Многооборотная складная тара

 

Изобретение относится к упаковочному оборудованию и может быть использовано для транспортирования, упаковки и хранения грузов в различных отраслях промышленности. Цель изобретения - повышение жесткости и надежности фиксации тары. Многооборотная складная тара состоит из днища I, крышки 12, боковых 7 и торцо

СОЮЗ СОВЕТСНИК

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (д) 4 В 65 0 6/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСЯНИЕ HSOEPETEHHR, -

К A ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ Ф г . f г (21) 4048023/30-13 (22) 03.04.86 (46) 30.04.88. Бюл. В 16 (71) Костромское специальное конструкторское бюро текстильных машин (72) Д.И.Богатков, В.П.Анохов, Е.Н.Иванов и Г.Н.Шутов (53) 621,869.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1138349, кл. В 56 0 6/24, 1982.

„„SU„„13 1 95 А1 (54) МНОГООБОРОТНАЯ СКЛАДНАЯ ТАРА (57) Изобретение относится к упаковочному оборудованию и может быть использовано для транспортирования, упаковки и хранения грузов в различных отраслях промышленности. Цель изобретения — повышение жесткости и надежности фиксации тары. Многооборотная складная тара состоит из днища !, крышки 12 боковых 7 и торцоI

1391995 вых 6 стенок, на наружной пав=-рхнас-! ти которых жестка закреплены несущие клинозидные стойки 5, а на стойках, расположенных в углах тары, имеются прорези 8, причем стойки 5 и днище

1 шарнирно соединены между собой посредством оси 4, установленной в опорах 2 дйища. Верхние кромки торцовых стенок 6 по краям выполнены с Г-образными выступами 16, парал лельными боковым стенкам 7, а на внутренней поверхности верхних кро1 мок торцовых стенок б напротив верх1 них кромак боковых стенок 7 установлены упоры 19 для поджатия к ним посредством стопорных винтов 17, входящих в отверстия боковых стенок

7. В результате взаимодействия этих

: винтов 17 с отверстиями боковых стеИзобретение относится к упаковочному Оборудованию и может быть испОльэазана для транспортирования упаковки и хранения грузов в различных "траслях промышленности.

Цель изобретения — пазьппение жес кости и надежности Фиксации таоыо

На фиго1 па" àçàêà предлагаемая мнагаабсротная складная тара з собранном состоянии, вид в аксанаметрчи;,ча фиг.2 — вид А на Фиг.l; на фиг.3 — зид Б на фиг.1; на фиг.4— зиц Б на фиг. 3," ня фиг. 5 — тара в слаженном виде, вид з аксонометрии; на фиг. 6— зид Г на фиг.5,", на фиг,7 — стенки та,iver. С Н Е С > ", !ь. M КПЧНО В ИДНЫМИ С О ИК ЯМИ з слаженном виде; на фиг.8 — зид .Д

)1я фиго5е

Мнагааборотная складная тара содержит сварное днище 1 с расположенными па его прриметру опарами 2, содержащими уступы 3. При помощи. асей 4 несущие клиновидные стойки 5, жестка соединенные с наружными позерхнсстями торцовых 6 и боковых 7 стенок, поворачиваются з опорах 2.

Несущие клиназидные стойки 5, расположенные па углам боковых стенок, имеют прорези 8 для. взаимодействия с ними П-образных скоб 9, содержащих перемычки 10,, и шарнирна связанных пак 7 последние оказываются жест:.о зафиксированными относительна торцовых стенок 6, Для предотвращения самопроизвольного отвертывания стопорных винтов 17 их головки застопорены перемычками 10 П-образных скоб 9 при эапирании крьппки 12 з рабочем состоянии тары. Для эапирания многооборатной складной тары в слаженном виде опора 2 имеет уступы 3 для взаимодействия с ними П-образных скоб 9, шарнирно связанных с ручками запорных элементов. Крьппка имеет опорыфиксаторы 13 для штабелирования тары за счет башмаков 14 днища 1. Для удобства пользования тара имеет четыре откидывающиеся ручки 15, вмонтированные в боковые стенки 7. 1 э.п.

Ф-лы. 8 ил. с ручками 11 эапорных элементов съемной крьппки 12, представляющеи собою так же, как и днище 1, сварную конструкцию и имеющей по периметру отбортовку вниз для охвата стенок в рабочем састоянчи тары, Ручки 11 запираются и в необходи«bn. случаях опламбирозызаются. Крьппка 12 имеет опоры-фиксаторы 13 для штабелирования тары за счет башмаков

14 днища 1. Окна башмаков 14 кроме таГО «агут испальзОзяться p,ïÿ зяхадя в них клыков" погрузчика при подъемных работах.

Для удобства пользования тара имеет четыре откидывающихся ручки 15, вмонтированные в боковые стенки 7, Верхние кромки торцовых стенок 6 имеют отогнутые Г-образные выступы

16, з реэьбазые отверстия которых ззернуты неполностью вывертывающиеся стапарные винты 17, входящие з глухие отверстия 18 боковых стенок 7 в рабочем состоянии тары.

Ка внутренних сторонах торцовых тенак 6 выполнены упоры 19 для поджима к пим посредствам стопарных винтов 17, входящих з отверстия 18, боковых стенок 7. 8 результате з аимод йстзия стапарнь1х винтов 17 с отверстиями 18 боковых с пенок / послед1391995 ние оказываются жестко зафиксирован-— ми относительно торцовых стенок 6.

Для предотвращения самопроизвольного отвертывания стопорных винтов 17 их головки оказываются застопоренными перемычками 10 скоб 9 при запирании крьппки 12 в рабочем состоянии тары.

Для запирания многооборотной 10 складной тары в сложенном виде для возврата опоры 2 имеются уступы 3 для взаимодействия с ними П-образных скоб 9, шарнирно связанных с ручками 11 запорных элементов крьппки 12.

После транспортирования и освобождения от продукции тара складывается, для чего стопорные винты 17 вывертываются не полностью до положе- 20 ния выхода их из глухих отверстий

18 боковых стенок 7 в целях сокращения времени.

Торцовые стенки 6 на шарнирах отводятся чуть назад до положения, 25 когда упоры 19 первых позволят сложить вовнутрь друг на друга боковые стенки 7, после чего складываются вовнутрь и торцовые стенки. В таком положении сверху на сложенные стенки устанавливается крьппка 12, скобы 9 заводятся за уступы 3 в опорах 2, после чего крьнпка запирается поворотом ручек 11 и также опломбировывается.

;Таким образом, тара сложена, за"

Г перта и готова к отправке.

Сборка тары в рабочее состояние производится следующим образом. Распломбировываются и отпираются замко- 40 вые соединения крьппки, крьппка снимается, поднимаются вверх на шарнирах до упоров в положение устойчивого равновесия сначала торцовые стенки

6, а затем поочередно боковые стенки 45

7. Стопорные винты 17 ввинчиваются в глухие отверстия 18 боковых стенок

7 и дальнейшим вращением поджимают их к упорам 19 стенок 6, тем самьпл осуществляется надежная фиксация сте- 50 нок относительно друг друга.

Материалом для изготовления предлагаемой тары может быть использована и пластмасса.

Применение предлагаемого изобре» тения позволяет повысить технологич ность конструкции, повысить надежность фиксации в рабочем положении стопорными устройствами, достигнуть компактности и упростить сборку и складывание за счет использования более простых по конструкции несущих стоек, шарнирно соединенных с днищем и не имеющих на боковых сторонах профильных зацепов, за счет плотного прилегания которых только и может быть осуществлена фиксация собранной тары и обеспечена ее жесткость.

Использование в предлагаемой таре фиксирующих элементов с использованием винтов, глухих отверстий и упоров позволяет собрать более жесткую и надежную конструкцию за счет регулирования затяжки винтами.

Формула изобретения

1..Многооборотная складная тара, состоящая из днища, крьппки, боковых и торцовых стенок, несущих стоек, шарнирно соединенных с днищем, а также запорных элементов, выполненных из ручки, шарнирно связанной с пет-. лей, отличающаяся тем, что, с целью повышения жесткости и надежности фи:-.ñàöèè тары, верхние кромки торцовых стенок по краям выполнены с Г-образными выступами, параллельными верхним кромкам боковых стенок„ а на внутренней поверхности верхних кромок торцовых стенок напротив верхних кромок боковых стенок установлены упоры, при этом на каждом выступе и на каждой верхней кромке боковых стенок выполнено от верстие под стопорный винт, а петля каждого запорного элемента выполнена в виде П-образной скобы и снабжена перемычкой для фиксации стопорного винта, при этом несущие стойки выполнены клиновидными и жестко соединены с наружной поверхностью боковых и торцовых стенок, а стойки, расположенные по углам тары, имеют npopeSHа

2. Тара по п.1, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что днище тары снабжено опорами, в которых установлены шарниры, при этом опоры снабжены уступами, расположенными перпендикулярно . несущим стойкам, под П-образные скобы в сложенном состоянии тары.

1391995

Составитель Н. Кириллова

Техоед N.Ìàðãåíòàë

Редактор М.Бандура

Корректор Л, Пилипенко

Заказ 1858/25

Тираж 66ч

Подписное

ВНИКНИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13Î35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. ч/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Многооборотная складная тара Многооборотная складная тара Многооборотная складная тара Многооборотная складная тара Многооборотная складная тара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тароупаковочным средствам, преимущественно к сборно-разборной таре, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для перевозки и хранения разнообразных грузов

Изобретение относится к сборноразборной таре для транспортирования изделий и может быть использовано при упаковке труб, профилей, прутков листового проката, штамповок и других подобных им изделий из металлов и ,их сплавов

Изобретение относится к упаковке и транспортировке ; пакетов изделий , имеющих углубления и может быть использовано для пакетных перевозок; цилиндров и картеров двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортирования в пакетном виде жидких, сыпучих и штучных материалов

Изобретение относится к транспортировке и хранению сыпучих грузов

Изобретение относится к сборно-разборной таре для транспортирования изделий и может быть использовано при упаковке труб, профилей, прутков, листового проката, штамповок и других подобных им изделий и .металлов и их сплавов

Изобретение относится к складным поддонам для транспортирования и хранения грузов

Изобретение относится к контейнерам для транспортировки и хранения грунторазмерных овощей, а также промышленной продукции

Изобретение относится к области транспортирования и хранения реактивных снарядов

Изобретение относится к многооборотной таре для упаковки, транспортировки и хранения грузов и может быть использовано в технологических циклах в сельскохозяйственном и промышленном производствах

Изобретение относится к многооборотной таре для упаковки, транспортировки и хранения грузов и может быть использовано в технологических циклах в сельскохозяйственном и промышленном производстве

Изобретение относится к области изготовления тары и упаковки, предназначенной для хранения и транспортировки однотипных штучных предметов

Изобретение относится к многооборотной разборной таре для упаковки, транспортировки и хранения грузов и может быть использовано в технологических циклах в сельскохозяйственном и промышленном производствах

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к многоярусному хранению и транспортированию грузов в контейнерах различных типоразмеров

Изобретение относится к таре и может быть использовано для хранения и транспортировки строительных материалов
Наверх