Топливный бак транспортного средства

 

Изобретение относится к системам топливоподачи транспортных средств. Целью изобретения является повышение надежности работы системы топливоподачи. Указанная цель достигается за счет улучшения очистки топлива и предотврапхения попадания воды в агрегаты топливной аппаратуры . Топливный бак содержит патрубок с топливозаборной перфорированной трубкой , поплавок и складывающийся рукав, нижний конец которого закреплен у основания топливозаборной перфорированной трубки, а верхний соединен с поплавком. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 60 К 15 02 г/

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4180417/40-11 (22) 26.11.86 (46) 30.04.88. Бюл. № 16 (72) В. К. Камнев, Н. О. Сорокин, Ю. А. Соколов и Г. М. Хлопин (53) 621.43.032.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1068302, кл. В 60 К 15/00, 1982. (54) ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к системам топливоподачи транспортных средств. ЦеÄÄSUÄÄ 1391975 А1 лью изобретения является повышение надежности работы системы Tollëèâoèoäà÷è.

Указанная цель достигается за счет улучшения очистки топлива и предотврагцения попадания воды в агрегаты топливной аппаратуры. Топливный бак содержит патрубок с топливозаборной перфорированной трубкой, поплавок и складывающийся рукав, нижний конец которого закреплен у ocH()вания топливозаборной перфорированной трубки, а верхний соединен с поплавком.

1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1391975! Изобретение относится к системам топливЬподачи транспортных средств, в частности к устройству топливных баков.

Целью изобретения является повышение надежности работы системы топливоподачи за счет улучшения очистки топлива и предотвращения попадания воды в агрегаты топливной аппаратуры.

На фиг. 1 показана часть топливного ака с топливозаборным патрубком; на иг. 2 — узел 1 на фиг. 1.

Топливный бак 1 транспортного средтва содержит заборный патрубок 2, рас . оложенный в отстойнике 3 бака 1, На атрубок 2 навернута перфорированная опливозаборная трубка 4, у основания коорой разрезным кольцом 5 закреплен склаываюшийся рукав 6. Верхняя часть рукава закреплена вторым разрезным кольцом 7 а поплавке 8. Поплавок 8 имеет отверстие, иаметр которого обеспечивает возможность еремешения поплавка 8 по топливозаборной . рубке 4, и отверстия 9, служащие для под вода топлива к топливозаборной трубке 4. ,:Установка топливозаборного устройства про изводится через горловину 10, закрытую крышкой 11. Складывающийся рукав 6 может быть изготовлен, например, из полиэтилена. Выбор данного материала обоснован тем, что полиэтилен имеет достаточ ную прочность, легко сваривается или формуется в складывающийся рукав, химиче ски стойкий к жидкому нефтяному топливу транспортных средств. Рукав 6 из полиэтилена в сложенном состоянии имеет минимальные габариты по высоте, что обеспечивает наибольшую выработку топлива из бака.

Устройство работает следующим образом.

Топливо, поступившее в топливный бак 1, проходит первую стадию очистки путем отстоя по всему объему. При этом вода и механические примеси осаждаются и скапливаются в отстойнике 3 бака. При работаюшей системе топливоподачи забор топлива осуществляется через отверстия 9 в поплавке

8. Поплавок 8 при любом количестве топлива в баке 1, отслеживая уровень топ5 лива, обеспечивает забор топлива только у верхнего уровня, где оно наиболее чистое — это вторая пассивная стадия очистки. Пройдя отверстия 9, топливо через отверстия в перфорированной топливозабор 0 ной трубке 4 поступает к заборному патрубку 2 и далее в топливную аппаратуру двигателя. При перетекании через отверстия перфорированной топливозаборной трубки 4 топливо проходит третью стадию очистки за счет сепарации, при этом

15 пространство, ограниченное складывающимся рукавом 6 и нижней частью топливозаборной трубки 4, является дополнительным отстойником топливного бака.

Формула изобретения

1. Топливный бак транспортного средства, содержащий корпус с заливной горловиной и расположенной в нижней его части топливозаборной трубкой, к которой

25 нижним концом прикреплен гофрированный эластичный топливозаборный рукав, снабженный на своем верхнем конце поплавком с выполненными в нем отверстиями для пропуска топлива из бака внутрь рукава, отличающийся тем, что, с целью повыше30 ния надежности работы системы топливоподачи, в поплавке выполнено отверстие для пропуска через него топливозаборной трубки, пропущенной в бак на длину, не меньшую длины растянутого рукава и расположенной внутри последнего, при этом

35 упомянутая трубка на участке от нижнего до верхнего конца растянутого топливозаборного рукава выполнена перфорированной.

2. Топливный бак по п. 1, отличающийся тем, что топливозаборный рукав выполнен из полиэтилена.

Фиг.1

Составитель А. Кузнецов

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 1797/24 Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Топливный бак транспортного средства Топливный бак транспортного средства Топливный бак транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автобусам, работающим на газообразном топливе

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к автобусам

Изобретение относится к сливным устройствам в топливных баках транспортных средств

Изобретение относится к устройствам управления системой подачи топлива в режиме принудительного холостого хода

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в колесных и гусеничных машинах, аппаратах н-а воздушной подупгке, летательных аппаратах , которые подвергаются опасности быть перевернутыьш

Изобретение относится к топливному баку трактора с дизельным двигателем

Емкость // 1219418

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания транспортных средств

Изобретение относится к области хранения и выдачи жидких материалов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции транспортных машин

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к двигателю внутреннего сгорания, в частности, к дизелю транспортного средства

Изобретение относится к транспортной дорожной технике, в частности к мотоциклу, предназначенному для эксплуатации с прицепной коляской, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к топливной системе тепловоза
Наверх