Балансирная траверса

 

(в) Я1 рц 1396491 Al (51) 5 В 66 С 1 б8

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК ф р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИф .К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4066592/11 (22) 67.05.86 (46) 30.1193 Бюп. Ню 43-44 (72) Жуков С.В. (54) БАПАНСИРНАЯ ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам. Балансирная траверса содержит несущую балку 1 с захватными органами 11, закрепленными на угловых рычагах 8, шарнирно установленных на кронштейнах 6. К балке 1 шарнирно. прикреплены корпусы гидроцилиндров 3, под— прукиненные штоки 4 которых шарнирно присоединены к проушине 5 дпя навешивания на крюк грузоподъемного механизма На концах .бапки вертикально установлены корпусы гидрораспредепителей с подпружиненными штоками 14. Полости гидрораспредепителя и гидроцилиндра соединены трубопроводами 15 и 16. При подъеме груза со . смещенным центрсм тяжести один их рычагов 8 перемещает шток 14 вверх, перекрывая полости одного из гидроципиндров., Шток 4 другого гидроцилиндра при этом движется вверх, и проушина 5 устанавливается над центром тяжести груза, обеспечивая его горизангапьное положение. При этом .не требуется специального датчика положения балки 1 з.п.ф-пы, 1 ил.

1396491

10 вид

50

Изобретение относится к подьемнатранспортному машиностроению, а именно к грузозахватиым устройствам, 1-!а чертеже показана траверса, общий

Траверса содержит несущую балку 1, на которой посредством шарниров 2 закрепле ны гидроцилиндры 3, подпружиненные што ки 4 которых также шарнирно закреплены ! на проушины 5 для навешивания на кр ок грузаподъемного механизма, K балке 1 посредствам кронштейнов 6 с рядом отверстий 7 шарнирно прикреплены угловые рычаги 8 с двумя рядами отверстий 9. и 10, распало>кенных соосно ряду отверстий кронштейна 6, Захватные орган>ы 11 прикреплены к одному из отверстий 10 (в зависимости ат габарлтов поднимаемого груза}, Ось 12 шарнира крепления рычага 8 к кронштейну б и ось крепления подвески захват,ного органа 11 размещены на одной вертикальной прямой. По концам балки 1 вертикальна закреплены корпусы 13 гидрораспределителей, золатниковые штоки 14 которых подпружинены и выходят вниз за пределы корпуса 13. Полости гидроцилиид ров соединены трубопроводами 15 и 16 через полость 17 корпуса 13 гидрораспределителя.

Устройства работает следующим образом, Захватные органы 11 закрепляют в сответствующем габариту поднимаемого груза отверстии рычага 8, а последний — в аответствующем отверстии 7 кронштейна б так, чта аси крепления захватного органа

;11 и углового рычага 8 размещены иа одной ! ! прямой. Штоки 4 гидрацилиндров при этом находятся в крайнем нижнем положении, а т олости гидрацилиндров соединены между собой через полость 17 гидрараспределителя. Золатникавые штоки 4 гидрораспреде ителей отжаты прух<иной в нижнее

6оложение. Подсоединяют поднимаемый груз к захватным органам 11 и начинают

Формула изобретения

1. БАЛАНСИРНАЯ ТРАВЕРСА, содер>Кащая несущую балку с захватными орга><ами, шарнирно закрепленные по концам балки своими корпусами гидроцилиндры с!о штоками, шарнирно соединенными с г!роушиной, сообщенной с полостями .гид(1оцилиндра, по крайней мере один гидрораспределитель с . золотником и у правляющий элемент, связанный с золотHwKoM, отличающаяся тем, что, с целью r ов,ышеиия надежности работы, золотник вертикально установлен иа конце балки и-. подъем. При несимметричном расположении центра тяжести груза происходит перекос балки 1, например левая сторона балки

1 поднимается вверх, а правая останется на месте. Под действием веса груза происходит разворот рычага 8 вокруг оси 12, при этом свободный конец рычага 8, взаимодействуя со штоком 1.4, поднимает его вверх.

При этом правый шток 14 перекрывает сообщение полостей правого гидроцилиндра между собой, Левый шток 14 остается на месте и сообщение между полостями левого гидроцилиндра не нарушается. Шток.4 левого гидроцилиндра идет вверх, при этом увеличивавтся расстояние между шарниром.2 и проушиной 5 до тех пор, пока балка 1 не занимает горизонтальное положение.

После этого шток 14 корпуса 13 левого гидрораспределителя перекрывает сообщение между полостями левого гидроцилиндра 3, В таком положении (на фиг.1 показано пунктирной линией) производят подъем груза, Ocb проушины 5 при этом находятся в плоскости центра расположения центра тяжести. Ось проушины 5 при этом находится в плоскости расположения центра тяжести груза, а груз занимает горизонтальное положение. После доставки груза на место производят ега отстропку, При этом штоки 14 гидрараспределителей под действием пружин опускается вниз и открывают сообщение между полостями гидроцилиндров через полость 17 корпуса 13 гидрораспределителя. Под действием пружины левого гидроцилиндра 3 шток 4 его опускается вниз и занимает исходное паложеиие.Изобретение позволяет производить подъем грузов с различным расположением центра тяжести, обеспечивая горизонтальное положение балки 1 траверсы и груза, При этом исключается необходимость в специальных датчиках положения балки. (56) Авторское свидетельства СССР

Мг 664902, кл. В бб С 1/10, 1978. выполнен с выступающими за пределы корпуса гидрораспределителя штоком, а управляющий элемент представляет собой шарнирно закрепленный на конце балки угловой рычаг, одно плечо которого выполнено с возможностью взаимодействия со штоком золотника, а ко второму. прикреплен.захватный орган, при этом ось шарнира и центр крепления захватного органа размещены по одной вертикальной линии., 2. Траверса по п.1, отличающаяся тем, что угловой рычаг выполнен r. возможностью перестановки относи ел но б; лки,

Балансирная траверса Балансирная траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, в частности к захватамкантователям

Изобретение относится к грузозахватным устройствам для изделий с внутренней полостью

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, к устройствам захвата

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам преимущественно для контейнеров

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам преимущественно для контейнеров

Изобретение относится к устройствам для захвата и кантования грузов с отверстием

Изобретение относится к захватйым устройствам для труб

Изобретение относится к области устройств для погрузочно-разгрузочных работ, преимущественно клещевых захватов для мешков

Изобретение относится к области устройств для погрузочно-разгрузочных работ, преимущественно клещевых захватов для мешков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх