Устройство для предохранения обуви от скольжения
Изобретение относится к ()6yEiHoii ripo- мьпнленностн и 11()зв():1яет у.лупнить ькси.1у- yTaiuioHiibie характеристики устройства. Имеется полый корпус, вер.хнее основание кото- poixj выполнено в виде мембраны. В нижнем основаиин корпуса выполнены отверстия , в которых расноложены .1е HiHiii.i. Верхнее (К нование соединено с иижннм посредством неремь шки, которая разде- .1яет нолость корпуса на переднюю н заднюю части. F5 перемычке выполнен кана.ч, С()единян)ни1Й частн нолостн между собой. Перемещение выдвижных шипов обеспечивается диа())рагмой, расноложенной в полости корпуса н разделяюню ее части на верхние и ннжние изолированные 3(), в пнжних из К(.1Торых имеются клапаны. Выдвижные типы и направляюп1ие отверстия па участках контакта между co6oii имеют коническую (. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК ($1) 4 с 4 > (. 15;00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
СО 4
00 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4017028,28-12 (22 ) 04.02.86 (4(i) 07.03.88. Ь к>с!. ЛЪ 9 (75) В Г. Гнеушев, (:. )л. Клил!Снко и Г. H. Милях (53) 646.4(i (088.8) (56) Г!атент (:ШЛ ¹ :3793751, кл. Л 43 (15,)00, 1974. (54) У(.ТРОГ1(.ТВО !.1Я 11РГ ДОХР."(111 .11И Я О Г> У В 11 OT (. К О,, 1 Г> Ж Г= 1-(И Я (57) Г1.1(>(>ретени(Относится k <>бл внои lip<>л!ы и I(. ííîñòè и II() >H()ляет l.lóчн!ить ыкс!)луыта!(ионные лыр)!ктеристики устройства. 11л!е(. ТСSI II(><1 1>I È k<>P II>> С, В(Pkfl((. ОСНОВ;1 1! И(КО !Орого выполнено в виде л!ел!Г>р(!Ны. В ни.к„„SU„„1378807 д1 н(. л! О(нова ни и кОр lf>> са вы НО I)I(. )Ihl Отв(.<рстия, в K()T()phlk расположены вы;(вижн),!с
1I l И I I I >1 . В (p (Н С (> (>с Н о в 1 Н И (. С с>е;1 11 I I (. 110 с f I и жIf!fit иосре сствол! Нерел!ысTt> корпусы на нереднк)к> и f
1(ерел!еIIK .ние выдвижнык !IIè)и>в о(>ее н "Ill—
В
В(Р Kl!11(ll НИ ж НИ(ll aO. l lf P() ISl(f<>)l f>l, В
If!Irk fIlI > И» k<)T()pt>I X Ил! K)T(sf к,1
l!
j, >788() ) 11 <О<) р! l!. i(i!(< > I f!<>! II I, и h 0<>! Iii(0« < i j)(>X! Ir I: <. IL 1|»0! I ii i! ХI О ж! I 0()i I I) И L 110 I Ь 30(«! f<( ((5I < i! II lII I I>l О (> < В И < > ! h.<), Ь ж (l It u
j j,t,!I и « )<>f)t 1 и и )i <Л (, » IIL III< L
I:,(« il l I К ! Р И I ii h (I 1)О <1) ((3 «
f1;. ф!» I Il ><>р;|,+ (II» !pt (,1;»;(с ч<н
Р! йс I <3!), (>(>I(i((It <3(i (Ра.<Р! 3; !{,! Фи(. >
L L | (И>ПС | ВО ПРИ П! Р 1!0! «Lli I>i !1<» f>X П >СО»|Х |О Ч(|СI I>, it
I;(j ) t i! < >С L Х! ! С Ы I I 3 К И I I It(j (1(II(i ) сt 1>(»« i ВО со.(! ()rk«T |н)лый ы>рпу I (1! K ) I I ((I | I I () 1 В L р L т и Я хl и 2 В <. I < > I I u rhl!! ч Осil(>i!i!!! III<,1 1> отВ«рстия; 2 р,|с|(О.И>+«I»)I ВЫ (<3(irk!it)l(: Iilii!It>l -(. Б«РХП««ОСI!OH i(<, р«х»,| (к| t) с I!(irk!i!(xi 0 1(0(3 h«,+ .((>ii Ill(rKlf! и 3011(пче«тся k,i <31tH f1 1(. 11ь(,((3» +,iii>lt liililli)l -(и OTHL рстия 2 на участя;<х k(>!I I <ê! (I ч(,ж (х Обои ич(к>1 конич«4:к! н> ф<>рчL, б l t)(> f) « L it > t С H К, I i(!i) СТ РОЙ СТ В<1, 0()(. Iit. <ИВ; И |(Лот»ОСтЬ Прп I!. Гi «Оп(>я| i!< чы»; п<>В«р;»остей, <(10 пр!.((>гI3Р IIII,1с I II1)ОI1(IK1iОH(IIèå I !|и I (с(I!I(«!it. I 3, и .(ii (3(>( <) I)1 K (<(I rl((Ii » 10 II I.. (L)+ НО T И <)«Tj)OÈ<. Т В;3 В j> () I L (х 0! й корки (при h I(>j (! В<) < (, X < 11О.li31trhhI3 С f> 1(! II 8 I<0, !0! (И. 1(х! (L. Ii>L If<>(ИС ГС 1 ill(! Сrкi!Tоl О Воз (чх(3 < >0! < II!. )I II i3 l(. 1 II<3 lt +) НО(X ..1<<, 1(» IIL L П О l»ill ВI)I р,l <руll!! Il!K)и корки и I 1«òèi(ч;! I«p»;!. I I 10 К j)((1 И и В I! <1 Ii L f) it 0 I И Х С I(! II, I! ( ЛО i»ill 1
I f j)I«»t»j);»I«« t3;3 i«>«<> иук) част|, (фиг. 2) »<ИВЫ. »ПИРТО» сжа3 hi II В(> 3 (x It p(3 к<|нагl (из части 7 В часть (f0.Ht0 TH 8 р«м«п(а T,ièdôðàãìó вйиз с одновр! м«пНЫ;(il(PL 1! П((НИ(Ч И|И НОВ, ВО ВР<. Мя h(>TOf)01 0 ра <рхп(,цтся корка; сжатый Воздух, 10 (3 (>1 1 С I I Я (()! Ь(И, (И а ($) P <1 Г <>1 0 И, В Ы 6 Р а С Ы В d t. Т С Я ! большой скоростьк> из отверстий 2, удаляя ОсT;iòhè рi<зрушенной корки или частиIli>! ча|«риала (п>крытия (например, снег) В tiH÷Bльный (<(ол(ент их контакта с подоIiI ВОИ 15 1!ри OII(lpHH(iH КОдОка на каблук (фи(. 3(it!it(it I Входят В отиерстия, обеспечииая над«к|иц Lц«пление с покрытием, а за счет х HðóI »it,(ефорх(ац33и мембраны в ее каблуч|(Ой части сжатый Воздуx устремляется чере:3 к;|на.l В часть 7 полости, что приводит к II«ð«чс щеник> В ней диафрагмы с шипами, которые, х(сханически Воздействуя на снежно- <(е;(янх к> (ледяную) корку, разрх шают после)(HK)K). Кроме топ>, вытесняемый диафрагчои из нижней зоны части 7 полости 25 LrKатый воздх х с болыпой скоростью выбрасыва«тся через кольцевые щели меж тх отверстиячи 2 и шипами, образовавшиеся из-за и«речещения последних вниз, что также способствует разрушению корки и ее сдуваник> с опорной поверхно TH устр<>йс гва и НОВ«рхности i(IHI(oB. ФОР,ЧУ (и (l>306ÐL>ò<)Íè.× Ус(ро(3«TBO для предохранения обх BH От сколь>к<>ния, сОде(тжап(!. (. Иолыи кОрпх с с напрапляннцими отверстиями В его нижнем О«по(3(»(ии, в которых расположены Выд((ижны«шипы, и средство перемещения Выдвижi!< Ix lIIitil0H, От.ш«аюшеес.ч тем, 0(0, «целью LitL 1ilILния аксплуатационных .характерис4О Гик, В«рхн««0сноаание корпуса Выполнено В Вид«че!1 бра ны, со(. LH(f«ннОЙ В L p(.3H«и части с пи<кн(<х! Основанием поср«д< твом i l (f ) < м ь(ч K i t, 1) H 3 де) 1 Я к) I (3 t> и п О 1 Ос T h к О Р и х <3 на пере.II 45 канал, чер«з к<>горый эти части с<н>бщак>тся между с >бой, при атом средстВО п«реме|Ц! НИЯ ВЫДВИ КНЫХ ШИПОВ ВЫПОЛНЕHO В ВИд«гибкой диафрагмы, размещенной B часТНх пол<>сти корпуса и В канале и разделяк>щей каждую часть полости корпх «В О На ii(irKHK>(O И (3ЕРХНК>Ю ИЗОЛИРОВВННЫЕ ЗОны, нижняя и.< которых имеет клапан, при зточ (и|движные шипы и направляю|цие отВ«рс|ия (!i! участках их контакта имеK)T конич«скун) форму. /,т 71 Сюльзлпг7 7/ Ъ//77 УГ (:<><т;>ни>< ль I Кирьнн >в;> Р< пакт<>р О Н >рконенкая 1< 1р«И f3< р< Кор1н к гор < 3ич >к«<>ь 3» <» 1>21> I Тираж 4(Ô ГР ьl III« II<>< 1314ИИГ!И 1 <>cf;iap<."i<><><>«>«> комитета (.(:(.Р по <«.<;>з> и «><>р< ><пни >«»< p>»>i>i 113()3), М(кв, k, 35, Р скан и, д 4 5 Производственно-полиграфическое пр< lllpl