Захват-кантователь

 

Изобретение относится к грузоэахвйтным устройствам и позволяет повысить удобство в эксплуатации. Устройство содержит основную траверсу 1 , к которой шарнирно посредством подвесок Z присоединена дополнительная траверса 3. Основная траверса выполнена И-образной и состоит из балки 6 и двух стоек 7 с установочными опорами, К дополнительной траверсе подвешена рама 10 с помощью гибких тяг, огибающих установленные на ней блоки. Удлиненные оси блоков входят в вертикальные а1 :раБляющие в стойках основной тпаверсьи При разгрузке устройство устанавливают на опоры. При ДВИЖР1ГИИ кркжа крана вниз дополнительная травеса поворачивается на оси в сторону кантования на 180(. 3 ил.

СОЮЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMESITE T CCCP

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3954206/40-11 (22) 17.09.85 (46) 23,03.88. Бюл, 11 (72) В.Н. Худяков (53) 621.86.061(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1158478, кл. В бб С 1/68, 1983. (54) ЗАХВАТ-КАНТОВА! ВЛВ (57) Изобретение относится к грузозахвАтным устройствам и позволяет повысить удобство в эксплуатации.

Устройство содержит основную траверсу 1, к которой шарнирно посредством подвесок 2 прис оед1fне на дi)пол нитель ная траверса 3, Основная траверса выполнена li-îáðàýíîé и состоит из балки 6 и двух стоек 7 с установочными опорами, К дополнительной траверсе подвешена рама 10 с помощью гибких тяг, огибающих установленные на ней блоки, Удлиненные оси блоков входят H вертикальные на. равляющие в сто .:êà основной тпанерсы, 11ри разгрузке устройство .: ганавчивают на опоры llри движ нии крюка крана вниз дополнительная травеса поворанивается на оси в стор ну кантования на 180 С, 3 ил.

Изобретение относиlc) Г захватным устройствам.

Цель иэобрет:- ния — повышенис удоС-(. ГBя !3 э к сплуятя)JHH „

На фиг. 1 предстявлеpo 0, p:H-. ство., общий вид,, на фиг. — о;.эре -.

А=.À нЯ фиг, 1 „н,э фи- . 0 - iaR = Ft(l.:;

Б-1) ня фиг, Захват-кантователь со;<с)Г)жит 00новнУю тРавеРсУ 1, к кото;)ой lilc!P?IHPно посредством подвесок !рисоединс!—

На ДОПОЛНИтЕЛЬНЯЯ тРЯВЕРС» )r,lIOPO."-нительная траверса " "в -верхнеи части имеет проушину для навешивания на крюк 5 подъемного мехян )зма с?!е показан).

Основная траверса I выполнена

П-образной и состоит из балки б и двух стоек 7 с установочными опорами 8. Дополнительная траверса связана с основной траверсой 1 посредством гибких тяг 9, на которых Hoj)-" вешеня рама 10., На однои из сторон рамы имеются поворотные С-образные )< захватные лапы 11, жестко связанные между собой связями 12„, . .апы, у<-тановлены на осях 1131 закрегленных в кронштейнах 1IÄ и снабжены Фикса" тором 15, В верхне.- части рамьi 1)0 жестко закреплены упоры j?). а в ?!и)?"-ней части — ловители >. дл» ня?)е,ieния рамы 3 ня кэнтейнер )

С двух !ID 0TH !! Опол ожных . ) Opt) li амы 1 <> 3 акре )! Вны олОки, 0) ь !T? i

ВЯЕМЫЕ гиокими ГЯГамт. 9. :3-0:<;. 1(! имеют удлиненные осН 2 .), кояпы:<0т<рь?х входят В вертикальнI,!.:. 1язы выполненные в стойках 7,:. пе)п.)<) исключения проскальзывания гиб <Н;» тяг 9 во время кантовяния опи )якре. — " лены В блоках 19 в 3 он <е

Захват-кантователь работае д y IOI)JH1"! 00р а )С:-М, Краном захват-канто««- е.)lь: 1 с я"-) i ют на контейнеР )Б. НРи "Fo r †..Япы 1 отведены в сторону < г за -„я кянтователь вмс)сте с кон..сйнером «эп Г и ) ) ., ;!I t-. lij 1Л Э HЯ . )" ti(- Е i i !i!t «i 1: — . . :) "

i ) 1:3 rlJrH fret.it) .. : ;! tilt)i e, l! ci il rrl)j Н Я R (= ) Х : t ! i)H 0Г!г(.К ) .!?j,)

Я it)it-Я Х Я 0I l t t

I! iЯ Ч И Н Я Е т I I. ) l t. 01. Г! . - . -,,- ( .ЯHÒORЯ?iHR Il i) ). Oi i

"0lHIti. Гii l ) . Э Hr;)-:: li„ ii 1):1-,: нои трянер, е I, . я!>.! ..-. Пе . г,?! .:=.;<ЯУ! ИЕ )*. < I

l0p0TOi! дOI;0.!Ill; - =..Ii) i! t i: 3 I. )Ii.., .

Н «Я .1(! . Ь -;.- -К,) — ll. !<:tt. ci )!)И ПГ)МО<1!И < )О: я у u: !<>):

I Ip H

I! 01, Г:

0ПО; ЦИ ГЕ 1! Н

ЭЯЕТС Я ?1?3 P>C И Pr. 0МОГ)

"PЯ!?<Я- i PЯ?I,r, Н 1

-"I!Е КяК C)ll К ) 0 10 !r, I "

Яt Pl Я ЗЯ?!МЕ 1 1.(-!)ХНHС- l!С;)" ?< ) ) .;оложение, оня FIDH110j!нимяет (,:1;:>Г

rp<3 R pp 0 v, к 0 1 ор я!) Г ?til .!» с Г с rl l.

1>0? И =,ЯХ)-.Я .-- .,; !! 1) >1, И ),:)) < Гк ме 0 >((! l ;., ;к, . и) ь l" рави Гя <ии

1; с?<я! ии р ? ..1В ? 0 !

) < -!:, ь! . 0 jl:) li(.1. П.IС:

)Я C)V - H0?

>Л,l, V !) ЯМЫ. ° .. Я

I- -: Я ri

tr<:J!Ü", 110- )Г)1)JHIH. Е:

;?! ЯС) и И Р Н 0 Г () <;!: !1. 1

l i lip В С> -! ?!b!(r

1382811

Состав тел . U. К;--,,;,;, Рехред y,, ki .--,.ц,Редактор Н.Яцола

Еорреь":, 1 .;

Закаэ 1259/ 20

Тираж о9; I ОДГ k!k k k k

ВНИИПИ i .ç:kóäàðñòвенног. коиитL а С(," по делам иэобретеиий и открытии

1 13(;35, MDcKBcl Ж- >о, "а « эсKQFi иао

Йроиээодственно-полиграфическое п:.сдпр-.н .и „ г, Ужгород. /л, .р

Захват-кантователь Захват-кантователь Захват-кантователь Захват-кантователь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым подвескам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к устройствам для захвата груза в мягкой таре о Целью изобретения является повышение }-адежности

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к захватам для полых изделий с внутренним буртом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к захватам для грузов с полостью

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к захватным устройствам для труб с проемами о Целью изобретения является повьшение удобства в эксплуатации

Изобретение относится к подъенно-транспортному оборудованию, в частности к захватным устройствам

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, прадназначенным, в частности, для захвата слоя кирпичей при разборке после обжига садки, сформированной автоматичес- Koff садочной линией.Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения захвата слоя штучных изделий с разной величиной зазоров ме5зду ними

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам

Траверса // 1382801
Изобретение относится к грузозахватным устройствам, предназначенным для подъема и перемещения грузов с разнорасположенными центрами тяжести, и может быть использовано в различных областях народного хозяйства

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх