Машина для контактной точечной сварки проволочных сеток

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к производству машин для контактной точечной сварки, и может найти применение при изготоволении проволочных сеток в различных отраслях народного хозяйства. Целью изобретения является упрощение конструкции , повьшение производительнос 3-S 2« (Л а 00 СП СЛ 05 19 1В 21 фиг. 5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 " 23 11/10 11/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГДСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4035088/22-27 (22) 11.03.86 (46) 30. 11.87. Бюл. Р 44 (71) Ленинградское производство Производственно-технического предприятия "Центроэнергочермет" (72) В.А.Шафир, Н.А.Румянцев, В.Л.Рыжик и В.Л.Трачевский (53) 621.791.763.1.037 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1031603, кл. В 23 К 11/10, 1982. (54) МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ТОЧЕЧНОЙ

СВАРКИ ПРОВОЛОЧНЫХ СЕТОК о (57) Изобретение относится к машино" строению, в частности к производству машин для контактной точечной сварки, и может найти применение при изготов.лении проволочных сеток в различных отраслях народного хозяйства. Целью изобретения является упрощение конструкции, повышение производительнос1355406

25 ти и качества сетки. Прием поперечной проволоки 8 осуществляется в зоны зажима 24 и соосно расположенные с ними фильеры, После этого поворачи вается профильный кулачок 18, который взаимодействует с рычагами 22, осущеставляющими зажим проволоки.

Затем производится поворот профильИзобретение относится к машиностроению, в частности к производству машин для контактной точечной варки, и может найти применение

5 при изготовлении проволочных сеток в различных отраслях народного хозяйства.

Целью изобретения является упрощение конструкции, повышение произ- 10 водительности и качества сетки.

На фиг.1 показана предложенная машина, вид сбоку; на фиг.2 — разрез

А-А на фиг.1; на фиг.3 — узел I на фиг.2 (приводной диск с винтовым упором); на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.3; на фиг.5 — разрез В-В на фиг.3; на фиг.6 — разрез Г-Г на фиг.3, 20

Машина содержит станину 1, на которой установлен сварочный блок с нижними неподвижными электродами 2.

На штоках 3 силовых цилиндров 4, смонтированных на" верхней балке 5,,установлены электрододержатели 6 с верхними электродами 7.

Механизм подачи поперечной проволоки 8 в зону сварки ее с продоль ными проволоками сетки 9 размещен на валу 10. На противоположных концах вала 10 в промежутках между крайними парами электродов расположены со свободой осевого перемещения подпружиненные пружинами 11 приводные диски

12 и 13, а между остальными электродами на этом же валу установлены

4 диски 14.

Приводные диски 12 и 13 снабжены винтовыми упорами 15 и 16, и представляют собой рычажно-кулачковый

40 поворотный механизм, включающий корпус 17, профильный кулачок 18 с фиксаторами 19, подпружиненными пружиных кулачков в обратном направлении на тот же угол поворота фильер, перемещающих поперечную проволоку 8 в зону сварки., Осуществляется приварка продольного элемента с поперечным, который в зону сварки подают в натянутом состоянии. Сетка перемещается на шаг. 6 ил. ной 20, и установленные на осях 21 рычаги 22, подпружиненные пружинами

23 и образующие с корпусом 17 четыре одинаковые равномерно расположенные зоны 24 зажима. Приводные диски

i2 и 13 кинематически связаны с валом 10 шлицевым соединением, а с корпусом станины 1 — храповым механизмом, обеспечивающим вращение дисков с валом только в одном направлении.

Винтовые упоры 15 и 16 представляют собой винтовые пары соответственно с левой и правой трапецеидальной резьбой (крупного шага), каждая из которых установлена в неподвижном корпусе 25 и включает в себя винт.

26, кинематически связанный с кулачком 18 и ограниченный от осевого перемещения при вращении, а также гайку 27,.имеющую свободу осевого перемещения вдоль шпонки 28.

Диски 14 представляют собой кор- пус 29 с четырьмя равномерно расположенными по окружности соосно с зонами 24 разъемными фильерами 30, включающими неподвижные рычаги 31 и поворотные относительно осей 32 рычаги 33, подпружиненные пластинчатыми пружинами 34.

Машина работает следующим образом.

Прием поперечной проволоки 8 осуществляется в раскрытые зоны 24 зажима и соосно расположенные с ними фильеры 30. После приема проволоки

8 винты 26 винтовых упоров 15 и 16 поворачиваются вместе с профильными кулачками 18 на угол 90 по часовой стрелке. При этом приводные диски 12 и 13, а вместе с ними и вал

10 остаются неподвижными. Профильные кулачки 18, взаимодействуя с рь. ча1355406 гами 22, меняют их положение так, что рычаги, потерявшие контакт с кулачками 18, осуществляют за счет пружин 23 зажим проволоки 8, а фиксаторы:19 входят за счет пружины 20 в зацепление с другими диаметрально противоположными рычагами, образующнми раскрытые зажимы.

Одновременно с поворотом винтов

26 с кулачками 18 гайки 27 переме- 10 щаются вдоль соответствующих шпонок

28, перемещая диски 12 и 13 вдоль вала 10 навстречу друг другу, преодолевая упругость пружин 11. При этом зажим проволоки 8 осуществляется в 15 конце поворота кулачков 18, а раскрытие другой пары зажимов осуществляется в начале поворота тех же кулачков, что достигается соответствующим профилированием рабочих поверхностей кулачков 18 и рычагов 22, После зажима проволоки 8 производится поворот винтов 26 с кулачками

18 в обратном направлении на угол

90 . Одновременно с кулачками 18 за 25 счет зацепления фиксаторов 19 с рычагами 22 на тот же угол повернутся приводные диски 12 и 13, а вместе с ними и вал 10 с дисками 14, несущими разъемные фильеры 30, перемещая по- 30 перечную проволоку 8 в зону сварки.

При этом на линии приема очередной поперечной проволоки появляются новые раскрытые зажимы 24 и фильеры 30.

В период поворота винтов 26 с кулачками 18 против часовой стрелки гайки 27 перемещаются вдоль соответствующих шпонок 28 в обратном направлении, освобождая от упоров приводные диски 12 и 13, которые за счет40 пружин 11 и действующих зажимов осуществляют двустороннее натяжение проволоки 8 и подают ее в зону сварки в натянутом состоянии.

После подачи проволоки 8 в зону сварки штоки 3 силовых цилиндров 4, установленных на балке 5, опускают электрддержатели 6 с верхними электродами 7, которые прижимают проволоку 8 вместе с продольными ,проволоками сетки 9 к нижним электродам 2. Производится сварка перекрестий проволок. Одновременно с производством сварки винты 26 с кулачками 18 снова поворачиваются в. направлении зажима очередной поперечной проволоки, освобождая при этом зажимы проволоки, расположенной в зоне сварки.

По о. ончании производства сварки электроды 7 поднимаются вверх, сетка

9 nepeMedlается на один шаг, а винты

26 с кула гками 18 поворачивают.приводные диски 12 и 13 с валом 10 в направлении подачи очередной поперечной проволоки в зону сварки. При этом в период перемещения сетки 9 происходит автоматическое раскрытие фильеров

30 за счет откидывания рычага 33.

В дальнейшем цикличность операций повторяется.

Использование изобретения обеспечивает упрощение конструкции, повышение производительности и качества сетки. о формула изобретения

Машина для контактной точечной сварки проволочных сеток, содержащая смонтированные на станине ряд сварочных электродов и механизм подачи поперечной проволоки, включающий разъемные фильеры, вал с дисками и узел натяжения поперечной проволоки, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения производительности и качества сетки, крайние сварочные электроды установлены по одной оси с остальными электродами, механизм подачи поперечной проволоки размещен на валу с дисками, узел натяжения выполнен в виде подпружиненных, установленных симметрично на концах вала с возможностью осевого перемещения между крайними парами сварочных электродов двух поворотных дисков, выполненных в виде размещенных в корпусе продольных кулачков с подпружиненными фиксаторами и подпружиненными рычагами, шарнирно установленными с воэможностью взаимодействия с фиксаторами и образующими с корпусом зоны зажима поперечных проволок, и винтовых упоров, включающих неподвижную гайку и приводной винт, кинематически связанный с профильным кулачком, разъемные фильеры установлены на дисках соосно зонам зажима поперечных проволок поворотных дисков

1355406

Фиг. f

Фиг. 2

13S5406

1 35540б (Pue, 4

Составитель Э.Ветрова

Техред Л.Олийнык Корректор И.Эрдейи

Редактор М.Келемеш

Заказ 5745/14 Тираж 970 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Машина для контактной точечной сварки проволочных сеток Машина для контактной точечной сварки проволочных сеток Машина для контактной точечной сварки проволочных сеток Машина для контактной точечной сварки проволочных сеток Машина для контактной точечной сварки проволочных сеток Машина для контактной точечной сварки проволочных сеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к производству оборудования, где требуется точный останов подвижной части машины, например теЛежек сварочных машин

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к способам соединения полых деталей с фланцем типа гаек ушкоБых с использованием контактной сварки

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству машин для сборки и сварки сотовых решеток, и может найти применение в различных отраслях народногоi хозяйства

Изобретение относится к машиностроению , в частности к созданию линий для сварки арматурных сеток, и может быть использовано при производстве арматуры железобетонных изделий

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к созданию устройств для сварки сеток, и может найти применение в строительной индустрии

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству линий для сборки и сварки арматурных каркасов и может найти применение в строительной индустрии

Изобретение относится к области сварки давлением

Изобретение относится к производству оборудования для контактной сварки арматурных каркасов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству устройств для контактной сварки арматурных сеток, и может най76 7 ти применение в строительной индуст-- рии

Изобретение относится к оборудованию легких машин для контактной стыковой сварки, в которых требуется корректировка соосности соединяемых заготовок

Изобретение относится к области сварки, в частности к контролю параметров процессов сварки, и может найти применение при контроле износа рабочей поверхности электродов контактных точечных сварочных машин

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к производству головок для контактной точечной сварки, и может найти применение при производстве сварных конструкций, преимущественно из арматурных стержней

Изобретение относится к машиностроению , в частности к производству машин для контактной точечной сварки

Изобретение относится к сварочному производству и м.б

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству головок для контактной точечной сварки, и может найти применение при изготовлении арматурных сеток из стержней

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к созданию гибких сварочных производств, например , для сварки кузовов автомобилей с использованием роботов, позволяет на стадии проектирования найти оптимальное положение робота относительно изделия.

Изобретение относится к области механизации и автоматизации сварочных работ, а именно к линиям с шаговьйчперемещением изделий на сварку

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству машин для сборки и сварки сотовых решеток, и может найти применение в различных отраслях народногоi хозяйства

Изобретение относится к сварочной технике и может найти применение при производстве сварных конструкций

Изобретение относится к машиностроению , в частности к созданию линий для сварки арматурных сеток, и может быть использовано при производстве арматуры железобетонных изделий

Изобретение относится к контактной точечной сварке, а более конкретно к способам управления машинами для контактной электросварки и может быть использовано в различных отраслях машиностроения
Наверх