Клапан к газовым системам

 

Класс 47g 45в2 № 141044 ссср

ОПИСАНИК ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 205

Ю. Ф. Никитин

КЛАПАН К ГАЗОВЫМ СИСТЕМАМ

3"явлено 29 декабря 1960 г. за ¹ 692042/29 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изсбретенпй> ¹ 17 за 1961 г.

Известны (например, из германского патента ¹ 378092 по кл.

47р, 45е4) клапаны к газовым системам, в которых применяется двухседельный корпус и запорный орган, поджимаемый в закрытом положении одновременно к двум седлам.

Недостатком этих клапанов является низкая скорость их срабатывания.

Предложенный клапан лишен указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что в корпусе клапана седла выполнены одинакового диаметра, а запорный орган, расположенный вдоль оси напорного клапана, имеет центральный кана", который сообщается с выходными отверстиями. Центральный канал запорного органа открывается с целью обеспечения прохода в него газа после отхода запорного органа от седла, устаковлекного с торцовой стороны запорного органа.

В клапане может быть применен электромагнит, якорь которого связач с запорным органом клапана.

На чертеже изображена конструкция клапана в разрезе.

Основными частями клапана являются корпус 1, клапан 2 и соленоид 8. В корпусе имеется отверстие 4 для выхода воздуха. К одному фланцу корпуса крепится соленоид 8, к другому фланцу — нижнее седло 5. В паз нижнего седла завулканизировако резиновое кольцо 6. Нижнее седло имеет отверстие 7 для входа воздуха. Между корпусом к нижним седлом установлены прокладки 8, с помощью которых обеспечивается одновременность посадки клапана на верхнее седло 9 к нижне селло 5. В паз клапана 2 завулкакизировано резиновое кольцо 10. Соленоид состоит из фланца 11, трубки 18, стопа 14 и кожуха 15. Флакец 11 имеет выточку, в которую завальцовывается кожух 15. К флакцу 11 и стопу 14 закреплена трубка 18, в которой перемещается плунжер 1?. имеющий резьбовое отверстие для ввертывания шарнира 16 клапан, В стопе 14 имеется отверстие для замера хода плукжера 12 и связан№ 141044 ного с ним клапана. Отверстие закрывается заглушкой l7. В исходном положении клапан закрыт усилием пружины l8. При подаче импульса на обмотку соленоида плунжер 12 под действием возникающих электромагнитных сил притягивается к стопу N. Клапан 2, соединенный с плун; жером, перемещается и открывает отверстие для выхода воздуха в газову10 магистраль. IlpH размыка1!ии элект1эическои цепи плун>кер под действием пру>кипы перемешается вместе с клапаном перекрывая выхо,I, воздуха в газовую магистраль.

Предмет изобретения

1. Клапан к газовым системам с применением двухседельного корпуса и запорного органа, в закрытом поло>кении поджимаемого одновременно K двум седлам, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличс> ия скорости срабатывания за счет использования давления газа ддя принудительного псремещения запорного органа, корпус снабжен седлами одинакового диаметра, а запорный орган расположен вдоль осн напорного капала и имеет сооощающийся с выходными отверстиями центральный канал, открываемый для прохода в него газа после отрыва запорного органа от седла, располо>кенного с торцовой стороны запорного органа.

2. В клапане по п. 1 применен электромагнит, якорь которого связан с запорным органом клапана. № 141044

Состав теггь А. H. Бидевкин

Текред А. А. Кудрявипкая

Корректор В. П. Фомина

Редактор Б В. Гурчев

Формат бум. 201Х .08,l>

Тираж 7о0

ЦБТИ при Комитете по делам зобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д,. 2/6

Объем 0,26 изд и.

Цена 5 коп.

Поди. к печ. 20.Х1-61 г

Зак, 11561

Типографии Ц,з 1И Комптега по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 4

Клапан к газовым системам Клапан к газовым системам Клапан к газовым системам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх