Автобалансирующее устройство

 

И;и)б)етенне (вносится к чстройстиам Л, piisTONUiiTiMccnoii балаисировки роторов на закритическо часготе вран1.ен11Я и иозволяег пов1,|сить точносп балансировки иугем снижения греиия качения корректн) ю- HUiX масс. ст|) состоит из цилиндрического KOjiiiyca, устаиоп.тениого иа роторе 2, ни.и нлричеекс) полости, нерегородок 4, уе- vaHOB.ieHiiiii.x иернеи.И1кулярио оси корпуса и образуюишх ка.меры 5. В каждой камере нахо.иггся но o.iHOii корректнрующей массе в в.мде Hia|)a (i. диаметр которо о бол1)И1е виут- peiMiei o радиуса iUi, lIIHДpичecк)iЧ) K(). 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

С) Г}1 >Ч 1, )6

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 } -1 128212, 20-28 (22 } 1}1. (}8. 86

116! !}7.!}6.88. 1э!»Г!. Л 21 (71 } 1(снтр!>,н нос конструкп>рское ()101)0 Бсе(» li >H l1() I » II j)»hI I>I ill, I(I I I I»I 0 O() " ." Ill ll(>НИ и «<.»1» 3)1101>I »Р()i(> 1Г»

172} H. 1().. (!>р .

1 »" } 62-7;): (188 8} (; —,}, Е .1.3. 1,Ч«.ИРУЕОШЕ. УС:т1 151— (, j)() (>) г } И.(оор(1(II II(о, носится к > стр»5!с Г13!

„„SU„„jf 401307 ни з;!критичсск»Й и;>сп>тс Bp»HI>!0 111 !> О I li»0 1 I> ()<1 1 >

Г(>3! сlll! <к(llllB Г1)(IIII ri к!Iи(III!53 коРР(кти f)x 10li1li > 31 f)»ll(1 ВО ((>С Г()IIT IIH Ill!. IIIII.IP II! (ского корну»оролок 4, ус! > (. 11 ll оорня !»н(1:; к! ). В 1 ü.(OH к<)мере и<1>,»,>,нтсЯ II» »TIIOÉ к»Р1)ектиР>УI»lllc É >! >ссс(13

B1!,1i> н1;I р;I 6,,111<1)1(Tf) Ко Op»l » ()0,11>н>(> !3н TP(>!! I!(. I О Р>1 ТIIN

1401307

Формула изобретения

Составитель В. Сутормин

Редактор О. Юрковецкая Техред И. Верес Корректор М. Пожо

3a каз 2515/40 Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машинострое»-ию и может б »ть использовано для автомаическои балансировки на закритической

1астоте вращения роторов энергоагрегатов.

Целью изобретения является повышение

-1очьости балансировки за счет снижения т1рения качения корректирующих масс при (1алансировке.

На фиг. 1 показано»»редлaгaеvоe устройство, разрез; на фиг. 2 — сечение А — Л

» а фиг. 1; » a фиг. 3 — сечение Б — Б на иг. l.

ABTooaëaíñèðóþùåå устройство состоит з цилиндрического корпуса 1, установлен»ого на роторе 2, цилиндрической полости 3, r ерегородок 4, установленных перпендику.»ярно оси корпуса и образую»цих камеоы 5. каждой камере размещено по одной коректирующей массе в виде шара 6, диаметр оторого больше внутреннего радиуса ци. индрического корпуса. В качестве коррекирующих масс могут использоваться диси 7, разделенные кольцом 8 и установленI ые в обойме 9.

Лвтобалансирующее устройс-,во работаст следующим образом.

Ротору 2 сообщают вращение с частотой, превышающей критическую и коррек-.ирующие массы самоустанавливаются в псложение, компенсирующее дисбаланс. Благодаря тому, что диаметр шаров 6 и дисков 7 больше внутреннего радиуса цилиндрического корпуса, уменьшается трение качения, повышаются точность установки корректирующих масс и, соответственно, точность балансировки. Возможно использование устрой10 сТВа без перегородок 4.

Автобалансирующее устройство для балансировки ротора на закритической частоте, содержащее цилиндрический корпус, установленные пеппендикулярно его оси перегородки, образующие камеры, и размещенные в каждой камере по одной корректирующие массы в виде тел качения, отличающееся тем, что, с целью повышения точности бала» сировки, диаметр тел качения выбран больше радиуса внутренней цилиндрической поверхности корпуса.

Автобалансирующее устройство Автобалансирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в станка.х для балансировки прецизионных роторов , не допускающих нанесения .меток

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки деталей с резьбовым хвостовиком

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ускорении ресурсны.х испытаний транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных полигонных испытаниях тракторов

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в балансировочных станках с механическим разделением плоскостей коррекции

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к загрузочным устройствам транспортных средств ..Целью изобретения является увеличение срока службы резинового покрытия трека путем исключения возникновения тормозного момента на колесах тележки

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх