Подшипник карданного шарнира

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22Х!1 1959 (№ 634691/27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.И1.1966. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 27Х111.1966

Кл, 63с, 18

63с1, 11

МПК В 62d

В 62f

УДК

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

1О. М. Немцов

Заявитель

ПОДШИПНИК КАРДАННОГО ШАРНИРА

Известны подшипники скольжения карданного шарнира, выполненные в виде металлического стакана, в который запрессовывается или заливается пластмассовая втулка.

В предложенном подшипнике пластмассовая втулка выполнена удлиненной с выступающим за торец стакана концом, который используется для уплотнения трущихся поверхностей. Такой подшипник имеет более простую конструкцию и технологию изготовления.

На фиг. 1 схематически изображен карданный шарнир с описываемыми подшипниками в разрезе; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг.

1; на фиг. 3 — разрез по Б-Б на фиг, 1.

Подшипники скольжения крестовины кардана выполнены в виде металлического стакана 2 с запрессованной или залитой в пего пластмассовой удлиненной втулкой 8.

Изготавливают втулку из полиамидной или другой фрикционной пластмассы, Выступающие за торцы стакана концы 4 втулок используют для уплотнения трущихся поверхностей карданного шарнира. При тяжелых условиях работы карданных подшипников могут быть применены дополнительные уплотнения, представляющие собой резиновые

5 или пластмассовые кольца 5.

Предложенные подшипники могут быть применены для карданных шарниров, например, автомобилей, сельскохозяйственных машин и других карданных передач.

Предмет изобретения

Подшипник карданного шарнира с метал15 лическим стаканом с запрессованной или залитой в него пластмассовой втулкой, отличаюи1ийся тем, что, с целью упрощения конструкции и технологии изготовления, пластмассовая втулка выполнена удлиненной с исполь20 зованием выступающего за торец стакана конца втулки для уплотнения трущихся поверхностей.

147462

147462

Редактор Т. Рыбалова

Текред Т, П. Кури,чко

Корректор Л. 8. Тгоняева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2414/14 Тираж 1025 Формат бум. 60К90 /8 Объем 0,23 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытый прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Подшипник карданного шарнира Подшипник карданного шарнира Подшипник карданного шарнира 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шарнирам карданного вала, и может быть использовано в трансмиссиях различных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам транспортных машин и стационарных установок, где между ведущими и ведомыми агрегатами возможны относительные перемещения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к приводам колес автотранспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению карданных валов, которые могут быть использованы в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей и ряде других транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к карданным валам наземных транспортных средств, и может быть использовано в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей, троллейбусов, трамваев и железнодорожных транспортных средствах

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено в основном для конструкций с малыми расстояниями между соединяемыми агрегатами

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению карданных валов, которые могут быть использованы в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей, приводах подвижного состава железных дорог и ряде других транспортных средств

Изобретение относится к конструкциям машин и может быть использовано в различных устройствах в качестве вала привода различных исполнительных механизмов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для соединения несоосных валов, имеющих в процессе работы изменение относительного положения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к промежуточным опорам карданных передач, и может быть использовано преимущественно в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения валов, передающих вращение под различными углами или работающих с перекосом

Изобретение относится к сдвоенным шарнирам сельскохозяйственных и иных машин
Наверх