Скоростная подземная транспортная система

 

Изобретение относится к подземным дорогам. Цель изобретения - повышение надежности работы путем улучшения стабилизации.Скоростная система имеет вагон, в нижней части которого имеются установленные на вертикальных осях стабилизирующие колеса , а на дне трубы, в которой размещен вагон, имеются L-образные направляющие ,между которыми перемещаются стабилизирующие колеса.На вагоне установлены отражательные пластины с отверстиями. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (511 1 В 61 В 13/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К IlATEHTY

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

AO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3552498/27-11 (86) РСТ/JP82/00347 (30.08.82) (22) 10,02.83 (46) 07,02.88. Бюл. М 5 (75) Козуке Мацуката (JP) . (53) 625.42(088,8) (56) Патент СССР У 280358, кл. В 61 В 1/00, 1968, (54) СКОРОСТНАЯ ПОДЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к подземным дорогам. Цель изобретения — повышение надежности работы путем улучшения стабилизации. Скоростная система имеет вагон, в нижней части которого имеются установленные на вертикальных осях стабилизирующие колеса, а на дне трубы, в которой размещен вагон, имеются L-образные направляющие,между которыми перемещаются стабилизирующие колеса.На вагоне установлены отражательные пластины с отверстиями. 5 ил.

1f, у(тp« ic < в<) T 2! rf,i (П«!

Рс> а т 3 >< (>О 3 !) }т « ° > <(лн >

;? !<>1

<<От)< (т ri!

« <;>Г T !; .

1 т гь с 3(е !тром

Г}1 )l l P C П ! ) IЫ

СПИЦЕ О НЯП

3:1><

)т<->рые к,-: oàþò) т! 3; тт <. <

° 1 J3:I(.IIИ2. Е»Н Т

):;.)3 Tp (:I I 1 .

OC )r!!)2c I ВЛЛт !

-t 7;! IT < т н! >

1IO(: T OET I1lO I

> т

>! т(» . — 1<

1 <Г (< ?1

iTc i <

> >I< tl >т и < < >. (<т.

<> (ттт

». К

< <

« т <,: т.« .

j(.< 1?!rl

>«; t;

Р(Г С)

il><>l".г.,,« т r. »<1 < )(< - > 1 >, >

) <

J (< т )? >! <т> т

} <,, }: I .t i r i t t! i (

Д<1Р 11

1}2Л), t <,;т tt. <,тll(I —;I „I.«" !(т«

Пе)),Н«; 1! Р,<<,1,! Н, ТЕ < °; (;< (П, (>à (!!!1 rП}) II <» <Н ."I .! ir ..1? r

} 1 а <1> 1 >, 1 > о к, т «, 1 <, > « ., ; <; <

I :> I O!I, ". i l li . ;t i 1! >t<

1» т!

>Ii . > (»1, 1

t!,i 1 <, ) I»,... (i)tt,т t t r . t < т < > . . t > . !. 3< > I

»НН« ..т<» < .> ° >.. .« ., ><

,.(т. < ?;< >. т(> ., т; »(,<< (<, -т :irif.

>« 1 < r (!

II, I3 Б r !! !, . .« « ..т t < )((и>! 1б: т i, т!

--За<ли< (> - <)(, Jj. . < >-(И «! < (<т " т цг(3131, « tc,;. Н(1 33>3< » (! К () (- I<,.it r .. I t )! > (i ° «

Г)ip;>В-) I« ?С!

