Способ изготовления арматурных каркасов и линия для его осуществления

 

1. Способ изготовления арматурных каркасов путем приварки поперечных стержней к продольным плоским сеткам, отличающийся тем, что, с целью повышения качества арматурных каркасов, продольные сетки устанавливают в зоне сварки под углом 28-35° к поперечным стержням, сваривают поперечные стержни с продольной сеткой, обжимают каркас и свободные концы продольных сеток отгибают до угла 90° между поперечньгми стержнями и плоской сеткой. 2. Линия для изготовления арматурных каркасов, содержащая установленные на станине машины для контактной сварки сварочные головки с верхними и нижними электродами, направляющие для продольных сеток, смонтированные с возможностью поперечного перемещения , меха1П13м шагового перемещения сваренного каркаса и стол для укладки сваренных каркасов, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества арматурных каркасов , она снабжена установленным в зоне сварки устройством для отгиба, выполненным в виде дополнительной станины и установленных на ней опор для каждой продольной сетки арматурного каркаса приводной рихтовочной плиты, размещенной с одной стороны опор, и приводных реек, расположенных с другой стороны опор, а направдля продольных сеток закреплены под углом 28-35 к станине и снабжены , прижимными роликами. (С (Л оо со со

(*, Я г ф

4Я,." РЕСПУБЛИК (;)) 4 В 23 I< 11/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3967638/25-27 (22) 11.07.85 (46) 30.05.88. Бюл. У 20 (71) Центральный научно-исследовательский и проектный институт типового и экспериментального проектирования жилища (72) Ю.M. Сидельников, В.Н. Лулаев, И.А. Семикозова, Е.К, Пушкин, С.П. Папковский, А.Г. Стародубцев и А.Ю. Осипов (53) 62 1.791.763(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 1183327, кл. В 23 К 11/10, 1984. (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АРМАТУРНЫХ

КАРКАСОВ И ЛИНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУ1ЦЕСТВЛЕНИЯ (57) 1. Способ изготовления арматурных каркасов путем приварки поперечных стержней к продольным плоским сеткам, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения качества арматурных каркасов, продольные сетки устанавливают в зоне сварки под углом 28-35 к поперечным стержням, о сваривают поперечные стержни с продольной сеткой, обжимают каркас и

„„SU„„1399040 A1 свободные концы tip< äîëüíûõ сеток отгибают до угла 90 между поперечными стержнями и плоской сеткой.

2. Линия для изготовления арматурных каркасов, содержашая установленные на станине машины для контактной сварки сварочные головки с верхними и нижними электродами, направляющие для продольных сеток, смонтированные с возможностью поперечного перемещения, механизм шагового перемещения сваренного каркаса и стол для укладки сваренных каркасов, о т л ич а ю ш а я с я тем, что, с целью повышения качества арматурных каркасов, она снабжена установленным в зоне сварки устройством для отгиба, выполненным в виде дополнительнои станины и установленных на ней опор для каждой продольной сетки арматурного каркаса приводной рихтсвочной плиты, размешенной с одной стороны опор, и приводных реек, расположенных с другой стороны опор, а направляющие для продольных сеток закреплены под углом 28-35 к станине и снабжены прижимными роликами.

1399040 2

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в строительной индустрии.

Цель изобретения — повышение качества арматурных каркасов. 5

На фиг. 1 показана линия, общий вид; на фиг. 2 — машина для контактной сварки; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1 на фиг. 4 — вид Б на фиг. 1;

10 на фиг. 5 — вид В на фиг. 1; на фиг фиг. 6 — разрез Г-Г на фиг. 5; на фиг. 7 — арматурный каркас.

Линия состоит иэ стола 1 для продольных сеток, машины 2 для контактной точечной сварки, устройства 3 для отгиба сеток и стола 4 для укладки готовых арматурных каркасов.

Машина 2 для контактной точечной сварки содержит станину 5 на котоУ

20 рой закреплены сварочные головки с нижними 6 и верхними 7 электродами.

На станине 5 укреплены балки 8 с прорезями 9, в которых на болтах 10 установлены кронштейны 11, к которым, 2с в свою очередь, жестко под углом

28-35 прикреплены направляющие 12 для продольных сеток 13. Направляющие 12 имеют на концах, расположенных перед сварочными головками, ограничи30 тельные пластины 14 с пазами 15, между которыми закреплены прижимные ролики 16. Между ограничительными пластинами 14 под роликами 16 установлены ограничители 17 со скосами

18. По нижней кромке направляющих 35

12 укреплены поддерживающие пластины 19. Верхние электроды подвижны и имеют привод 20, например пневмоцилиндры. Привод для шаговой подачи сваренного арматурного каркаса выпол-40 нен в виде пары пневмоцилиндров 21, на штоках которых укреплена траверса

22 с толкателями 23 °

Устройство 3 для отгиба продольных сеток 13 в вертикальное положе- 45 ние содержит станину 24 с верхней

25 и нижней 26 балками.

На верхней балке 25 шарнирно укреплена рихтоночная плита 27, соединенная одновременно шарнирными рычагами 28 с пневмоцилиндром 29, установленным на станине 24. Рычаги 28 шарнирно соединены между собой тягой 30.

На нижней балке 26 укреплены опоры 31, на которые подают арматурный каркас 32. К нижней балке 26 шарнирно прикреплены отгибающие реики 33 на рычагах 34, концы которых шарнирно присоединены к тяге 35, соединенной с нневмоцилиндром 36, закрепленным на станине 24. Между рихтовочной плитой 27 и нижней балкой 26 проходят цепи транспортера 37 с захватами для сваренного арматурного каркаса

32, привод 38 которого крепится к столу 4 для укладки готовых арматурных каркасов 32.

