Уплотнение зазора между двумя концентрическими деталями

 

1. Уплотнение зазора между двумя концентрическими деталями, содержащее нажимной элемент, кольцевые уплотнительный и расположенный над и под ним запирающие элементы, выполненные в виде сетчатых коробок, заполненных мелкозернистой насадкой с выпуклой и вогнутой торцовыми поверхностями и формой сечения в виде по меньшей мере одной пары сопряженных между собой основаниями параллелограммов с границами V-образной формы, причем сетчатая коробка уплотнительного элемента покрыта уплотнителем из легкоплавкого металла, не смачивающего материал уплотняемых деталей, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения возможного пересечения сетчатых коробок элементов, вогнутая поверхность насадки выполнена выступающей над краем сетчатой коробки и выполнена с внутренней и наружной кольцевыми фасками.

2. Уплотнение по п.1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения усилия предварительной обтяжки путем снижения сопротивления сборки кольцевых элементов, последние установлены в зазоре последовательно, причем вогнутая или выпуклая поверхность одного из элементов расположена против вогнутой или выпуклой поверхности другого.

3. Уплотнение по пп.1 и 2, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения выдавливания насадки в технологические зазоры, оно снабжено имеющими замковые соединения разрезными ограничительными кольцами, установленными между запирающими элементами и, с одной стороны, - нажимным элементом с другой опорной поверхностью одной из концентрических уплотняемых деталей.

4. Уплотнение по пп.1 - 3, отличающееся тем, что ограничительные кольца выполнены из металлической фольги Г-образного поперечного сечения.

5. Уплотнение по пп.1 - 3, отличающееся тем, что ограничительные кольца выполнены в виде сложенной тонкой полосы из металлической фольги, в сгибе которой помещена упругая металлическая проволока.

6. Уплотнение по пп. 1 - 5, отличающееся тем, что, с целью исключения повреждений уплотнения при транспортировке и монтаже, насадка со стороны вогнутой поверхности снабжена кольцевой сетчатой крышкой, повторяющей форму этой поверхности и прикрепленной к насадке вертикальными стержнями.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к уплотнительной технике и может найти применение для уплотнения фланцевы.х разъемов в стыке корпусов

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения разъемных фланцевых соединений, работающих в условиях повышенного давления, быстросменяемых тепловых потоков, агрессивных сред и радиационного облучения

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения плоских фланцевых разъемов подогревателей высокого давления

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения разъемных фланцевых соединений, работающих в условиях повышенного давления, быстросменяемых тепловых потоков, агрессивных сред и радиационного облучения

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для изготовления прокладок для уплотнения соединений в автомобильной промышленности, например в двигателях внутреннего сгорания - прокладка под головку блока цилиндров, а также для уплотнения стыков между неподвижными поверхностями в энергетической, химической и нефтехимической промышленности и судостроении

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных многослойных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения защитных крышек контейнеров для транспортировки и/или длительного хранения радиоактивных материалов

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения тонких армированных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств
Наверх