Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов

 

И.чобрегение ()тиосит(. я Kofi.iacin ce.ibc- ко.хочяйственн чо ма1линост|)оеппя и может быть ир.имеиеио па перевичке зеленой MJIC- сы. Цель н:и)Г)ретеиия ноньнненне улобства эксплуатации и ускорение разгрхзкн. j; 111ар1 ирно coM. iefieHHbie HO.UUI/KIII.IC cr -ii,;;i L и 3 платформы )ва i jxiiui.op i .чгч о c ie;K T ia шарнирно соединены с coujMcii i liyioimi.v с Г)о.ч(1|( Hi;i a :; nniMi- fibix емкостей 6 и нодве1пены на pi.i iaiax /. соединепн1 1х с KpoiniiTeiina.Mii S, Ko iDpi,. с гидрони.шндрами 9 Р; Ю рпчш,-. бортах 12 вьню. шены криво.iHHeiiiii.ie нанрав ЛЯЮШИе 11 с BO.fMOAIlOCll.h) H. но ним iia. U)UeB Ю. /KC CiKo сог,им1гн;н,| с секциями 2 н 3 н. la 1(|ч)|)мы. а i : i, новых бс Ков:их ем.чс сге ш.еи). iiii IH; направ. 1якл1и1е 13 для перС М .чм ння ii- JHI-.: роликов 14. .1еин1 1 i a исях, .--INI : ко ;(акреилеиных на дшпнах ui jb,- .iHKOii 14 снабжены CKOC;: IH .i. i-;;, действия со скосами (|ч1ксатории . bi,Ki:.- Biiie борта 2 свя.чаны i р( ),, ; а 3(i IH-H- блоки .31 и 32 с секниям 2 .и 3 п. а ; vj-iiimi,. 3 ч.н ф-;1Ы. 4 И.1. //J6 ,to (Л оо со СП СП -- /4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„,SU„„1379155 (() В(0 Р I

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

111â ) И И F) II0 с(iи. I (ll(!Ifl!>И. il< >. (И И h I I I It

° >

3 нл()т(1><>р (Ы к> t<)H(I I t! «l < > l:lt

СР(.(СT!)il llli)РНИРН<) (О(,(IIII(Ill)l

II>. 101. (ll > стор<)н i (>() > Itl>l >l I! t »;,13 F» »;, и!>1(()f к<)с f (и 1) il II(>;l lt(ill(ll t>l Ill f> l i Ill l t, с()е (иll(нных с кр и(1(,т(I)If;! III ", h! > It>!)I! (H>I,t>llil>l i Ги, (1>01(и, )ив,(f)il !1 .! 1> I(f>ll»ttl I

F)()f)1 f)>< 1 ИЫИО,II!t. fll>l hf)III(t>.IIIII(Ill>i>l(il.lii!»;И, IHIOlllll(. 1 (HO.(1< >)>< it()t. 1>K) II(f)t lс(н< li > и

l1() ни (! II ). It>l(HH !1. )к((I »<) с с(k (HH)iи 2 и .) II. I;I < р ((I, . >(l(<)I)f>I X (T(tI htI > б(!.<>В.)i t t (1! (>i 1(.« I I (>. III> И Ь;

If(Ill!)Ht), IЯК)н(ие 1,) (. IЯ .>(р(>1< I t lil<>I, ti! . ро, Ill h()H 4,, с il И()в. I(IIII I>I >, 1> !» >< >! >,, /к >

h<) .iHhI)t ll, 1>. I!!II>I)t II;i (> X > 1 )< И » > .!Як<)!) 4 снв()кк(II!>l < ">.(к; ((и .1. !я и,)>1; <, >(оH OTHII H 0 око> i)»f! t (1> и к(, I T< > j)t > It

HI,I(б(Р);) )! свЯ:(;>ll!>I I1,» >. ; )1,1 !< >

F) f )h1f !1 1t 3 ) <. ((hИИЯ1!" .I, . it!t l>i»>()If > .3 ). II ф-.l и 4 и. l. (21 ) 409083с(,, 80-! 1 (22 ) 14. 07.8(i (46) 07 03.88. Ь>ол. Л 9 (71) Новосибирский сельско,озийств(нныи и HcT ит> T (72) ЕО H. 1)лынский, К) А. I %с(к< в, С. А Го)тбь и В И. Мирки ill IOH (58) 620.11 3 (088.8) (56) Авторское (ви,>(сто.(ьство (.(:(.I

Х 1206140, кл В 60 Р 1, 28, ((8;)

Авт< р KOt свило(ел(,с(BO (.((Р

Л 1341075, к.(. В 60 Е- 1, 2)8, 24 0181 (54) ТРАЕ!(II()1 TH((F= РГ,<1(..1F3() .1, f f

11ЕРГВОЗКИ:ЕЕ t КОБЕ (.ЕЕЫX (".Е, fb(К ОХ 03 Я Е1(: Г ВЕ 1-! Е1!)1Х Г Р У:3 () F3 (57) Изобре- llfl(0) ti0(ит(Я к ()(),1)(I и >åë( кохо в Я Й(TH(II H< >1 0 )I f) if! ff (I()(, 1) 0(. Ill 1 >I ll быт(> I! 0 И >)сtlt Il<) Н((! !(f)(Hit < (,t В(, >. !It) I!;>11)С 1>t Це.1ь и.(<)F>p(1 енин IIOHI>lill(lll!()> .(Обс !вв ко)(луilli)Ill!it и у к<>рени(рв:и ржавки.

:7

Ч

1 37<) 1 55) (l 5<)<>(>(l c»itE относи (с» к < ег(! (кохо!»1(ст!

3(ннол!х чан(инос (рос ник) и чоже I б(,пь приченс но H

l lE,1ь и 506(>стени» повын(HHE уд06(т- 5

H i t5 3 hC11. f X !IT Р <3 3((3 У <К И .

Н;> фиг. 1 изображено транс пор f Ho( срсдст!3о, с>6!ций Вид; на фиг. 2 то ке, В х>ол(Ell )агрх зки откидных F)ohOBt lx E. чкснт(и; H i (()и(. 3 тО же, В ч041е«T ОкОнч 1ни» р(1 5(px 3KH; на фиг. 4 K«lt(ма Гб1 I(сh;1»

1О сx(. x13 фиксапгора бокового «)opl л боковой с ч кo(т и.

Tp;3IfcIfE)pTttoe средство 1 имеет «латформу, сосTo»tttyK) из двух шарнирно c<)чле«E tl ных подвижных секций 2 и 3 платформы, которые соединены 110(редствоч н(лрнирс>В 4 с

;i t«1ll1il x1 H 5 o I h Hlt>fbi x 60KO BI,! х (л< к<>с1 СЙ t> с.(кпии 2 и . 3 посре и тноч T»I " <ни лиfI(Hû с кронштейначн 8, которьц связ!>ны (> н!тс>качи гидроцилиндров !1 гл>е- >rl .(иненис тяг 7 с секциячи 2 и . 3 iit>lIIi)»lE Hi, IloMolltt, Hi3.1hitE В 1(), ч|. T;t«013лепны, с !30<л<с)жностьк) пс рс м ill(ния «о криш>ли(в H«hl напранлян)шим 11, Bilhp(и.(1lн ы л(H 1" >pl!of)hi x 6(>p TH x 12. Торно!51,(с

2 . с I(«1,«6)(>h(>Hl>lx i чкостей 6 снабжены 11> ри <онгшил<и 1:3 с 1303 ч >.!.нос(ьн> «(реме«l(í«ÿ по ним роликов 14, х с I 3«(>H,I(нных H< осях 15, жестко 33Kp(. «. I<. i Н I I > Ir: .11««11l

< к<н;)чи 1(, вы(и)лненными с Во:5можностьн> 3(1

В ri»! Mr> и истин» со скосачи 17 Il(>.tftpx жин<. Нн«: х <1>и к<.;3 t0ð<>н 18, E>hi(101«E нн(>iX В Ви,!<.

