Тара для упаковки катушечных рулонов

 

Изобретение касается тары для хранения и транспортирования катушечных рулонов, в частности рулонов фольги. Тара состоит из корпуса, включающего торцовые и боковые стенки и днище. Внутри корпуса размещены опорные стержни 10 для рулонов. Каждый стержень снабжен несъемным кони-- ческим кольцом 11, размещенным на одном конце стержня, на другом конце которого прикреплена пластинчатая пружина 17, свободный конец которой опирается на внутреннюю поверхность стержня 10, и съемным кольцом 19, имеющим форму двух усеченных конусов 20 и 21, совмещенных больпшми основаниями. При этом большее основание усеченного конуса 20 равно или меньше меньшего основания усеченного конуса 21. Оснащение стержня дополнительным съемным кольцом позволяет лучше сцентрировать рулон при значительной разности диаметра полости рулона и наружного диаметра опорного стержня, уменьшить осевое перемещение рулона вдоль опорного стержня. 1 з.п, ф-лы, 5 шт. (в (Л , to Слд сл ;О ND N)

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 65 D 85 672

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ в

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н ABTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1191367 (21) 4049991/30-13 (22) 07.04 .86 (46) 15.12.87. Вюл. Р 46 (71) Всесоюзный научно-исследовательсКНН и экспериментально-конструкторский институт тары и упаковки (72) В,П.Хрунов, В.А.Макаров и Е.А.Захарцова (53) 621.798(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 1191367, кл. В 65 D 85/672, 1984. (54) ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ КАТУШЕЧНЫХ

РУЛОНОВ (57) Изобретение касается тары для хранения и транспортирования катушечных рулонов, в частности рулонов фольги. Тара состоит из корпуса, включающего торцовые и боковые стенки

„„Я0„„1 59214 А 2 и днище. Внутри корпуса размещены опорные стержни 10 для рулонов. Каждый стержень снабжен несъемным кони ческим кольцом 11, размещенным на одном конце стержня, на другом конце которого прикреплена пластинчатая пружина 17, свободный конец которой опирается на внутреннюю поверхность стержня 10,и съемным кольцом 19, имеющим форму двух усеченных конусов 20 и 21, совмещенных большими основаниями.

При этом большее основание усеченного конуса 20 равно или меньше меньшего основания усеченного конуса 21. Оснащение стержня дополнительным съемным кольцом позволяет лучше сцентрировать рулон при значительной разнос- Е ти диаметра полости рулона и наружно- фф го диаметра опорного стержня, уменьшить осевое перемещение рулона вдоль С опорного стержня. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

1359214

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования катушечных рулонов, например, рулонов фольги.

Цель изобретения — расширение .

6 функциональных воэможностей.

На фиг. 1 изображена тара в загруженном положении с частичным вырывом торцовой стенки, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку с частич-1р ным разрезом; на фиг ° 3 — опорный стержень с рулоном, продольный разрез; на фиг. 4 — разрез А-А на фиг.З» на фиг, 5 — разрез Б-Б на фиг. 4.

Тара состоит из корпуса, вклю- 16 чающего торцовые стенки 1, боковые стенки 2, днище 3, к которому прикреплены опоры 4. Боковые стенки 2, торцовые стенки 1 и днище жестко соединены между собой. Торцовые стенки Zp

1 выполнены с уступами 5, на которых попарно прикреплены пластины 6, образующие гнезда. К верхней части корпуса при помощи замкового устройства 7 прикреплена крышка 8. К боко- 25 вым стенкам 2 присоединены грузоподъемные кольца 9. Внутри корпуса размещены опорные стержни 10, каждый из которых снабжен несъемным коническим кольцом 11, размещенным на одном конце стержня. На другом конце стержня 10 выполнены прорези 12, в которых размещены соединенные между собой пустотелой осью 13 защелки 14, имеющие два сопряженных под тупым углом выступа 15 и 16.

К защелке 14 прикреплена пластинчатая пружина 17, свободный конец которой опирается на внутреннюю поверхность стержня 10. Выступ 16 за- 4О щелки размещен в прорези 12 и выходит за пределы наружной поверхности стержня 10. Выступ 15 размещен в полости стержня. Защелки 14 соединены со стержнем 10 осью 18.

Стержень 10 снабжен дополнительным съемным кольцом 19, установленным на конце стержня 10 с прорезью 12 и имеющим форму двух усеченных конусов

20 и 21, совмещенных большими основаниями 22 и 23. При этом большее

50 основание 22 усеченного конуса 20 равно.или меньше меньшего основания

24 усеченного конуса 21 °

Тару используют следующим образом.

Нажимом на защелки 14 утапливают их в прорезях 12 заподлицо с наружной поверхностью стержня 10 и снимают кольцо 19. Затем в катушечный рулон заводится стержень 10. При этом защелка 14 утапливается в прорезь

12, создавая свободный проход стержня в полости катушечного рулона. При выходе опорного стержня иэ по.. ости катушечного рулона на него надевают съемное кольцо 19, направив его одним из усеченных конусов 20 и 21, диаметр которых более соответствует внутреннему диаметру. рулона.

Вводят кольцо 19 в полость рулона и подают стержень 10 до выхода выступов 16, защелки 14 из-за пределов корпуса тары. Таким образом, катушечный рулон центрируется относительно наружной поверхности стержня 10 коническим кольцом 11 и усеченными конусами 20 или 21 съемного кольца 19 и фиксируется от осевого перемещения защелками 14. Зафиксированный на стержне 10 рулон переносится в полость корпуса тары. При этом стержни своими концами опираются на уступы 5 между пластинами 6 и не имеют возможности горизонтального перемещения. После заполнения корпуса рулонами фольги тара закрывается крышкой 8 и при помощи замкового устройства 7 присоединяется к корпусу.

Разборка тары осуществляется в обратной последовательности.

Таким образом, оснащение стержня дополнительным съемным кольцом, выполненным в виде усеченных конусов, совмещенных между собой большими основаниями, имеющими разные диаметры, и симметрично расположенными защелками, позволяет лучше сцентрировать рулон при значительной разности диа-. метра полости рулона и наружного диаметра опорного стержня, уменьшить осевое перемещение рулона фольги вдоль опорного стержня.

Использование предлагаемой тары позволяет механизировать процесс упаковывания и погрузочно-разгрузочные операции, сократить расходы на тару.

Формула изобретения

1.Тара для упаковки катушечных рулонов по авт. св. Р 1191367, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, .что, с целью расширения функциональных возможностей, стержень снабжен дополнительным съемным кольцом, установленным на конце стержня с прорезью и

1359214 имеющим форму двух усеченных конусов, совмещенных большими основаниями, при этом большее основание одного конуса равно или меньше меньшего основания другого конуса.

4 ,2. Тара по и, 1, о т л и ч а ив щ а я с я тем, что стержень дополнительно снабжен защелкой, при этом обе защелки размещены симметрично на одной оси. щиа2

1а 59214 д Zf фиу.5

Составитель Л.Аникина

Редактор И.Касарда Техред И.Попович Корректор С.Черни

Заказ 6107/21 Тираж б41 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Тара для упаковки катушечных рулонов Тара для упаковки катушечных рулонов Тара для упаковки катушечных рулонов Тара для упаковки катушечных рулонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковочной технике, в частности к опоре для кольцеобразных тел, например намотанных лент

Изобретение относится к транспортному корпусу для катушки или блока катушки. Технический результат заключается в создании экономичного транспортного корпуса для катушки или блока катушки, который обеспечивает транспортирование катушек полностью сухими, вертикально и аксиально закреплёнными и радиально поддерживаемыми. Транспортный корпус для катушки или блока катушки имеет верхнюю и нижнюю прессующую пластину, причем катушка или блок катушки размещена между двумя прессующими пластинами, а последние могут быть скреплены друг с другом посредством множества стяжных стержней в виде конфигурации аксиального крепления. Транспортный корпус имеет раму, вмещающую катушку или блок катушки, к которой прикреплена мембрана, подвижная и по направлению к внутренней камере транспортного корпуса, и по направлению наружу. Транспортный корпус имеет также внешний корпус, который обеспечивает механическую защиту для мембраны и обеспечивает беспрепятственное перемещение мембраны наружу. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх