Программное распределительное устройство

 

Класс 47g, 45а, g № 146149

CCCD

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подппгна» группа Л" 205

Ю. М. Клиот

ПРОГРАММНОЕ РАСПРЕДЕЛ ИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Заявлено 15 сентября 1960 г за ¹ 679385/25 в Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Л!инистров СССР

Опубликовано в «1>к>ллетене пзо»ретений» ¹ 7 за 1962 г.

Известны программные распределительные устройства для управления тремя пневматическими механизмами, состоящие из расположенных в общем корпусе основного двухпозиционного золотника с возвратной пружиной, поршневого гидравлического демпфера с дросселями настройки и распределительных каналов. Однако такие устройства сложны по конструкции.

Отличительная особенность описываемого устройства заключается в том, что для упрощения его конструкции поршень демпфера снабжен дополнительной кромкой, взаимодействующей с распределительнымн каналами одного из пневматических механизмов.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

Устройство предназначено для автоматического переключения сжатого воздуха через заранее установленные промежутки времени.

В исходный момент поршень 1 и золотник 2 находятся в нижнем положении. Сжатый воздух, поступающий в золотник по каналу 8, проходит через канал 4 к первому пневматическому механизму и одновременно по каналу 5 в корпусе 6 поступает в форкамеру 7, где оказывает давление на масло, находящееся в камере 8.

Масло в результате давления сжатого воздуха начинает перетекать через регулируемый дроссель 9 по каналу 10 под поршень 1 и поднимать его. В конце своего хода через установленный промежуток времени поршень переместит золотник в верхнее положение, при котором первый пневмомеханизм через каналы 4 и 11 соединится с атмосферой, а сжатый воздух начнет поступать через каналы 3 и 12 ко второму пневмомеханизму.

В этот момент форкамера 7 соединится через каналы 5 и 11 с атмосферой, а сжатый воздух через канал И начнет поступать в верхнюю часть цилиндра И и оказывать воздействие на поршень, опуская его, и одновременно поддерживая золотник в верхнем положении, Через определенный промежуток времени поршень, скользя кромкой 15 по внутренней поверхности цилиндра, откроет доступ воздуха через канал 16 к третьему пневмомеханизму. № 146149

При дальнейшем движении поршня вниз его кромка 15 откроет канал 17, который соединит третий пневмомеханизм с атмосферой, при этом масло из-под поршневой полости 18 под воздействием давления закроет дроссель 9 и откроет второй дроссель 19, через который масло перетечет в камеру 8.

В момент соединения канала lб с атмосферой через канал 17 золотник опустится и займет исходное положение.

Описываемое программное распределительное устройство может найти применение в различных отраслях техники, использующих пневмомеханизмы, в частности в дробеструйных автоматах литейных цехов.

Предмет изобретения

Программное распределительное устройство для управления тремя пневматическими механизмами, состоящее из расположенных в общем корпусе основного двухпозиционного золотника с возвратной пружиной, поршневого гидравлического демпфера с дросселями настройки и распределительных каналов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, поршень демпфера снабжен дополнительной кромкой, взаимодействующей с распределительными каналами одного из пневматических механизмов.

Составитель С. Е. Вагин

Редактор Т. П. Зегребельная Техред А. А. Камышникова Корректор В. П. Фомина

Поди к печ. 7Х-62 г. Формат бум. 70 108 /(6 Объем 0 18 изд л

Зак. 4551 Тираж 800 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Программное распределительное устройство Программное распределительное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, преимущественно, в качестве силовой установки для транспортных средств с экологически чистым выхлопом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам двигателей внутреннего сгорания

 // 158770
Наверх