррозионным покрытием.

4. Двигатель по пп. 1 — 3, отличающийся тем, что выходной патрубок выполнен с радиальными отверстиями и снабжен резьбовой заглушкой, установленной с возмож4О ностью регулировки проходных сечений от верстий.

5. Двигатель по пп. 1 — 4, отгичающийся тем, что испаритель сообщен с водяным баком при помощи гибкого шланга, снабженного регулировочным вентилем. и

1355743

Составитель В. Шилов

Редактор Л. Пчолинская Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 5478/3! Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность газификации и улучшить состав продуктов газификации

Изобретение относится к области двигателестроения , а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобилестроения и автомобильного транспорта, в частности, к конструкциям систем питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортному двигателестроению и может быть использовано в системах питания дизелей и газовых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для присадки негорючих веществ в топливо двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, эмульгирующим топливную смесь

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи воды в карбюраторный двигатель внутреннего сгорания автомобиля
Наверх