;1li и..(чих pl i !лг<>В. Фикслт<>ры 18 усT3«of3i(HhI »1,>СЛХ ) И ОДНИМИ II IEЧВМИ ВЗ!>Ичо 1(и> I гx н)(с п>ët ttiIMH 2(3 боковых 6орlr>H 1,; .(руГИ ИХ КОНПЫ СС>ЕдИНЕНЫ ! я(;(чи 22 c (ычагами 23, подвешенными осях 24, установленными на торцовых сгенка. <н>ковых емкостей 6. На днинц(;(х 5 r>ohoBh!x емкосзей 6 установлены и;1 (>(»х 25 (и>;!пружиненные упоры 26, Вын<>лис нные с возможностью взаимодействия 4" рыча! лчи 2. 3. Ьоковые борта 21 установлены t<;I <>сях 27. жестко с >единенных (боковыми емкостями 6, причем на бортах 21 устанонлеilh! на осях 28 с ВозможностbK) 01 р»«lч(нн(1!о поворота рычаги 29. Рыча(и .),< кинечл. и цск посредством тросов 3(1 I(. р<:3 блс>ки 31 и 32 соединены i секциял<и 2 и 3, причем блоки 32 усТ 313013лены в i»3pпираx 33 сочленения боковых емкостей с

ll.i3TôîðMîé. В шарнире 33 установлены также откидные опоры 34. Между опорами 34 и откидными боковыми емкост»ми 6 установлены силовые цилиндры 35. Для фиксации емкостей 6 в транспортном положении HB торцовых бортах 12 размен(ены подпружиНс ííûc фикса горы 36. Загрузку ел<кс>отей 6

Ос. н!ест(5.1»н11 с 110Molttl>K) 10(toлнителыи>п> >1 тр;)нсliopl íoãî средства 37.

Tp3i«. »,тиос среде ген> раб<>т;>ет cifåтун>-! 1111 1 0<>f>; «>Ч

1(рп Hhf.(ни к< нии «Iii>h(>f3 и. I<>13«IX и«fH.1р<)н 35 огки;(ныс поры 34 ilr>lr<>p,> iiiш>н>(ся 13 «(;!рнир;)х, 3 3 и <>пусклн>1<» на

«О!5(Р Х НО(Tl> «0.1», II<><, I(1<. I О О I KP t>»33K) I ((>икс;!1<>р(,(. 36. ш(с м «<> t;IK>1 час.f« H ti(рхнис пол<и и lt«cfèí tpr>13 .35 и устан»влинлн>(i)lh« ««>I(6<>к<>ные еч к<к ти 6 «3 рунт (с(>и(2 ), 1011< >, (н ит(л 1> Hr i(Tp

l 1 O ч (p < l 3 «0. » H f I H» (M h O (1 E И «p H В ьl дни кснии rill»hr>13 lllfrfèll tp<)B 35 33(рX>h(нньп с чкс>сгги 6 устанлвчивлн)тся в трансП О !) Т Н (> (I I O, 10 iK (Н И Е И ф И К С И Р Ч Н > Т С )1 «О. 1ffpymHtt(нны.»и rli«hi;11орачи 36. 1(ри 06p3Ttlox1 хо I(il! <>к<»3 ци «»lдрон, 35 опоры, 34

XсТ3н3 В, «»3<1K)1< » 13 (p il «i f«>р1 н< >с 110, lож(НИс (фиг. I ). Р.l i! рл .»>IH(г(>узного Тр;(нсll0pTH<>1<> r p(>сп>;I I ОСX «t((1131»Eтся r> 1«Oврем «Ili> lli> (нс 6<>ноHüí с I < роны И,1E ДУ Н>tll(ll «<)(, I(1<я;! I C. It>lti)(ГИ.

Г(ри II<)»3 <с часла В r lf;tp(>1tH»èí.!рь(!1 к f>011 «i 1(и t! hl 8 «i>(p(1< 1 Во ч 1» l i 11(> 1«It <1<(Í)1 ВНЕ>Р Х «(В Р НИ Р НО i >l(i E>hit И И

2 и 3, к<>горче flilль!ш 1« I!) Иерем(«1;)н)тс»

I1O кри Воли!(с и н(,!М Ilil (рлв I»t«IIII< M i I (>Hч(сгно с д >ипс 1»«5 F>

13 и;IH;I,lh«IIÉ Мочеll l «(. реме«И 1«l» .1«HII1 5 с ко(ы 16 )с с Й 1 ) Hhl хо !»1 «< 3<)« hl В 31<)p<>13 18 при 11(> tXO IE %II«(1<>H 26 K рычаг!31 23

