Регулятор толщины полосы на выходе непрерывного стана холодной прокатки, работающий от сигнала микрометра, установленного за последней клетью

 

Класс 7а, 9„, № 140020

АЗССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 20

H. Н. Дружинин, Б. Н. Дралюк, А, Г. Мирер, Г. В. Синайский и В. М. Коледич

РЕГУЛЯТОР ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА ВЫХОДЕ НЕПРЕРЫВНОГО

СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ, РАБСТАЮЩЕГО ОТ СИГНАЛА . МИКРОМЕТРА, УСТАНОВЛЕННОГО ЗА ПОСЛЕДНЕЙ КЛЕТЬЮ

Заявлено 13 марти 1961 г. зв ¹ 7212- 17/22 в Комитет по делам изооретений и открытий при Совстс Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 15 зв 1961 r.

Известно, что изменение натяжения полосы в непрерывных станах холодной прокатки приводит к изменению толщины полосы. Последнее связано с наличием упругих свойств механической системы. Заднее натяжение полосы оолее эффективно влияет на толщину полосы, чем переднее натяжение. Этот принцип используется в регуляторах

|олщины, которые при отклонении толщины полосы от заданной воздействуют на скорость последней клети, изменяя тем самым натяжение между последней и предпоследней клетями, а значит и выходную толщину.

Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что, с целью улучшения регулирования толщины прокатываемого металла, в систему регулирования введен специальный узел, обеспечивающий автоматическое изменение коэффициента усиления регулятора толщины с изменением скорости прокатки и при переходе на прокатку полос

ДРУГой ТОЛЩИНЫ.

В предлагаемой системе осуществляется одновременное противоположное воздействие в функции сигнала ошибки сразу на две клети непрерывного стана: последнюю и предпоследнюю. При этом, если напряжение на якоре двигателя последней клети увеличивается и последняя клеть ускоряется. то одновременно уменьшается напряжение на двигателе четвертой клети и происходит ее торможение (и, соответственно, наоборот при противоположном знаке сигнала ошибки на входе регулятора).

На чертеже дана блок-схема предлагаемого регулятора.

Сигнал на выходе микрометра 1, пропорциональный отклонению толщины 2 от заданного значения 3 толщины подается на вход регулятора 4. Коэффициент усиления регулятора с помощью специального б,ioKB 7 авгоматпчески изменяется в ",àÿèñê÷ocãè от скорости проПредмет изобретен и я

Регулятор толщины полосы на выходе непрерывного стана холодной прокатки, работающий от сигнала микрометра, установленного за последней клетью, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения регулирования толщины прокатываемого металла, применен узел, обеспсчивающий автоматическое изменение коэффициента усиления регулятора с изменением скорости прокатки и сортамента прокатываемоч полосы.

Составитель И, M. Нохов

Техред А. Л. Резник Корректор В. П. Фомина

Редактор Н. Л. Леонтьева

Формат бум. 70)(108 / в

Тираж 700

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б

Объем 0,18 изд, л.

Цена 4 коп.

Поди. к печ. 20.X-61 г

Зак. 10574

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий пр«Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. катки, характеризуемой скоростью последней клети б и заданной толщины 8, определяемой положением задатчика 7. Сигнал с выхода регулятора 4 действует одновременно на систему 8 управления последней и предпоследней клетью в противоположных направлениях так, что при ускорении двигателя 9 последней клети б двигателем 10 предпоследняя клеть 11 замедляется и наоборот.

Регулятор толщины полосы на выходе непрерывного стана холодной прокатки, работающий от сигнала микрометра, установленного за последней клетью Регулятор толщины полосы на выходе непрерывного стана холодной прокатки, работающий от сигнала микрометра, установленного за последней клетью 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к области автоматизации прокатного производства и предназначено для регулирования толщины прокатки

Изобретение относится к прокатному производству, точнее к контрольным и регулирующим устройствам прокатных станов, и может быть испльзовано в системах управления перемещением различных механизмов на прокатных станах, в частности -- на непрерывных широкополосных станах горячей прокатки

 // 193421
Наверх