Стрелочный узел контактной сети троллейбуса
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в контактных сетях безрельсовых транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности путем улучшения условий прохождения приемником стрелочного узла. Это достигается тем, что входные направляющие элементы 1 токоприемника соединены с основанием и изолированы от плиты 6, а переводные элементы 8 и 9 выполнены составными, начальные участки которых по ходу движения выполнены из диэлектрика. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1532360 A 1 (5!) 4 В 60 М /32
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4221322/31-11 (22) 01.04.87 (46) 30.12.89. Бюл. № 48 (71) Брянский институт транспортного машиностроения (72) Л. Б. Майстровский, В. А. Нузырев, В. А. Синицын и С. В. Шавкун (53) 621.332.3-52 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 994315, кл. В 60 М 1!32, 1979. (54) СТРЕЛОЧНЫ!! УЗ!.. !КОНТАКТНОЙ
СЕТИ ТРОЛЛEЙБУСА (57) Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в контактных сетях безрельсовых транспортных средств. !
1«ль изобретения -- повышение надежности путем улучшения условий прохождения приемником стрелочного узла. Зто достигается т«м, что входные направляюшие элементы токоприемника соединены с основанием и изолированы от плиты 6, а переводные элементы 8 и 9 выполнены составными, начальные участки которых по ходу движения выполнены из диэлектрика. ил.
1532360
Фг) рм(!ла изг>бре>с ни.«
<. н г.>н>п(»ь 13 <.к<>р <к >и
1 с"(актор И ktl«t>f>;III Г< ð« I fl 8«р< «(<,<>ррс кг<) fl . .> .!иичакнв;l 3;I s;I l >(04Ч, 25> 1 и р; I <к г> < < f f<>;(IIII«ttO« (3! 1!111!1!! f
113035, 33<>«t на, Ж 35>, (><>, и«к<>и II(I<>, л 45
11f><>и It> Изобретение относится к транспорту и может быть использовано н контактных сетях безрельсоиых транспортных средств. 1ссль изобретения повышение надежности путем улучшения условий iipOXO>K;Leния токоириемникоч стрелочного узла. На чертеже приве,(ены блок-схема устройсгвы. Устройство солер кит Bxoлш ц 1(апрянляюшие элеч HTI, 1 токос.ьемника троллейбусd, укреп, енные tl3 основании 2, выполнен>юч из токопронолящего материи 13 tld котором т()кже закреплены разветвления контактных проволон 3 с помощью концеBt Ix:(ыжимов 4 и дны механизчы 5 H(ревода. (xыжлый меxàнизм перевода выполнен из плиты 6 из токопроиоляпсего материа13, изолированной 0Т о HoBdttHR 2, H3 Hp3 13. IHK)HLH X 3. Iем< HTOB 7, IIBp« 130;111 blX элементов 8 и 9, связанных с помощью пружин 1О с плитой 6. 3 с почошьк> тяги 11 с якореч 12 электромагниты 13, (н>чотh3 14 K0Topol одним концом ПОЛКЛК>ЧЕН3 ЧСрсЗ 0< HOB3ÍÈB h КОНтаКтНОМу 11poI3oлу 3, ы другим — к плите чехынизчы пс рево 13. Ны (>с новынии размещены контактные ltpot)o;L Lt3H >h<. tI и >1 трал. 1с ибчс я tl3 o l tlott 00и (. н ыl l p 3 B lI H K) ll L H X1 H >, I (. >>1(н т а м и 7 . Í i l I 3. lb H bl H у (ыст(>к ис рс водного элемента 8 выполнен из лнэл hi ðèêñ>, 3 остальная ч>сTb и 3 токс»<р<>ио I»III(. о чытериыла. Усчроисчно рыс»>тает следуK»ILllxl обра.30Ч. При 00.<кодс Tp0,1лейбусы к сгре,(очи<>к<у узлу, с гс> токосъс xIIIHhH 15 перехс>.сят с К0Нтыктн ы х lip() BO;LOB 16 н я B)<0;Ltl blC H3 IlpBB IHK)IILH(3 l(. менты 1 и через них ны пере<30. 1ные элеченты 8 и 9. Если при эточ тяговый лиигатель 7 обесточен (троллейбу: лнижется в режиме ныбе<ы), то токосьемники 15, пройдя переводные элементы 8 и 9, переxOLLHT на прямое напранление (как указано ны чертеже! и через ны>н)лные ныпраиляк>шие 7 перехолят на контактные 0poBO;La 3. Если тяговый двигатель 17 ныхосится ! гpothчейбус;1 ни ж<. TO» н режи че тяги), то при переходе с диэлектрической части 8 пер«иод»ого элемента íà Io токо II pOB0. LHIlLX K) I3(. Tt> 9 3 »роно L 3 При этом ток, идущий по указанной цепи, нызывает срабатывание электромагнитов 13. Якоря 12 притягиваются и с помошьк> тяги 11 переводят переводны, элементы 8 и 9 вместе с находящимися на 15 tltix гокосъемниками 15 в лсвое положение (на чертеже указано пунктиром), направляя трол.ц йбус на левое направление контактных проводов. Пройдя выходные направляющие элементы 7 и выйдя из механизмов 5 IIepeBoz3, I окосъем ники 15 разрывают указанную lL(Hb. Электром гнит 13 обесточивается и пружины 10 вознрашак)т переводные механизмы 8 и 9 в исходное, прямое (по чсртежу) направление. Эконочическыя эффективность изобретения заключается н снижении стоимости стреси>чного узлы. (.1релочный узел контактной сети тролле»буса, со;1ержящи и Вхо. 1ные и ныходны< ныпрBBëÿí>èLH< .элемс-нты токоприемника троллейбус3, осн(>ияние из электропроволяtlLOГО ЧатЕРИЫЛЫ,;<Я КОтОРОЧ РаЗМЕЩЕНЫ KOHцсч)ыс Зажимы и переводные элеченты, связанныс с помоп<ью пружины с плитой, а с помощьto .яги — с якорем электромагнита, обмотка которого о Lii»xl к<>нцом подключены крез ot íîâdíèå к конTBêòíî÷ó проводу, лру4<ч гим — к плите мехыни ма перевода, отличаюи<ий(ч<(тем, что, с цельк> повып>ения належност(пуT()xt улучшения сл<>вий прохождения Tot оприечникс>ч стрелочного узлы, входные направляющие элементы токоприемника укреп !cHt>l на <)сновании и из<>лированы от плиты, 45 ы псреиолные э.l< M(.íòbt направлены но холу Д!3» ЖС Ннri ll(> 0;LHOH ОСИ С НЬ>ХОЛНЫ МИ tidliP3B.(яюисими и нь>полнены одинарными и сост;>ннычи, причем начальные участки выполнены пз лиэлелгрика, а оста.<ьные;(з токопр >воляшсго материала.