Способ ремонта покрытия автомобильных дорог

 

Изобретение относится к дорожному стоительству, в частности к способам ремонта покрытий автомобильных дорог. Целью изобретения является снижение материалоемкости, трудоемкости и продление сезона ремонтных работ. Способ включает обработку поверхности трещины увлажнением, заполнение ее безусадочным сухим цементом, причем после заполнения трещины на нее наносят слой битумной эмульсии .

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 Е 01 С 7 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4041675/31-33 (22) 25.03.86 (46) 23.02.88. Бюл. ¹- 7 (71) Горловский филиал Донецкого политехнического института и Харьковский автомобильно-дорожный институт им, Комсомола Украины (72) С.И.Михович, М.С.Стороженко, Г.П.Долинский и Е.Д.Прусенко, (53) 625.74{088.8) (56) Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог, ВСН24-75 М.: Транспорт, 1976, с.157- .

158.

Авторское свидетельство СССР

¹ 727731, кл. Е 01 C 23/09, 1980.. Я0„, 1375710 А1 (54) СПОСОБ РЕМОНТА ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (57) Изобретение относится к дорожному стоительству, в частности к способам ремонта покрытий автомобильных дорог. Целью изобретения является снижение материалоемкости, трудоемкости и продление сезона ремонтнъ|х работ. Способ включает обработку поверхности трещины увлажнением, запол" нение ее безусадочным сухим цементом, причем после заполнения трещины на нее наносят слой битумной эмульсии.

1375710

Составитель В. Гоник

Техред 11.Дидык Корректор С.Черни

Редактор Л.Лангазо

Заказ 750/29 Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к способам ремонта покрытий автомобильных дорог.

Целью изобретения является снижение материалоемкости, трудоемкости

sa счет продления сезона ремонтных работ.

Способ ремонта покрытия автомобильных дорог, включает обработку поверхности трещины и ее заполнение.

Обработку поверхности трещины осуществляют увлажнением, а заполнение производят безусадочным сухим цементом, причем после заполнения трещины на нее сверху наносят слой битумной эмульсии.

Безусадочный цемент гидратируют в результате взаимодействия с влагой, находящейся в трещине, а также с влагой, образующейся при распаде битумной эмульсии. Битумная эмульсия играет роль гидроизоляционного слоя.

Она предотвращает попадание излишней влаги с поверхности покрытия в заполненную цементом трещину и, кроме то2

ro, препятствует испарению влаги из цементного теста, что обеспечивает нормальные условия ее твердения. р и м е р. Производят принудительную разделку кромок трещины с помощью фрезы диаметром 8 мм с увлажнением. Заполняют трещину безусадочным цементом. Обрабатывают поверхность трещины битумной эмульсией в количестве 0,2 кг/м с помощью окра2 сочного агрегата

Формула изобретения

Способ ремонта покрытия автомобильных дорог, включающий обработку поверхности трещины и ее заполнение, отличающийся тем., что, с

20 целью снижения материалоемкости и трудоемкости за счет продления сезона ремонтных работ, обработку поверхности трещины осуществляют увлажнением, а заполнение производят безусадочным сухим цементом, причем после заполнения трещины на нее сверху наносят слой битумной эмульсии.

Способ ремонта покрытия автомобильных дорог Способ ремонта покрытия автомобильных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к способам обработки покрытия автомобильных дорог, аэродромов, площадок и тротуаров

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве дорог или площадок с цементобетонными покрытиями

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве дорог и площадок с центробежными покрытиями
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве дорожных оснований и покрытий
Изобретение относится к области автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, в частности к профилактическому ремонту дефектов и ямок на поверхности дороги
Изобретение относится к области автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, в частности к профилактическому ремонту дефектов и ямок на поверхности дороги

Изобретение относится к битумному дорожному покрытию
Изобретение относится к дорожному и аэродромному строительству и может быть использовано при реконструкциях и ремонтах дорожных одежд в ходе холодной регенерации и укрепления слоев, выполняемых из асфальтогранулята, щебня или песчано-гравийных смесей

Изобретение относится к строительству дорожных одежд для автомобильных дорог и аэродромных покрытий

Изобретение относится к строитрльству дорожных, аэродромных покрытий из бетона на напрягающем цементе
Наверх