Блок для возведения набережной

 

Изобретение относится к гидротехнике и предназначено для строительства причальных набережных. Цель изобретения - упрощение транспортировки блока и снижение трудоемкости монтажа набережной. Нпок для возведения набережной состоит из лицевой панели 1, анкерной рамы (АР), включающей звенья 2 и 3, анкерной плиты 4 или сваек и зубьев. Между лицевой панелью 1 и звеном 2 АР имеются шарнирные соединения 6, обеспечивающие упрощение транспортировки блока и снижение трудоемкости его монтажа. Между звеном 3 АР и анкерной плитой 4 соединение 7 выполнено жестким. Звенья 2 и 3 АР соединены шарнирами 9, имеющими стопоры 10. В блоке АР расположены горизонтально или наклонно . При выполнении анкеров в виде сваек или зубьев они размещаются в пазах АР таким образом, чтобы их части, выступающие ниже АР, соответствовали профилю дна котлована. 2 з. п. ф-лы, 4 ил. i (Л Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 E 02 В 3 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4095078/29-15 (22) 14.07 ° 86 (46) 23.12.87. Бюл. д 47 (75) В.Э.Даревский и В.А.Есиновский (53) 627.2(088,8) (56) Гуревич В.Б, Речные портовые гидротехнические сооружения. — M.

Транспорт, 1969, с. 67, 416.

Авторское свидетельство СССР

9 1071688, кл. Е 02 В 3/06, 1982.

Авторское свидетельство СССР

Ф 258126, кл, Е 02 В 3/06, 1968. (54) БЛОК ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ НАБЕРЕЖНОЙ (57) Изобретение относится к гидротехнике и предназначено для строительства причальных набережных. Цель изобретения — упрощение транспортировки блока и снижение трудоемкости

„„SU„, 1361230 А 1 монтажа . набережной. Блок для возведения набережной состоит из лицевой панели 1, анкерной рамы (АР), вклю— чающей звенья 2 и 3, анкерной плиты

4 или сваек и зубьев. Между лицевой панелью 1 и звеном 2 AP имеются шарнирные соединения 6, обеспечивающие упрощение транспортировки блока и снижение трудоемкости его монтажа.

Между звеном 3 АР и анкерной плитой

4 соединение 7 выполнено жестким.

Звенья 2 и 3 АР соединены шарнирами

9, имеющими стопоры 10. В блоке АР расположены горизонтально или наклонно. При выполнении анкеров в виде сваек или зубьев они размещаются в пазах АР таким образом, чтобы их части, выступающие ниже АР, соответствовали профилю дна котлована.

2 з.п. ф-лы, 4 ил.

1361230Изобретение относится к гидротехнике и может быть использовано для строительства причальных и других набережных, а также для возведения

5 подводных стен с помощью кранов большой грузоподъемности.

Целью изобретения является упрощение транспортировки блоков и снижение трудоемкости монтажа набережной.

На фиг. 1 показан блок для возведения набережной, разрез; на фиг.

2 — блок для возведения набережной с анкерной рамой из двух шарнирно соединенных между собой звеньев и анкера в виде плиты, общий вид; на фиг. 3 — для возведения набережной с анкерами в виде сваек, закрепленных в пазах анкерной рамы, общий вид; на фиг. 4 — блок для возведения набережной в транспортном положении.

Блок для возведения набережной состоит из лицевой панели 1, анкерной рамы, включающей звенья 2 и 3, анкерной плиты 4 или анкерных сваек 2S зубьев 5, Между лицевой панелью 1 и звеном 2 анкерной рамы имеются шарнирные соединения 6, между звеном,3 анкерной рамы и анкером 4 соединение

7 жесткое. Анкерные зубья 5 входят в З0 пазы 8 звена 3 анкерной рамы. Звенья

2 и 3 анкерной рамы соединены шарнирами 9»имеющими стопоры 10. В транспортном положении блок для возведения набережной перевозят на барже 11.

Блок для возведения набережной работает следующим образом.

Лицевая панель 1 воспринимает боковое давление грунта и удерживается в проектном положении звеньями 2 и 3 анкерной рамы и плитами 4 или зубьями 5. Стопоры 10 не мешают складыванию блока для его транспортировки, но препятствуют прогибу рамы после установки блока в проектное положение. Тем самым обеспечивается геометрическая неизменяемость формы установленного блока.

Формула изобретения

1. Блок для возведения набережной, содержащий лицевую панель и анкерное устройство, включающее анкерные рамы, шарнирно прикрепленные к лицевой панели с возможностью поворота в вертикальной плоскости и жестко связанные с ним анкером, при этом анкерные рамы расположены горизонтально или наклонно, отличающийся тем, что, с целью упрощения транспортировки блока и снижения трудоемкости монтажа набережной, анкерные рамы состоят иэ шарнирно соединенных между собой звеньев, причем шарнирные соединения между звеньями имеют стопорные устройства.

2. Блокпоп. 1, отличаюшийся тем, что анкерное устройство содержит несколько анкеров в виде сваек или зубьев.

3. Блок по пп. 1 и 2» о т л и ч а ю шийся тем, что анкерные свайки или зубья закреплены в пазах анкерной рамы в соответствии с профилем дна котлована.

1361230 . фиа2

Составитель И. Клибанская

Редактор О.Юрковецкая Техред M.Äèäûê Корректор В. Бутяга

Заказ 6202(32 Тираж 607 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Блок для возведения набережной Блок для возведения набережной Блок для возведения набережной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано для ограждения морских, речных и озерных акваторий от проникновения волн

Парапет // 1357487
Изобретение относится к гидротехнике

Изобретение относится к области гидротехнического строительства

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к области морских гидротехнических сооружений, в частности к швартовым устройствам

Изобретение относится к гидротехническому строительотву

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям

Изобретение относится к области гидротехники, а именно к причальным сооружениям в виде набережных-эстакад, предназначенных для приема судов различного водоизмещения, в том числе для крупнотоннажных судов, и эксплуатируемых в условиях волнового воздействия различной интенсивности

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для защиты берегов водоемов от волновых воздействий

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к причальным набережным, возводимым преимущественно в районах Крайнего Севера
Изобретение относится к гидротехнике, в частности к снижению воздействия штормовых волн на народнохозяйственные объекты
Изобретение относится к гидротехнике, а именно к способам защиты объектов народного хозяйства от штормовых волн
Изобретение относится к снижению воздействия наводнения, возникающего из-за паводка, интенсивных осадков или потепления в горных районах

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и может быть использовано при строительстве причалов, набережных, перемычек и островов в морских и речных условиях, а также при воздействии подпорных стенок в промышленном и гражданском строительстве

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для использования на гидротехнических сооружениях, размещенных в сейсмических районах
Изобретение относится к гидротехнике и предназначено для снижения воздействия волн при шторме или цунами на народнохозяйственные объекты в прибрежной зоне

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и предназначено для снижения воздействия волн на прибрежную морскую зону с размещенными на ней народнохозяйственными объектами
Наверх