Погрузчик

 

Класс 45е, 30в<

81е, 113 № 144072

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа ЛУ 188

С. И. Тугаринов

ПО ГРУзч и К

Заявлено 19 июня 1951 г, за ЛЪ 7 5142/30 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 1 за 1962 г.

Известны погрузчики, предназначенные преимущественно для загрузки в сельскохозяйственные самолеты минеральных удобрений и сыпучих ядохимикатов, выполненные в виде наклонного элеватора с гибкой лентой, несущей ковши и снабженные загрузочной воронкой и монтированные на подвижной тележке.

Отличие предлагаемого погрузчика от известных заключается в том, что его элеватор заключен в конусообразный кожух и выполнен iloворотным в вертикальной плоскости с управлением от ручной лебедки, а кожух собран из отдельных секций из легкого материала, причем в головной секции монтирован натяжной обводной барабан ленты элезатор а.

Эти отличия позволяют транспортировать пылевидные материалы под любым углом наклона элеватора с предохранением их от распыления, а также осуществлять быстрый монтаж и демонтаж погрузчика.

На чертеже изображен предлагаемый noi рузчик.

Погрузчик представляет собой H"êëîííûé элеватор с гибкой лентой 1, несущей ковши 2 и заключенной в изготовленный из фанеры разъемный конусный кожух 8 элипсообразного сечения. Элеватор установлен на трехколесной тележке 4, изготовленной из тонкостенных трубТам же установлен загрузочный бункер 5, механизм привода и лебедка б для изменения с помощью троса 7 угла наклона кожуха от 5 до 75 .

Привод элеватора осуществляется двигателем 8 чеоез пепит из .. ередачу 9, а для облегчения запуска двигателя установлена короока сцепления.

Ведущий барабан 10 элеватора смонтирован на шариковых подшипниках в загрузочном бункере, а на конце кожуха также на двух подшипниках установлен натяжной барабан. Последний может перемещаться по специальным направляющим полозьям с помощью двух регулируемых болтов. № 144072

Погрузчик предназначен для загрузки в бункеры сельскохозяйственных самолетов минеральных удобрений, сыпучих ядохимикатов и других сыпучих материалов любой влажности. Закрытый фанерный кожух при этом не подвергается коррозии.

Сборку и разборку погрузчика осуществляют два человека, примерно, за 15 — 20 мик, а передвижение его может производить один человек.

Производительность погрузчика при установке на ленте 75 ковшей и двигателе, например, типа ОДВ-3000, мощность 5,5 л. с. равна

600 — 700 кг в минуту.

Партия опытных образцов погрузчиков изготовлена и прошла промышленные испытания, íà которых дна показала хорошие результаты.

Предмет изобретения

Погрузчик, преимущественно для минеральных удобрений и сыпучих ядохимикатов, выполненный в виде наклонного элеватора с гибкой несущей ковши лентой, снабженный загрузочной воронкой и монтированный на подвижной тележке, отличающийся тем, что, с целью возможности транспортирования пылевидных материалов под любым углом наклона элеватора с предохранением их от распыления, а также быстрого монтажа и демонтажа погрузчика, его элеватор заключен в конусообразный кожух и выполнен поворотным в вертикальной плоскости с управлением от ручной лебедки, а кожух собран из отдельных секций из легкого материала, причем в головной секции монтирован натяжной обводной барабан ленты элеватора

Погрузчик Погрузчик Погрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горным транспортным машинам и может быть использовано для доставки сыпучих материалов по горным вы- работкам, в частности доставки угля к углеспускным печам под щитовой крепью

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех металлообрабатывающих цехах для транспортирования металлической стружки
Наверх