Золотниковое устройство управления гидропередачей дроссельного регулирования

 

№ 148699

Класс 474, 22

CCCP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 207

В. И Зотов, А. А. Богданов, Ю. Г. Таборко и А. С. Гавричев

ЗОЛОТНИКОВОЕ УСТРОЙСТВО

УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ ДРОССЕЛЬНОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ

Заявлено 16 июня 196! г за № 735481/26 в Комитет Ilo делам Il»îáðñтений н откргатий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене паобрстснпй» ¹ 13 за 1961 г.

Известны золотниковые устройства управления гидропередачей дроссельного регулирования с золотником, снабженным осевым каналом.

В предлагаемом устройстве, с целью уменьшения габаритов и веса устройства, оно снабжено двухсторонним шариковым клапаном, соединяющим дроссельный регулятор с гидродвигателем, а осевой канал золотника, при одном из его крайних положений, служит для слива рабочей жидкости.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

При нейтральном положении золотника 1, за счет его перекрытий, расточки 2, 3 и 4 корпуса 5 отделены друг от друга.

Нагнетаемая насосом рабочая жидкость подается к каналу б, а затем через расточку 4 и канал 7 проходит на регулятор. Весь расход рабочей жидкости в этом случае сливается через регулятор в резервуар.

Чтобы получить требуемую скорость движения вала гидродвигателя, золотник 1 перемещают на нужную величину в требуемую сторону.

Тогда дроссельная щель 8 соединит расточки 4 и 9.

Рабочая жидкость распределится на два потока, один из которых дросселируется в щели золотника регулятора и затем идет на слив, а второй попадает после дросселирования в щели 8 в расточку 2 и далее через канал 9 в полость гидродвигателя. Кроме этого, рабочая жидкость из расточки 2 через двухсторонний шариковый клапан 10, отсоединяющий рабочую полость от полости слива, и канал 11 попадает в верхнюю полость 12 регулятора.

Рабочая жидкость, вытесняемая из второй полости гидродвигателя, подводится к каналу 18, а затем через расточку 8 и щель 8 сливается в резервуар.

Увеличение или уменьшение отклонения залотника 1 от нейтрали вызовет увеличение или уменьшение скорости движения вала гидродви№ (48б99 гателя. Перемещение золотника от нейтрали в сторону обеспечит реверс вала гидродвигателя. В этом случае слив из нерабочей полости гидродвигателя ОсуществляЕтся через отверстие в золотнике 1.

Предмет изобретения

Золотниковое устройство управления гидропередачей дроссельного регулирования с золотником, снабженным осевым каналом, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения габаритов и веса устройства, оно cíàáÿåíî двухсторонним шар иковым клапаном, соединяющим дроссельный регулятор с гидродвигателем, а осевой канал золотника, при одном из его крайних положений„служит для слива рабочей жидкости, Составитель описания E. С. Бредель

Редактор Е. Г. Манежеьа Техред А. А. Кудрявпцкая 1(орректор Б. С. Нинкина

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14

Поди. к пеи. 21 .V-62 r. Формат бум. 70 X 108 /I

Зак. 53I I Тираж 850

11БТИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при

Москва Центр, N, Черкасский пер., Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп

Совете Министров СССР д. 2 6.

Золотниковое устройство управления гидропередачей дроссельного регулирования Золотниковое устройство управления гидропередачей дроссельного регулирования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, преимущественно, в качестве силовой установки для транспортных средств с экологически чистым выхлопом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам двигателей внутреннего сгорания

 // 158770
Наверх