Подогреватель для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания

 

Ro 147398.Класс 46c, 15

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 194

С. Д. Лоренцо и И. А. Набутовский

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 6 октября 1961 г. за Хо 746968/24-6 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ко 10 за 1962 г

Известны подогреватели для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, содержащие корпус с сообщающимися между собой кольцевыми камерами охлаждающей жидкости, топочную камеру и форсунку жидкого топлива. Однако такие подогреватели не создают условий для полного сгорания топлива.

В описываемом подогревателе для обеспечения полного сгорания топлива в условиях повышенных тепловых напряжений топочного объема применен трубчатый воздухонагреватель и конический распределитель воздуха с тем, чтобы нагретый воздух поступал через завихритель к основанию факела, а воздух из конического распределителя — непосредственно в топочную камеру.

На чертеже изображена схема подогревателя.

Подогреватель для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания состоит из котла 1, топочной камеры 2, форсунки 3, трубчатого воздухоподогревателя 4, конического распределителя 5 и электрозапальной свечи 6, При запуске подогревателя его кольцевые камеры 7 заполняются жидкостью из системы охлаждения двигателя, затем включаются свеча 6 и электродвигатель, приводящий вентилятор, топливный насос и насос, подающий жидкость. Воздух, нагнетаемый вентилятором, поступает в конический распределитель 5, а из него частично по трубам 8 к завихрителю 9, форсунке 8 и в камеру 2, а частично сквозь отверстия 10 в камеру 2. Распыленное топливо, подводимое к форсунке 3 по трубе 11, зажигается при помощи свечи 6 и сгорает в камере 2.

Продукты сгорания первоначально двигаются вдоль топочной камеры 2, а затем, перемещаясь по газоходу 12, выходят наружу через выхлопной патрубок 18. При этом они омывают воздушные трубы 8, воздухоподогреватель 4 и поверхности кольцевых камер 7 котла 1, отдавая № 147398 тепло жидкости, которая нагревается и по патрубку 14 отводится в систему охлаждения двигателя.

Описываемый подогреватель позволяет получить равномерное перемешивание воздуха с топливом, обеспечивает более полное заполнение горючей смесью топочной камеры и интенсивность сгорания. Подогреватель имеет небольшие габариты и вес, он весьма экономичен, а по эффективности превышает серийные подогреватели.

Предмет изобретения

Подогреватель для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, содержащий корпус с сообщающимися между собой кольцевыми камерами охлаждающей жидкости, топочную камеру и форсунку жидкого топлива, отличающийся тем, что, с целью обеспечения полноты сгорания топлива в условиях повышенных тепловых напряжений топочного объема, применены трубчатый воздухоподогреватель и конический распределитель воздуха с тем, чтобы нагретый воздух поступал через завихритель к основанию факела, а воздух из конического распределителя — непосредственно в топочную камеру.

Составитель В. А. Бродский

Редактор Л. Н. Гоаьцов Техред А. А. Камышникова Корректор П. А. Евдокимов.

Подп. к печ. 27.V-62 г. Формат бум. 70X 108

Зак. 5106 Тираж 700 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Подогреватель для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания Подогреватель для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам подогрева для автомобильного двигателя жидкостного охлаждения с автономным отопителем с использованием воды в качестве теплоносителя отопительной системы

Изобретение относится к двигателестроению и эксплуатации транспортных средств, а конкретно к устройствам для поддержания теплового режима и предпускового подогрева двигателя, а также отопления кабины водителя и салона транспортного средства при отрицательных температурах окружающего воздуха

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для предпусковой подготовки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для предпускового прогрева автомобильных двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, а также отопления кабины водителя и салона транспортного средства в условиях низких температур окружающего воздуха, с использованием утилизации тепла выхлопных газов двигателя и сбросовой теплоты системы охлаждения двигателя, в том числе аккумулированной в тепловом аккумуляторе

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к электротермическим устройствам электродного типа и предназначено для нагрева воды и водных растворов

Изобретение относится к устройствам, связанным с системами охлаждения двигателя внутреннего сгорания, в частности к устройствам,
Наверх