Электронная система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

№ 1417О2

Класс 46>, l4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подт сная пиппс!,. г : 107

И. М. Ленин, И. Л. Каганов, Г. П. Покровский. А. А. Лукин и В. Ю. Голиков

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 3 февраля !960 г за ЛЪ 653024/25 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете <1иннстров СССР

Опуб. нковано в «EiOn.i< T.íñ изобретений» Ж 19 за 1961 г.

Известны электронные системы впрыска топлива в двигатель внугреннего сгорания с применением электромагнитных форсунок и полупроводниковых элементов. Однако степень надежности таких систем недостаточна.

Для повышения надежности и исключения контактных устройств в описываемой системе распределительное устройство управляющих импульсов выполнено бесконтактным и сблокировано с сигналами системы зажигания.

На фиг. 1 изображена схема системы; на фиг. 2 — — схема распрделительного устройства.

Электронная система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания состоит из бесконтактного распределительного устройства 1, электромагнитных форсунок 2, фильтра 8, топливного насоса 4 и бака 5. Источником питания системы является автомобильный аккумулятор б.

Стартовый импульс прерывателя-распределителя 7 системы зажигания двигателя, предназначенный для получения искры в свече 8 первого цилиндра двигателя, через датчик 9 системы синхронизации запускает распределительное устройство I, которое каждый последующий импульс прерывателя 7, предназначенный для зажигания смеси в очередном цилиндре двигателя, использует для впрыска топлива в последующий цилиндр, где в этот момент должен осуществляться такт BcJсывания.

Сигналы системы зажигания запускают блок 10 распределения устройства 1, а также блок ll задержки, напряжение выхода которого подается после дифференцирования на вход блока 12 формирования ширины выходного импульса, которая может регулироваться автомат.1чески или вручную. Выходное напряжение блока 12 подается на блоки И № 141702 ф а » совпадения,-. длцчество,-которых равняется числу цилиндров двигателя.

Одновременно на блоки 18 совпадения поступает напряжение с блока

10 распределения. К каждому. блоку 18 подключен усилитель 14 мощности, пзедназначенный дуя по Ia ll импульсов тока в обмотку электромагнитнои форсунки 2.

Таким ооразозп Ic I .,I I IDH форсуlllcc IlocTупас1 мощный HIIH$1bc То) ка, задсржапныи относите;IbHÎ cTBpTosol импульса системы зажигания на определенное время, которое может регулироваться в зависимости

or оптимального угла впрыска топлива. Импульсы на форсунки распрсделепы во времени и сдвинуты друг относительно друга а период стартовых импульсов.

Описываемая система впрыска позволяет отказаться от ряда ненадежных механических звеньев, являющихся источником нарушения регулировки, поломок, износа контактов и т. д.

Предмет пзооретения

Электронная система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с применением электромагнитных форсунок и полупроводниковых элементов, отличающаяся тем, что, с целью повышения наде кносги и исключения конгактных устройств, распределительное устройство управляющих импульсов по форсункам выполнено бесконтактным и сблокировано с сигналами системы зажигания.

1 !

I

I

I !

1 !

I !!

I !

I

I

I

1

Составитель В. А. Бродский

Техред А. Л Резник Корректор М. И. Козлова

Редактор А. И, Дышельыан

Объем 0.26 изд. л.

Цена 5 кo!!. и открытий

Г1одп к печ, !.X1-61 г

Зак. 10958

216.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

1

1

1

I

1

L г

I

Формат бум. 70 1081/!

Тираж 700

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер.

I

I

1

1 !

1

1

1

1;

I ь !

EY.

1

I

I

1

I

I

Электронная система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания Электронная система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания Электронная система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы газовоздушного тракта двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструированию и производству систем воздухо- и топливопитания, нейтрализации и выпуска отработавших газов транспортных двигателей, преимущественно автомобильных

Вптб // 393846
Наверх