Тяговое устройство волочильной машины

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1395401 А1

15Р 4 В 21 С 1/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3586226/22-02 (22) 26.04.83 (46) 15.05.88. Бюл. № 18 (71) Казахский политехнический институт им. В. И. Ленина (72) А. Г. Гомельский, С. Д. Калита и А. А. Винницкий (53) 621.778.1 (088.8) (56) Патент ФРГ № 1231655, кл. В 21 С 1/04, опублик. 1964.

Авторское свидетельство СССР № 341556, кл. В 21 С 1/14, 1972. (54) (57) ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ВОЛОЧИЛЬНОЙ МАШИНЫ, содержащее базовые детали — фланцы и базирующие в них по своим рабочим поверхностям бандажи, отличающееся тем, что, с целью улучшения ремонтнопригодности тягового устройства путем облегчения его сборки и разборки, оно дополнительно снабжено хомутами, а бандажи и базовые детали — фланцы выполнены в виде полуколец, стянутых хомутами.

1395401

Составители А. Какой.>о

Редакгор Н.I »ðâàò Техг>ед И Всрсс Корректор Л. Патай

Заказ 956,> 13 тираж 7(1З Подписное

ВНИИ11И Государстнсннс>го к»»>итога СССР по дела>я изобретений и открытий

113(135, Моск>за, Ж- 35, Раушская наб., д. 4/5

Произиодстиенно-нос>играфичсское пре (лр>1я гие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано заводами метизной и кабельной промышленности на волочильных станах.

Целью изобретения является улучшение ремонтнопригодности тягового устройства.

На фиг. 1 изображено тяговое устройство, разрез; на фиг. 2 -- разрез А-А на фиг. 1.

На ступице 1 тягового устройства в базовых проточках на определенном расстоянии размещены разрезные базовые детали —— фланцы 2. Между фланцами 2 одной ступени размещен бандаж 3 в виде двух полуколец. По наружному диаметру фланцы 2 охватывает хомут 4, в пазу которого размещена шпилька 5 и гайки 6. В пазах фланца 1 между полукольцами бандажа 3 расположена фигурная шпонка 7.

Сборку тягового устройства осуществляют следующим образом.

В направляющие проточки ступицы вкладываются разрезные фланцы 2, между ними вкладывается фигурная шпонка 7.

На фланцы 2 надевается хомут 4, далее закладываются бандажи 3 в виде двух полуколец, все это стягивается с помощью шпильки 5 и гаек 6.

При этом перемещением хомута 4 со шпилькой 5 и гайками 6 вокруг оси тягового устройства производится балансировка тягового устройства.

Замена любой вышедшей из строя ступени тягового устройства проводится в следующем порядке.

Сним ается соответствующий хомут 4 и тем самым освобождается разрезной фланец 2, разъем которого позволяет снять половинки заменяемого бандажа 3. !

5 Во время работы крутящий момент от вала волочильной машины через шпонку (не показана) передается на ступицу 1 и посредством шпонок 7 передается на разрсзные бандажи 3 и фланцы 2.

Ремонтнопригодность предлагаемого тягового устройства улучшена, т.е. можно произвести замену любого вышедшего из строя бандажа без полной разборки и снятия тягового устройства с вала машины.

Тяговое устройство волочильной машины Тяговое устройство волочильной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано в технологических процессах изготовления проволоки, обладающей высокими упругими свойствами и релаксационной стойкостью

Изобретение относится к металлургическому машиностроению и может быть использовано при бухтовом волочении

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к волочильным барабанам, работающим с охлаждением

Изобретение относится к области производства проволоки волочением и может быть использовано в конструкции волочильных станов

Изобретение относится к волочильному производству и предназначено для использования в волочильных машинах со скольжением

Изобретение относится к волочильному производству, конкретно к конструкциям тяговых барабанов волочильного стана

Изобретение относится к волочильному производству и касается конструкции тягового yctpoftcTBa волочильного стана

Изобретение относится к области волочильного производства и касается тяговых механизмов волочильных машин со скольжением

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и касается тяговых устройств волочильных станов

Изобретение относится к волочильному производству и касается конструкции тяговых устройств

Изобретение относится к волочильному оборудованию и может быть использовано для автоматической заправки конца проволоки на тяговом барабане волочильного стана

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и касается тягового барабана волочильной машины, а именно технологии упрочнения рабочей поверхности барабана методом плазменного напыления, в частности нанесения внешнего износостойкого покрытия на тяговый барабан волочильной машины
Наверх