Изготовление арматурного каркаса происходит следующим образом.

Продольные сетки 13 берут со стола 1 и укладывают в наклонные под углом 28-35 направ.пяющие 12 машины о

2 для контактной точечной сварки арматурных каркасов 32, Передние концы сеток 13 заводят под прижимные ролики 16 и досылают под верхние электроды 7 таким образом, чтобы верхние ветви продольных сеток 13 разместились точно по центру нижних электродов 6. При этом верхние ветви продольных сеток 13 размещаются между ограничителями 17, нижний из которых выполнен со скосом 18 для захода продольных сеток, а поперечные стержни продольных сеток устанавливают между ограничительными пластинами 14.

Нижние ветви продольных сеток 13 опираются на поддерживающие пластины 19 направляющих 12. Далее подаются поперечные стержни 39 для приварки их к продольным сеткам 13. После этого срабатывают приводы 20 электродов

7 и происходит прижатие стержней 39 к сеткам 13 и сварка. Затем приводы

20 электродов 7 отключают и последние поднимаются, срабатывает привод

20 подачи каркасов 32. При перемещении каркасов 32 на шаг псремещаются сетки 13 и стержни 39 на шаг, и процесс продолжается на всю длину сетки 13.

После сварки арматурного каркаса

32 на всю длину продольной сетки 13 выключают привод 38 цепного транспортера 37 и арматурный каркас 32 с приваренными под углом продольными сетками 13 вводится и устанавливается на опоры 31. Срабатывает рихтовочная плита 27, которая опускается, обжимает и выравнивает каркас 32, лежащий на опорах 31. Вслед эа этим включается пневмоцилиндр 36 и рейки

33 деформируют продольные сетки 13, отгибая их в вертикальное положение.

Пненмоцилиндр 36 отключают, рейки

33 возвращаются в исходное положение.

Приводы HJIHTbl 27 отключают, плита 27

1 399040

1 72

Мтпра&еиие

ddимекиа каркаса

„|! йаг f поднимается, освобождая готовый сваренный арматурный каркас 32. Затем включают привод 38 цепного транспортера 37, и готовый каркас выводится из устройства 3 для отгиба на стол 4 для укладки готовых арматурных каркасов 32, далее цикл продолжается.

Использование изобретения позволяет и готавливать качественные арматурные каркасы, так как во время сварки продольные сетки располагают пол углом к горизонту, тем самым позволяя им передвигаться в зоне сварки беспрепятственно, не задевая сварочные электроды и не деформируясь.

ВодА

1399040

Г-Г

mii 5

УЫГ. 7

Редактор М.Циткина

Корректор Л.Пилипенко

Техред М.Ходанич

Заказ 2622/14

Тираж 921

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ изготовления арматурных каркасов и линия для его осуществления Способ изготовления арматурных каркасов и линия для его осуществления Способ изготовления арматурных каркасов и линия для его осуществления Способ изготовления арматурных каркасов и линия для его осуществления Способ изготовления арматурных каркасов и линия для его осуществления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сварочному производству, а именно к способам сварки металлов давлением с подогревом и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к машиностроению , в частности к производству устройств для сварки арматурных сеток, и может найти применение в строительной индустрии

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для гибки и сварки обшивочных матов из проволочной решетки

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к производству линий для изготовления пространственных арматурных каркасов, и может найти применение в строительной индустрии при изготовлении железобетонных

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к производству пистолетов для контактной точечной сварки, и может найти применение в многоэлектродных контактных машинах

Изобретение относится к оборудованию машин для сварки давлением, в частности к зажимным устройствам этих машин

Изобретение относится к области сварки, преим тцественно к слособам изготовления решетчатых конструкций, налример матов для затяжки с проволочной сеткой с Цель изобретения - .повышение качества матов для затяжки

Изобретение относится к машиностроению , в частности к производству машин для контактной точечной сварки, и может найти применение при изготоволении проволочных сеток в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к машиностроению , в частности к производству оборудования, где требуется точный останов подвижной части машины, например теЛежек сварочных машин

Изобретение относится к технике сварки, в частности к контактной стыковой сварочной технике герметизации твэлов для ядерных реакторов

Изобретение относится к области электротехники и электротехнологии, конкретнее к электроконтактной сварке, и может быть использовано в магистральных насосных агрегатах для трубопроводного транспорта нефти и газа

Изобретение относится к сварочному производству, а именно к способам изготовления электродных порошковых проволок, применяющиеся при сварке и наплавке

Изобретение относится к области машиностроения, в частности для изготовления уплотнительных деталей вращающихся валов машин и механизмов

Изобретение относится к сварке и может быть использовано в различных отраслях при ремонтных и восстановительных работах листовых металлоконструкций с трещинами

Изобретение относится к сварочному производству, а именно к способам измерения температуры в зоне сварки при выполнении исследовательских или промышленных работ, связанных со сваркой изделий, при которых контролируется распределение температур вблизи свариваемых торцов и температура используется как параметр управления нагревом при сварке и последующей термообработке швов

Изобретение относится к атомной энергетике, преимущественно к конструкции заглушек стержневого тепловыделяющего элемента (твэла) ядерного реактора, предназначенных для контактно-стыковой сварки с оболочкой твэла
Изобретение относится к сварке и может быть использовано в различных отраслях при ремонтных и восстановительных работах листовых металлоконструкций с трещинами
Наверх