H<) 3, 1(!(С ГВЧ К)Т На П )С. lt. lи И(., KOT(>P Ь(С T» I 3л< и 22 o I hphl B3K>т фикс!ют на oсях 28

Iloilllpxжин H!lt>l(. рь,ча(и 2!) На с>граниченнх к) !и. . (и ч и ti . . I 1ри;13, (ьн(31 lll(ч ход(> lif Ток<3!< I и 1 9 с(кпин " >! 3, и(рсч< !цаясь !3!3(;)х, грос;!ми 3() посред "TBO: ры и;«с>13 2<1 открывают бс>кон«и борта 21 (с> лики 14 дни!ц 5, перече!цаясь «о напр;1.I»I0IIIHM )3, обе(il(÷èBàþò смеt«i ние и одновременный HOтьем секции ? и 3 совмести о с д н и ш а м и 5 к це Н1 р у т р а и с! I o p1но! o средст(3<3, позВоляя 3$>i(>E>к1,<нно р;Iзгрчжать грх:5 нл дB(сlopo!tI>t. (lосле разгрузки при опускании нгг<>K«B

l идроцил и ндров <) сс кции 2 li 3 опу скаются Вниз и одноврече!(но ролики 14

Il(. pE че и(3>отся ИО f33lipdB.I»K>lftHM 13, 3 иf 1() Hi) кри!301инс Йtlhlx !,<Ира(>л»10 шим 1(.

При подходе ;одпружин ilt«>ix; iii>poB 26 к рычагам 23 E противо«о loжной с!(роны чпоры 26 yTBII IHB3t<>Tc» В дни(па 5. (еч

I3(>.5,tPHcTB>>H н;3 фикс3TÎI>hl 18, 60huBh борга 21, устанавлива»сh в транспор гное положение, автоматическ« (>лльцачи 20 открыван>т фиксаторы 18, причем (i! р;)ниченный поворот рычагов 2!3 обеспечивас т своевременное закрытие боковы<л бори>В 21. При дальнейшем онхскании секций 2 и:3 скос ы i t ..с и 15 входя> н,ону взаимодей< твия со скосами 17 фик(;!Trip<>B 18 ii фикс! рун. t (l>(>f>.«<>.< l ll «» >>< l < И« !) I II < >(< f)(((I I4(> 1 1 < 14< >

Кн, i(I KOI3L СНЫ С(. 11,< h<> 0

40Н, с >.((рж<)и(с< к н>В ж()к > 4(>к!ни.: ными н;! If,м()0(>3(о(431)!и Г)о!)1)!чи

lildf)IIH f)fIO F>(>KOI3)>I i)3 с чкОС! Ячи, Lih,II()3 . >t )3 В (<. Г)Я hl(С I (Ef hit, OThH 1H(>((II)I I)L(. H 01k)3, 1 )100 Г><) КО!40И ()Of) I, g) И к с H Ы \ 1< >(I с И, II(? HH0;L и, tloli ) f)(>Td. 1 (;! К,к< I и,(,)Oil Н;1 И Н 1!), HH h!)С 11.1<. Н)4 Ь)И и;(Н И t )i 1<

Т(?ВНСИО()тно)0 «f)(. ;(СLHl.l(>«((((,< IС)1, tT0, С ILH.)ЬК) ГIОВЬI НН. И и и >, LOF)(! 33

ЭКС)Г!У(3T;II)HH И У(К >(>(ИИЯ f)H i! Ði <КИ, ll.l II ф О Р М )3 В Ы 1 и) It((ll

ДИН(Н Н ЫК ОЛН И Ч И (l <) f)(>II;I ill С("li

40fiH, K,,L f)4 I H <(I (l 0f)«»;! 1 KO I <>f) (>l (ill()(> <1!3(>

fI0 с !)озможност),к) Огр(! !и Ipll)1010 ио)40(?<>тн вниз н()исовг(ин(III< .(flHII(0 OHI)IK (ч

h < >(Т(< И, >, С Т <4 Н 0 Н. I () < Н < i !40< >I 0

У (и (с н и Я H 3 , If < i 1 0 f) I L 0 )4 f>l x с 1 с J i

КНК н)!н!)(!в IHK)If()IN. Ilf))f этом Гkf.(f)OIL!i IHII,L() .(РУ)ИЧ КОН((0<>! 1 ИНС>l < I И!(. Сhkl < HH 41И 11.1;)Т(()О(?VЫ, КОГО!)Ь!(Т(?ОСOF> )О If!I

Г>О!)т<3 <1 и с око(:т(и. (f I Hf) )K ()i н ы ); ки ffc ><1(, L Н И I I L < I ) l t I I (> 1 Н Р С Ж 11 ) I (I!