<)-я, 1 ;:,<т, \», ., <

1 т- c Е< т fr

26 н 2,: - г«

Ii)(l,О<т .:, <>. : . ° ° - >:)<

« >.!, .t!3JIElIC!<(И(7 P 3CII<)!I<))72!Н! ВДОЛЬ

l 7 l, ) l: ) < )« I!i a Д P jr Г () )» т ) Г < I . ) < . и Т Е Л Ь Н <7 11 p O J j 0 Л Ь

», (>!(21! Ие) з цен гр трубы

Г«7 I (т C .! а 1 11., е <» Т 7 1 О I < (1 <3 В О—

, », " )к)!(()<.)3 г)ле(: i }111<(Вски(» кабель

<<31»К 2< »Ет< К < Опт(2(«От,> т О1) >,- те.?(ьнт <т пт,>стин»а)3:.)<М! >ГО . <)<)а. р.(ботает:Jl . «(ую ч«м обра 1н<)г ) 1 ) > Г: >г,t <31111<1,>:3 Она

i P r () I 1;. >- . .Р 3 .П Ь Н (3 Я ) С Ь )

fIA f т тт",l j. Г", ГO:I! IOH ?<к)<а с, T< 1;т"

< I(1! t tI <-;(< <<Г 1 (, 1 К.i!22<) 1 1

« <, т;7>, trr т ° t J« <

< ) « i 1> "! > (! (! " .. Е (И Ц:< «Н()«<

Н)< -(а -,—,, r)t)(r П(т»((Е»,1

fit.ij «ра" .,.f с)(«)а) на с., <7 (> .. iп,. бтра!. (1 }.»:: т II, I;l-, < внп(:3

;, I < C . (! I3 <3<.:; )> < Ii ахоцl<Т OEI под

-р . (> !; > "Jf н)> . -! (1Ji,аннан >»ели((и

113,3 *<,<Ë,-,

t>II((К tl:...:.>till:I СIIГ 2ÌÛ! it(! "т 1>я 3 a ir >lr, i! " "!cl(т) НЫМ!

П (а ГЯЕ i и Гa И >ОЕ(ОР ; l 1,! «. >° . > В t "t ", I В Iо Нl!)1 IЦ)IНЬ( t,, Н! i т 11< I.!f )! )V T;(ВЕРХ 1<,:3< j)) !!! (.2 1 Н—

;а:<Н(К !.<) i::J, jlt Ка Нj!((Ici з;!(Внн"i ll;»I ):-ку, ре(ЯГ)1 И!(С(= Г !Ic !}),(В

< ). j <= Il;-i I ..)l (г "бl<«! . 3 I!",)т< Ю(!)И< ,) >! ) 5, !, j>: <О ра 3:)е:Ф ны (НГ 3-3<1<((()(()т(Н! Г i! < }ГГ-IИ . 3<.:Т >(>;1><:,» !il (<;IIH)3 V×)IСТОК

<3 С).! У(3,» TT((:. )>..IC .СТ(>E

>1IjtC1!th IEJ>r <К)<. - - . (> 2 > ) В< Äa

" -t! — -<1:. <> )>ac(OE3 «3<> »МОж<тт тт т>, j < >()IНен (<>юб I n I< :>, я ("т>ь)2 к(е)еса, тра ВЛНЮ112< . t O (ЕСО 1 1 p I ГП>)ЛО

О у) "т()в<)м j>(3М< .!Т, 1 . . «3. .(2 "r) р."»ОЗ <, Гf)c,

< ° - 1Jhl . . т, <а tl;1 О II<)1 О

Г ..I(r Jfh(Õ )l;!a Т ii . Эа Г. !ОНК)1 20 <

< i i > t„ f:- > !! < t т Ь t > 13 ., . j Х НО С И

:.;:. „.!Е< ...; г",)ТКРЫВаТЬСЯ

t)3E3 .3<3 (<3 . .> (

<,rO;OjI3! <Х В .1<Вlt ) 1«НОСР !)låò 1373311 вом цепного колеса. Отражательные пластины 16 приводятся в действие при помощи масляных цилиндров 18 и выдвигаются наружу из корпуса на- 5 гона 2. В дополнение к этому используется встречная реактивная тяга, которая создается воздухом высокого давления, подготавливаемым внутри вагона 2. Таким образом> обеспечивается совместная работа отражательной пластины и канала воздуха высокого давления при движении вагона вперед или назад. Отражательные пластины могут быть расположены в шахматном 15 порядке относительно друг друга.

Эффектом отклонения можно управлять посредством использования воздушной струи.

