Плавучий док

 

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, и позволяет снизить материалоемкость плавучего дока без уменьшения предельных размерностей докуемого судна. Боковая башня 2 выступает за габариты понтона 1, образуя свес 4. Башня 3 образует свес 5 за противоположным торцом понтонао 1. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) А1 (Я) 4 В 63 С 1 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4115077/27-11 (22) 24,06.86 (46) 23,02.88. Бюл. Ф 7 (71) Клайпедское отделение Государственного проектно-конструкторского института рыбопромыслового флота (72) Ю.А.Биндусов, Г.И.Сергутов и А.В.Чижас (53) 629.128.72(088.8) (56) Ловягин М.А. и др. Металлические плавучие доки. Л.: Судостроение, 1964, с.18, рис.10. (54) ПЛАВУЧИЙ ДОК (57) Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, и позволяет снизить материалоемкость плавучего дока без уменьшения предельных размерностей докуемого судна. Боковая башня 2 выступает за габариты понтона 1, образуя свес 4. Башня 3 образует свес

5 за противоположным торцом понтона.

1. 1ил.

1375505

Судно устанавливают в док таким образом, что его оконечности не выступают за габариты свесов 4 и 5.

Передвижные доковые краны и другие механизмы имеют воэможность перемеСоставитель В.Васильев

Редактор А.Ворович Техред Л.Олийнык Корректор А. Зимокосов

Заказ 723/18 Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, а именно к плавучим докам.

Цель изобретения — снижение материалоемкости плавучего дока.

На чертеже изображена принципиальная схема плавучего дока, план.

Плавучий док содержит понтон 1 и боковые башни 2 и 3, которые одной оконечностью совмещены с торцом понтона 1, а другим перепущены за него, образуя свесы 4 и 5. щаться по башням 2 и 3, включая свесы 4 и 5 и обеспечивая возможность выполнения работ по всей длине судна.

При сохранении общей длины дока

5 уменьшение размеров понтона и боковых башен снижает его материалоемкость.

10Формула изобретения

Плавучий док, содержащий понтон и боковые башни, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью снижения материалоемкости, одна иэ башен выполнена со свесом за один торец понтона, а другая башня — со свесом за противоположный торец понтона.

Плавучий док Плавучий док 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на плавучих доках

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, и позволяет повысить прочность и обеспечить водонепроницаемость устройства для защиты от осадков нижней части докуемого судна

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и нозволяет снизить материалоемкость плавучего дока и трудоемкость ремонтных работ, включающих замену понтонов дока

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет уменьшить материалоемкость балластной системы плавучего дока и снизить затраты на ее изготовление и эксплуатацию путем исключения из состава системы разветвленного распределительного трубопровода из толстостенных труб большого диаметра

Изобретение относится к судостроению , а именно к спуску судов на воду с использованием плавучего судоподьемника, и позволяет обеспечить стыковку рельсовых путей его и берегового стапеля при изменяемой высоте берегового стапеля над зеркалом виды

Изобретение относится к способу докования полупогружной буровой установки и устройству для ос5га1ествления этого способа

Изобретение относится к судостроению , в частности к нефтесобирающим устройствам

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, и позволяет повысить продольную прочность дока путем профилирования ее величины по заданному закону

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх