Рельсовое транспортное средство для движения по переменной колее

 

Изобретение относится к области рудничного транспорта. Цель изобретения - расширение диапазона изменения колеи. При изменении ширины рельсовой колеи подрамники 2 вместе с установленными в них приводными колесными нарами 3 выдвигаются из рамы 1, одновременно раздвигаются телескопические оси 4. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. Л-4 (Л со ел со 00 с: cj(7fjaZ

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН,с

1 (gg 4 В 61 F 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3866615/23-11 (22) 14.03.85 (46) 15.12.87. Бюл. № 46 (71) Карагандинский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и экспериментальный институт «Гипроуглегормаш» (72) М. E. Козлова, К. Б. Хаиров и М. А. Яремчук (53) 625.2.011.44 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 2739670, кл. В 61 F 7/00, 1979.

„„Я0„„1359186:,.;.." А 1 (54) РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕ (57) Изобретение относится к области рудничного транспорта. Цель изобретения расширение диапазона изменения колеи.

При изменении ширины рельсовой колеи подрамники 2 вместе с установленными в них приводными колесными парами 3 выдвигаются из рамы 1, одновременно раздвигаются телескопические оси 4. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

1359186

Формула изобретения

Составитель С. Романов

Редактор A. Маковская Техред И. Верес Корректор A. Обручар

Заказ 5654/20 Тираж 456 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к рудничному транспорту, а именно к рудничным локомотивам.

Цель изобретения — расширение диапазона изменения колеи.

На фиг. 1 изображен локомотив, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство состоит из основной рамы 1 с вырезом, в который вставлены с возможностью выдвижения подрамники 2, в подрамниках 2 установлены приводные колесные пары 3 с телескопическими осями 4.

При изменении ширины рельсовой колеи подрамники 2 вместе с установленными в них приводными колесными парами 3 выдвигаются из рамы 1, одновременно раздвигаются телескопические оси 4.

1. Рельсовое транспортное средство для движения по переменной колее, содержащее раму, связанную с установленными с возможностью поперечного перемещения боковинами, опирающимися на соосно смонтированные колеса, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона изменения

10 колеи, в раме выполнены П-образные вертикальные вырезы с направляющими для ориентаци боковин, которые смонтированы с возможностью выдвижения их наружных сторон за пределы боковых частей рамы.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что оси колес телескопически связаны между собой.

Рельсовое транспортное средство для движения по переменной колее Рельсовое транспортное средство для движения по переменной колее 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовых частей подвижного состава для различной ширины колеи

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к конструкциям железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к колесной паре для множества колей на железных дорогах, по которым движутся поезда

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для прохождения железнодорожного подвижного состава по дорогам с различной шириной колеи

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов

Изобретение относится к железнодорожным осевым узлам, снабженным автоматической системой изменения колеи
Наверх