Кинематическая схема поршневой машины

 

Изобретение относится к насосои компрессоростроению и м.б применено в двигателях внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение КПД машины. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней 2,3 во вращательное движение выходного вала выполнен в виде зубчатого колеса (К) 6, контактирующего с зубчатыми рейками 4,5 поршней. К 6 связано с выходным валом через коленчатый вал (КБ) и установлено эксцентрично на шейке 8 КБ. Рабочий момент, создаваемый на К 6, передается шейке 8. При этом Кб, совершая сложное вращательно-поступательное движение, обеспечивает подачу рабочего момента от усилий поршней па КБ в любой момент своего движения благодаря асинхронности движения поршней при равномерном вращении КБ. 2 ил. с

„„SU„„1377412

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PECllVEiRHH (51)4 F 01 В 7 06

КЧ 6.Г!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ иг.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4008659/25-06 (22) 1 7. 01. 86 (46) 29.02.88. Бюл. 11 - 8. (75) Г.И. Рычков (53) 62-05.122(088.8) (56) Патент Германии Ф 266316, кл. 46 а ", 2, 1913. (54) КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОРШНЕВОЙ

МАШИНЫ (57) Изобретение относится к насосо- и компрессоростроению и м.б. применено в двигателях внутреннего сгорания. Цель изобретения — повышение КПД машины. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней 2,3 во вращательное движение выходного вала выполнен в виде зубчатого колеса (К) 6, контактирующего с зубчатыми рейками 4,5 поршней. К 6 связано с выходным валом через коленчатый вал (КВ) и установлено эксцентрично на шейке 8 КВ.

Рабочий момент, создаваемый на К 6, передается шейке 8. При этом К 6, совершая сложное вращательно-поступательное движение, обеспечивает подачу рабочего момента от усилий поршней на КВ в любой момент своего движения благодаря асинхронности движения поршней при равномерном вращении КВ. 2 ил.

1377412

Составитель М.Любомудрова

Техред А.Кравчук Корректор Н,Король

Редактор А.Orap

Заказ 849/24

Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к насосо- и компрессоростроению и может быть применено в двигателях внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение КПД машины, На фиг. 1 изображена кинематическая схема поршневой машины; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Кинематическая схема поршневой машины содержит корпус 1, поршни 2 и 3 с зубчатыми рейками 4 и 5 и механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней 2 и 3 во вращательное выходного вала (не показан), выполненный в виде зубчатого колеса 6, контактирующего с зубчатыми рейками 4 и 5 поршней 2 и 3 и связанного с выходным валом через коленчатый вал 7, на шейке 8 которого эксцентрично установлено зубчатое колесо 6.

Устройство работает следующим образом. 25

На фиг. 1 поршни 2 и 3 находятся в крайних положениях. При создании давления в рабочих камерах поршни

2 и 3 начинают двигаться в направлениях, показанных стрелками, при этом 30 на зубчатом колесе 6 создается рабочий момент, который передается шейке 8 коленчатого вала 7, и зубчатое колесо 6 совершает сложное вращательно-поступательное движение, обеспечивая передачу рабочего момента от усилий поршней 2 и 3 на вал 7 в любой момент своего движения благодаря асинхронности движения поршней

2 и 3 при равномерном вращении вала 7. формула изобретения

Кинематическая схема поршневой машины, содержащая корпус, поршни с зубчатыми рейками и механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное выходного вала, выполненный в виде зубчатого колеса, контактирующего с зубчатыми рейками поршней и связанного с выходным валом, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения КПД, она снабжена коленчатым валом, через который зубчатое колесо связано с выходным валом, причем зубчатое колесо установлено эксцентрично на шейке коленчатого вала.

Кинематическая схема поршневой машины Кинематическая схема поршневой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к силовым устройствам для передачи усилия от поршней на вал двигателя

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в производстве двигателей, компрессоров и насосов поршневого типа

Изобретение относится к конструкциям кривошипно-шатунного механизма герметичных хладоновых компрессоров

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двухцилиндровых поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению , а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания
Наверх