20 формулаиэобретения

Скоростная подземная транспортная система, содержащая круглую

25 трубу, в которой размещен по меньшеи мере один вагон на корпусе которого закреплены по меньшей мере две группы удлиненных стоек, каждая из которых имеет жестко связанные с треугольной рамой радиально направлен- 30 ные к оси трубы четыре спицы, две иэ которых расположены диаметрально по вертикальной оси корпуса, две другие — симметрично относительно нижней на одинаковых угловых рассто- 35 яниях по отношению к верхней и между собой и на их нижних концах смонтированы расположенные по горизонтальной линии, проходящей над дном трубы под ее осью, тяговые колеса, 40 связанные с приводными электродвигателями, расположенными у концов каждой спицы, а на верхней спице установлено свободно вращающееся направляющее колесо и каждая из упомянутых 45 спиц выполнена телескопической в концевой части, между которой и основной частью образована гидравлическая камера, свяэанная с гидравлической масляной системой управления, выполненной с воэможностью соэдания длг всех упомянутых колес одинаконо о давления на поверхность трубы, тор 1( ную систему, включающую отр, жатсльные пластины, эжекторы с исто. никс воздуха под высоким давлением и оТ верстиями для выпуска воздуха, о тл и ч а ю щ а я с я тем,что, с целью повышения надежности работы путем улучшения стабилизации, она снабжена жестко закрепленными в концевой нижней части нижней стойки по обе ее стороны симметрично относительно вертикальной продольной плос— кости, проходящей через центр трубы, связанными с гидравлической камерой и горизонтально ориентированными двумя телескопическими рычагами, установленными по одному на их концах посредством вертикальных осей стабилизирующими колесами, расположенными вдоль трубы Ь-образными рельсовыми направляющими, закрепленными жестко в нижней части трубы симметрично относительно вертикальной продольной проходящей через центр трубы плоскости, между вертикальными сторонами которых размещены упомянутые стабилизирующие колеса, средством управления отражательными пластинами, имеющими связанные с каждой отражательной пластиной два масляных цилиндра и регулируемый источник давления в масляных цилиндрах, подвижными заслонками, установленными на боковых стенках корпуса вдоль него вровень с наружной его стороной, цепным колесом,связанной с ним с подвижными заслонками цепью, причем отражательные пластины установлены на обеих боковых сторонах корпуса вагона, а отверстия для выпуска воздуха эжектора выполнены у основания отражательных пластин на их задней и передней сторонах.

1373311

Щог 7!

373311

ВН 1ИЛИ Заказ 501/57 1ираж 464 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Скоростная подземная транспортная система Скоростная подземная транспортная система Скоростная подземная транспортная система Скоростная подземная транспортная система Скоростная подземная транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к сверхскоростному пассажирскому электропоезду, развивающему коммерческую скорость 500 км/ч, и выше, обеспечивая при этом полную безопасность

Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

Изобретение относится к скоростному транспорту. Согласно способу антитеррористической сверхскоростной межмегаполисной перевозки пассажиров и грузов поезд-челнок без остановок передвигается между конечными вокзалами мегаполисов со скоростью 300-350 км/час, при этом обеспечивают практически прямолинейный путь движения поезда-челнока. Предусматривают одновременное движение в одном туннеле нескольких поездов-челноков на безопасном расстоянии. На конечных вокзалах выполняют два туннеля. Выполняют прозрачную двухметровую перегородку с дверями, отделяющую перрон от поезда-челнока. Поезд-челнок защищают от атак террористов железобетонными конструкциями туннеля, сверхскоростным передвижением поездов-челноков в туннеле и предпосадочным досмотром пассажиров и их багажа. Вагоны оборудуют остекленными входными дверями (путями эвакуации) с обеих сторон вагона. Выполняют повышенную звукоизоляцию наружных поверхностей вагона, а также стен и потолков туннелей. В случае аварии через аварийные «окна» в покрытии туннеля автокраном извлекают поврежденный вагон и тем восстанавливают возможность движения в туннеле. В результате обеспечивается безопасность движения, ускоряется доставка пассажиров и грузов. 2 ил.

Группа изобретений относится к многофункциональным городским комплексам с использованием подземного городского пространства для формирования качественно удобной транспортной инфраструктуры с возможностью автоматической доставки товаров и других грузов к квартирам и обратно. Многофункциональный городской комплекс включает жилые здания, административные и коммерческие сооружения, связанные подземными коммуникациями и наземными автомагистралями, снабжен автоматизированной подземной системой адресной доставки грузов. Указанная система выполнена в виде замкнутых контуров, связывающих коммерческие сооружения и жилые здания, и включает подающие устройства в зону формирования заказов в контейнерах. Зона формирования заказов связана посредством доставочного устройства, включающего магистральные трубопроводы, с пунктами назначения. В результате повышается удобство доставки товаров населению городских комплексов при повышении надежности системы доставки. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 106 ил.

Изобретение относится к транспортному устройству, используемому в подземных разработках. Транспортное устройство содержит направляющий рельс (2), составленный из рельсовых звеньев, и предназначенный для движения в подвешенном состоянии на нем транспортировочный состав, содержащий по меньшей мере одно взаимодействующее с направляющим рельсом (2) зубчатое колесо (11) в качестве составляющей части приводного блока (9) тяговой машины транспортировочного состава. Направляющий рельс (2) имеет два проходящих параллельно на расстоянии друг от друга фланца (19, 23) в виде планок и множество пальцев (13), соединяющих друг с другом расположенные друг над другом фланцы (19, 23). Зубчатое колесо (11) всегда находится в зацеплении с пальцами (13). Кроме того, приводной блок (9) опирается с помощью несущих роликов (17) на внутреннюю сторону (18) нижнего фланца (19). В результате обеспечивается надежное взаимодействие приводных блоков с направляющим рельсом даже при больших нагрузках на подъемах и спусках. 28 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к области подземного передвижения людей и может быть использовано при сооружении подземных тоннелей различной протяженности для передвижения людей в местах пересечения автомобильных дорог с использованием гравитационных сил. Передвижение людей осуществляется в подземных тоннелях со спусками и подъемами в вагонах по рельсовому пути под автодорогой. Для этого, на приемной площадке останавливают с помощью подвижного улавливающего устройства вагон с людьми, и далее приемную площадку вместе с вагоном домкратами опускают на неподвижную площадку. Затем, после высадки и посадки людей, вагон с людьми поднимают на определенный угол, и после освобождения от улавливающего устройства с использованием гравитационных сил передвигают по рельсам, проложенным в тоннеле к приемной площадке, установленной на противоположной стороне автодороги для высадки людей из вагона. На случай аварийных ситуаций в тоннелях предусмотрены двери для выхода людей в тоннель, оборудованный эскалаторами или лестницами. В результате повышается безопасность перемещения людей через автодорогу, уменьшается время на указанное перемещение. 5 ил.

Изобретение относиться к скоростному железнодорожному транспорту и предназначено для обеспечения транспортного преодоления водного препятствия в виде рек, озер или морских проливов с помощью придонного туннеля. Согласно предлагаемому способу транспортного преодоления водного препятствия обеспечивают двухстороннее движение электропоездов в придонном прямоугольном туннеле из сборных железобетонных элементов туннеля со скоростью 300 км/ч. Предусматривают одновременное движение в каждом из направлений нескольких поездов на безопасном расстоянии. Поезда защищают от атак террористов железобетонными конструкциями туннеля, скоростным передвижением поездов в туннеле и предпосадочным досмотром автомашин, пассажиров и их багажа. В отличие от пассажирских и грузовых поездов дальнего сообщения, грузо-пассажирские поезда курсируют только от одного берега водного препятствия до другого и обратно, перевозя всевозможные автомобили и их пассажиров. Туннель, по существу, является скоростным и безопасным транспортным конвейером через водное препятствие и действующим по законам логистики. В результате достигается быстрое и безопасное пересечение водной преграды железнодорожным транспортом. 3 ил.

Изобретение относится к подземным дорогам

Наверх