Способ строповки корытообразных конструкций
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинестроения , в частности к строповке грузов. Целью изобретения является повышение надежности. Способ строповки корытообразных конструкций заключается в том, что строп присоединяют к одной из полок конструкции, охватывают им угол и основание ее, пропускают во внутрь конструкции и через отверстие, выполненное в другой ее полке, выводят наружу, а затем навешивают ла крюк крана. 2 ил.
СОЮЗ СО8ЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (51) 4 В 66 С 1/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ИЮИ.;1.ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3958245/29-11 (22) 25.09.85 (46) 07.05.88. Бюл. и - 17 (71) Проектно-технологический трест
"Оргтехстрой" (72) Я.-А.А.Бараускас (53) 621.86.061 (088.8) (56) Рякин А.И. и др. Строповка грузов. — М.: 1968, с, 173, рис. 115а. (54) СПОСОБ СТРОПОВКИ КОРЫТООБРАЗНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (57) Изобретение относится к области
„„SU„„1393752 А1 подъемно-транспортного машинострое— ния, в частности к строповке грузов.
Целью изобретения является повышение надежности. Способ строповки корытообразных конструкций заключается в том, что строп присоединяют к одной из полок конструкции, охватывают им угол и основание ее, пропускают во внутрь конструкции и через отверстие, выполненное в другой ее полке, выводят наружу, а затем навешивают на крюк крана. 2 ил.
1393752
Способ строповки корытообразных конструкций, заключающийся в том, что строп присоединяют к одной из полок конструкции, а затем навешивают на
2п крюк груэоподъемной машины, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью уменьшения повреждаемости конструкции при ее кантовании, стропом, перед навешиванием его на крюк, охваты25 вают угол основания конструкции с внешней стороны над местом присоединения стропа, затем строп пропускают внутрь конструкции и через отверстие, выполненное в другой ее полке на
3п уровне точки крепления упомянутого конца стропа выводят наружу.
Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию, а именно к строповым захватным устройствам для кантования и транспортировки
5 штучных грузов.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. 1 показан принцип строповки конструкций по предлагаемому способу; на фиг. 2 — положение конструкции после кантовання.
Способ осуществляется при помощи двухпетельных стропов 1. Один конец стропа фиксируют на крюке 2 груэоподъемной машины, а второй пропускают через технологическую выемку 3 в ребре 4, выводят в торец конструкции„ огибают угол полки S и пропускают через технологическую выемку 6 противоположного ребра 7, после чего закрепляют. При помощи грузоподъемной машины стропы 1 натягивают. Ребро 4 приподнимается и конструкция поворачивается вокруг линии соприкосновения ребра 7 с основанием.
Так как усилия натяжения стропов направлены параллельно плоскости ребра 7, не появляется сколько-нибудь опасных сил, которые могли бы разворачивать и ломать ребро. Более того, часть собственного веса конструкции воспринимают стропы, разгружая ребро 7 во время поворота. В определенный момент времени ребро 7 отрывается от основания, что способствует дальнейшему повороту конструкции в такое положение, которое при последующем ее опускании на основание обеспечит окончательный поворот на 180 при надежной строповке.
Формула изобретения
1393752
Составитель Н.Куликова
Техред И.Верес
Редактор В.Данко
Корректор С.Черни
Тираж 691 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 1932/22
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4