Н Ы >1 И ()> И КС И ТО() <3 >! И Н(??(О ЖС Н И Я frIK Г>ОКОВЫ Г)0!)т0!3 01 н<и и I(, 1ьн(, T(>f? I(OH)>f K < T(i«>K

f j> iII(IIi>f>I fI<> « j>< ! <

«« Iи>О«(< ((ГН Г(1, I)0 ii 3 .(<<,!. !. К (» Н<,1

С 1КОСТ()! Н;! (< Я ) < f;«И< <, i H, I!I K >illil > < < ij « Ь

5 (! (!3 < > K

Т() и н(110 f> ГII (((f)(, (< ГI<< I I < > I I . Il«<(tÊ>«((<((«

1 H,((1(>)(È.I)f ff.(f) II I

i 1;4 Н. IH(. ((. 000 И II f>l< K f>(0. I < i Н ),I kl h (f) < О<), k0III(I Г)4 (РО)Н)Г!ИН I(>;! hf)01)i!i ) < if if < )Н;<(> ни(iн > и! Исос,(ин(нны 11 fi и il) (!II .,1

k0ll ll H)I lt 1 ЯГ<4 >3 И, ((), < И< KOII <(l)l К(> ГО()1 << .i 0 (> Ъ! )>1 I I;i, I Ь Н <3 >3 И, » (! <3 Н О Н . 1 <. I I I I >I <1 1 1 < 1 30 < . « О < If 11(4:>,if . Ь < I< !Il I <, II: I f>« !.1 H K )Ii(!1 К, 4 4 К ()(Н,1< Н Н Ы < i!i< !Ii> !, (>

j!>, н и<>() ..»,<, )н<> и > <; Г (и и < I< ii 0 (II()< ih и н (ii)!<>I 0 (f ii h (1, I (. f>; (<) « < ()<) f>T("! (и (((<< I i! i: ((<, 20

((С I I H>1 Я(T < 0()OИ III If !!!С1(ll

lI«Ill < !303110+НО< ГI K) li<, iff>E(> I(il(ГHI

I I 0 >) h0 Jill<) <1 () Ь) I II H (> < i «, ;I h ()< Ii. < «

НОГО .Lf)<, ГН)1 K<)ii)(< <1 il;i <)! Ili>l<ОИ С (И «

? 5 ()i) h <)fk 0 )1 (i) h < >(1 H il < 13 H <;) llll 0 I <> < f)(II н ì > I HI 01f с 10 (If(>i <кl ll( И КС;Il 0()(>>E I! () И ?TO)! НОС.!((Н И 33 < (>i I, j><> . I)1K

H (f> < .I 0 (Ò )I Ill 1. I )I I« il >I « > I L I)(! В II >i I<г Ж

<><>è Н ()j)тl )i, II<>, I ) + < I i;< ЗФ 35

glue, 2

28

Дог 3

18.

17 14 15 (ост«â« <»«, Г < ре!»Kина

Р . eh

:1,<каз i!)i 19 Тирани 569 Полписное

В1111111111 Гос1дарс гневно< о ко«<и< ета 1,С . I <»,<е.<::ч иаобре ений и о< крк<тий

111Г<:15. Мо<кна, Ж -35, Р <»<»hан наб, а 4<5

ilp, и <н«лстнеино-»ос<играфическое»рсдпр«нт «, г. Ун<горол, ул. Проект н, я. 4

Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки и разгрузки сыпучих грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях автотракторных самосвальных прицепов при перевозке различных грузов на сельскохозяйственных работах

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к транспортным системам, и может быть использовано на местах проведения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции тракторных самосвальных прицепов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к машинам для сбора и транспортировки отходов лесозаготовок

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть применено на перевозке зеленой массы

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано на саморазгружающемся транспорте

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх