Устройство разветвления троллей монорельсовых дорог

 

Изобретение относится к монорельсовым подвесным дорогам, а именно к устройствам разветвления троллей . Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Устройство содержит отрезки троллей 1, 2 , связанные с подвижным рельсом стрелочного перевода через Г-образный кронштейн 4 и подпружиненную канатную тягу 5. Управление работой устройства осуществляется пневмоцилиндром 11, воздействующим на.положение коромысла 8, связанного через тяги 6, 7 с отрезками троллей 1, 2. Фиксация положения подвижного рельса осуществляется фиксаторами. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) 1016 А1 (su 4 В 60 М 1/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИ (21) 4077371/27-11 (22) 16.06.86 (46) 15.03.88. Бюл. lt 10 (71) Украинский филиал Государственного проектного и конструкторского инстит9та "Союзпроммеханизация" (72) M. И. Гершов, В. А. Левадный и В. Ф. Сквирский (53) 621 ° 332.52(088.8) (56) Оборудование внутризаводскых подвеснъщ монорельсовых дорог. М.:

17-5-75, 1975, с. 15-17, фиг. 1, 2. (54) УСТРОЙСТВО РАЗВЕТВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙ

МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ (57) Изобретение относится к монорельсовым подвесным дорогам, а именНо к устройствам разветвления троллей. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Устройство содержит отрезки троллей 1, 2, связанные с подвижным рельсом стрелочного перевода через Г-образный кронштейн 4 и подпружиненную канатную тягу 5. Управление работой устройства осуществляется пневмоцилиндром 11, воздействующим на.положение коромысла 8, связанного через тяги

6, 7 с отрезками троллей 1, 2. Фиксация положения подвижного рельса осуществляется фиксаторами. 4 ил.

1381016

Изобретение относится к монорельсовьак подвесным дорогам, а именно к устройствам разветвления троллей.

Цель изобретения — расширение

5 технологических воэможностей.

На фиг. 1 представлено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - фиксаторы стре- 10 лочного перевода.

Устройство содержит отрезки троллей 1 и 2, связанные с подвижным рельсом 3 стрелочного йеревода через Г-образный кронштейн 4 и подпру- 15 жнненную канатную тягу 5 ° Отрезки троллей 1 и 2 связаны также между собой с помощью тяг 6 и 7 и коромысла 8, которое в свою очередь шарнирно закреплено своей средней частью 20 к металлоконструкции 9. K коромыслу

8 крепится шток 10 пневмоцилиндра 11, На верхние грани бирельса 12 опирается тельферное заливочное устройство 13 с подпружиненными токосъемниками 14 и 15.

К прямолинейному участку троллей

1 прикреплена зубчатая рейка 16, а к криволинейному участку троллей 2зубчатая рейка 17, которые вэаимодей- 30 ствуют с соответствующими фиксаторами

l8 и 19. Каждый фиксатор содержит шестерню 20, вал 21 эксцентрик 22 с боковой скошенной поверхностью 23.

Устройство работает следующим обра эом, Если предполагается работа тельферного заливочного устройства 13 на прямолинейном участке троллей 1, то подается сжатый воздух в нижнюю 40 полость пневмоцилиндра 11, при этом его шток 10 выдвигается и коромысло

8 поворачивается, и прямолинейный участок троллей 1 занимает нижнее положение, подвижный рельс 3 стрелоч- 45

11 Il ного перевода - положение прямо а криволинейный участок троллей 2 занимает верхнее положение. При этом электропитание тельферного заливочного устройства 13 осуществляется ,от прямолинейного участка троллей 1 через токосъемник 14.

Фиксация пера стрелочного перевода осуществляется фиксатором 19, который не дает воэможности Г-образному кронштейну 4, а вместе с ним и рельсу 3 самопроизвольно сместиться влево. Фиксация осуществляется в конце опускания прямолинейной секции троллей 1 путем воздействия зубчатой рейки 16 на шестерню 20, в результате чего эксцентрик 22 повернется на 180 и своей боковой скошенной поверхностью 23 зафиксирует Г-образный кронштейн 4, а вместе с ним и рельс 3 в положение "прямо". Если предполагается работа тельферного saливочного устройства на криволинейном участке троллей 2, то подается сжатый воздух в верхнюю часть пневмоцилиндра 11. Шток 10 вытягивается и коромысло 8 повернется. При этом прямолинейный участок троллей 1 займет верхнее положение, подвижный рельс 3 - положение "на поворот", а криволинейный участок троллей 2 займет нижнее положение. Электропитание тельферного заливочного устройства 13 будет осуществляться от криволинейного участка троллей 2 °

Ф о р м у л а и з о б в е т е н и я

Устройство разветвления троллей монорельсовых дорог, содержащее отрезки троллей, свяазнные с подвижным рельсом стрелочного перевода и расположенные с одной иэ сторон последних, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, оно снабжено дополнительньаки отрезками троллей, расположенньии с другой стороны рельс . стрелочного перевода, Г-обраэньи кронштейном, подпружиненной канатной тягой, пневмоцклиндром со штоком и коромыслом, соединенным своими концами посредством тяг с отрезками троллей и штоком пневмоцилиндра, а

Г-образный кронштейн связан одним концом через подпружиненную канатную тягу с отрезками троллей, а другимс подвижныи рельсом стрелочного перевода.

1381016

Фиа!

1381016

Составитель Ю. Щерба

Редактор А. Долинич Техред Л.Олийнык Корректор В. Бутяга

Заказ 1153/20

Тирам 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР. по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Укгород, ул. Проектная, 4

Устройство разветвления троллей монорельсовых дорог Устройство разветвления троллей монорельсовых дорог Устройство разветвления троллей монорельсовых дорог Устройство разветвления троллей монорельсовых дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в контактных сетях безрельсовых транспортных средств
Наверх