Автопогрузчик

 

Ло 140738

Класс 81е, 107

ССС1

0ПИСАНИК ИЗОБМтКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Ла 272

В. А. Католиченко и В. И. Малолеткин

АВТО ПО ГРУЗЧ И К

Заявлено 2 ноября 1960 г. за № 684013/27 в Комитет по делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 16 за 1961 г.

Известные автопогрузчики с толкателем и принимающими груз вилками для погрузки и разгрузки контейнеров с автомобилей требуют участия стропальщиков, если автопогрузчик не имеет приспособления для механической застропки-отстропки контейнеров, или требуют переделки контейнеров, если такие приспособления имеются.

Описываемый автопогрузчик не требует при его применении ни стропальщиков, ни переделки контейнеров.

Достигнуто это тем, что он в отличие от известных выполнен с безблочной стрелой, оснащенной подвижным вдоль нее толкателем Г-образной формы, а прикрепленные к раме грузоподъемника вилки выполнены удлиненными (длина вилок принята равной примерно 0,75 длины укладываемого на них контейнера).

С целью предохранения груза от бокового опрокидывания, к раме грузоподъемника прикреплены боковые упоры.

На чертеже изображена рама грузоподъемника автопогрузчика с рабочим оборудованием.

Стрела 1 автопогрузчика оснащена подвижным вдоль нее толкателем 2 Г-образной формы. К раме 8 грузоподъемника прикреплены вилки 4 длиной равной примерно 0,75 длины укладываемого на них контейнера, и боковые упоры 5, служащие для предохранения груза от бокового опрокидывания.

Погрузка контейнера на автомобиль с помощью описываемого автопогрузчика производится следующим образом.

Погрузчик подъезжает к контейнеру в направлении перпендикулярном его ширине с наклонной вперед рамой и опущенными вниз вилками.

Убедившись в правильности подъезда (контейнер должен быть между боковыми упорами 5), водитель, включая толкатель 2, приподнимает один конец контейнера, примерно. на 200 мя от уровня земли. 3атем водитель направляет автопогрузчик вперед, подводя вилки 4 под

¹ 140738 контейнер, с одновременным опусканием последнего, производимым обратным ходом толкателя 2. Полностью подводя вилки под контейнер, водитель останавливает автопогрузчик и наклоняет раму назад до отказа.

Приподняв контейнер на вилках, примерно на 300 мм от уровня земли, погрузчик транспортирует его к автомобилю. Приблизившись к автомобилю, водитель поднимает вилки с контейнером несколько выше пола платформы автомобиля (борт автомобиля должен быть заранее опущен).

Подняв контейнер на требуемую высоту, водитель подъез>кает к автомобилю почти до упора рамы > грузоподъемника о борт. Затем вилки опускаются до соприкосновения с полом платформы автомобиля и включается толкатель 2 с одновременным отъездом автопогрузчика от автомобиля до полного вывода вилок из-под контейнера и установки контейнера на автомобиль.

При выгрузке автомобиля операции производятся в следующем порядке.

Открывается боковой борт автомобиля и автопогрузчик подъезжает к контейнеру, приподняв заранее вилки выше уровня пола платформы автомобиля. Опуская концы вилок на край платформы, водитель включает толкатель и подъезжает до соприкосновения рамы грузоподъемпнка автопогрузчика с бортом автомобиля. Как только контейнер наклоняется толкателем 2, водитель включает последний на обратный ход и одновременно подводит вилки под днище контейнера.

Дальнейшие операции производятся так >ке, как и при погрузке.

Описанный погрузчик может быть легко выполнен переоборудованием автопогрузчика марки 4006 .

Переоборудованный таким образом автопогрузчик был успешно испытан на складской базе Московского управления контейнерных перевозок и транспортно-экспедиционных операций (МосУКТЭК) с универсальным контейнером грузоподъемностью 2,5 т.

Предмет .изобретения

1. Автопогрузчик с толкателем и принимающими груз вилками, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью ликвидации применения ручного труда стропальщиков при перегрузке тяжеловесов, имеющих форму параллелепипеда, например железнодорожных контейнеров, он выполнен с безблочной стрелой, оснащенной подвижным вдоль нее толкателем Г-образной формы, а прикрепленные к раме грузоподъемника вилки выполнены удлиненными, равными примерно 0,75 длины укладываемого на них груза.

2. Автопогрузчик по п. 1, о тли ч а ю шийся тем, что, с целью предохранения груза от бокового опрокидывания, к раме грузоподьемника прикреплены боковые упоры.

¹ 140738

3—

Составил описание А. П. Бидевкин

Техред Т. П. Курилко

Корректор Г. Кудрявцева

Редактор Б. В. Гурчев

Формат бум. 70К108 / а

Тираж 800

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Об ем 0,26 изд. л.

Цена 5 коп.

Поди. к печ. 28.Х1-61 г

Зак. 11599

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Автопогрузчик Автопогрузчик Автопогрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

 // 201224

 // 323351
Наверх