Стенд для испытаний амортизаторов

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в испытательных стендах. Целью изобретения является повьппение долговечности стенда. Маховик, соединенный с двигателем стенда и связанный с нагружающим узлом, снижает неравномерность угловой скорости криволинейношатунного механизма, воздействующего на амортизатор, что снижает вибрацию , 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4123497/25-28 (22) 23,09.86 (46) 07.03.88. Бюл, У 9 (71) Проектно-технологический институт "Сельхозтехпроект" (72) И.Ф. Малаховский (53) 621.8.032.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1107027, кл. G 01 М 17/04, 1984.

Авторское свидетельство СССР

У 504126, кл, G 01 М 17/04, 1974.

„„SU„„ I 379518 A 1 (51) 4 G 01 М 13/00 F 16 F 11/00 (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АМОРТИЗАТОРОВ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в испытательных стендах. Целью изобретения является повышение долговечности стенда. Маховик, соединенный с двигателем стенда и связанный с нагружающим узлом, снижает неравномерность угловой скорости криволинейношатунного механизма, воздействующего на амортизатор, что снижает вибрацию. 1 ил.

1379518

Изобретение относится к машиностроению и может быть использована в испытательных стендах.

Целью изобретения является повы5 шение долговечности, достигаемое за счет того, что маховик, соединенный с двигателем стенда и связанный с нагружающим узлом, снижает неравномерность угловой скорости кривошип- 1р но-шатунного механизма, воздействующего на амортизатор, что снижает вибрацию.

На чертеже изображен стенд, общий вид с частичным разрезом. 15

Стенд содержит станину 1, размещенный на нем двигатель 2, нагружающий узел в виде кривошипно-шатунного механизма 3, ползун 4 которого соединен с испытуемым амортизатором 20

5, имеющим в месте крепления регулируемый по высоте шарнир 6 для возможности установок амортизаторов различных размеров. Двигатель 2 соединен посредством муфты 7 с махови- 25 ком 8, который в свою очередь соединен с центробежным регулятором 9.

Последний через редуктор 10 связан с кривошипно-шатунным механизмом 3.

Подвижная втулка 11 центробежного 30 регулятора 9 соединена посредством механической связи 12 с записывающим устройством 13, осуществляющим запись на панели 14, которая жестко соединена с ползуном 4 посредством рычага 15 и установлена в направляющих 16. Маховик 8 снабжен тормозом 17.

Стенд работает следующим образом.

При включении двигателя 2 происходит разгон маховика 8. При дости- 4 женин им номинального числа оборотов двигатель 2 отключается, а маховик 8 продолжает отдавать энергию на привод амортизатора 5, гасящего ее за счет сил сопротивления при такте сжатия и отбоя. С уменьшением кинетической энергии маховика 8 уменьшается и его скорость вращения, а следовательно, изменяется положение грузов центробежного регулятора 9. Это приводит к изменению положения втулки

11 и связанной с ней механической связи 12 с записывающим устройством

13, которое вычерчивает на панели

14 зависимость изменения кинетической энергии маховика 8 от перемещения штока амортизатора 5 и величины сил сопротивления амортизатора 5. Маховик 8, обладая значительным моментом инерции, выравнивает неравномерность угловой скорости кривошипно-шатунного механизма 3 и снижает вибрацию. формулаизобретения

Стенд для испытаний амортизаторов, содержащий станину, размещенный на ней двигатель, нагружающий узел, связанный с двигателем и выполненный в виде кривошипно-шатунного механизма, ползун которого предназначен для соединения с испытуемым амортизатором, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности путем снижения вибраций, он снабжен маховиком, один конец вала которого соединен с двигателем, центробежным регулятором, связанным с другим концом вала маховика, редуктором, одним концом связанным с центробежным регулятором, а другим — с кривошипно-шатунным механизмом, и записывающим устройством, соединенным с помощью механической связи с центробежным регулятором.

1379518

fZ 7 15

Составитель В.Проценко

Редактор Л,Лангазо Техред Л.Олийнык Корректор М,Шароши

Заказ 963/37

Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытаний амортизаторов Стенд для испытаний амортизаторов Стенд для испытаний амортизаторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к виброизмерительной технике и может быть использовано для контроля состояния узлов машин и механизмов, содержащих зубчатые колеса

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к стендам для испытания подшипников в вакууме

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для испытания, диагностирования и прогнозирования работы подшипников

Изобретение относится к подшипниковой промышленности, а именно к диагностике подшипников

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для закладки консистентной смазки в подшипники качения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной .технике, и может быть использовано при диагностике состояния и работоспособности колес зубчатых передач

Изобретение относится к испытательной технике и предназна чено для проведения ресурсных испытаний вентильных головок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть -использовано преимущественно для испытания и настройки центробежных муфт бензиномоторных.пил при изготовлении и ремонте последних

Изобретение относится к машиностроению , в частности к виброизолирующим устройствам

Демпфер // 1364789
Изобретение относится к средствам гашения колебаний различных объю ектов

Изобретение относится к машиностроению , в частности к виброзащитной технике

Изобретение относится к машиностроению , в частности к средствам рассеивания энергии удара

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и нредназначено для гашения колебаний буксового рессорного подвешивания тележки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты конструкций от ударных нагрузок и вибраций

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам гашения кинетической энергии останавливающихся объектов

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний подвижного состава транспорта, в частности железных дорог

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к устройствам упругого восприятия различных нагрузок и их гашения
Наверх