Бетоноукладчик

 

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить производительность и качество уложенного покрытия за счет обеспечения ровности его боковых вертикальных поверхностей. Это достига- . ется за счет того, что в бетоноукладчике каждая скользящая форма 4 снабжена нагревательным 10 и теплоизолирующим 12 элементами, закрепленными на ее нерабочей боковой поверхности , и вьтолнена с теплопроводной рабочей обшивкой. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (su 4 Е 01 С 19/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A-А

l3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1350221 (21) 3917637/29-33 (22) 26,06.85 (46) 23.06 ° 88. Бюл. У 23 (71) Научно-исследовательский институт Госстроя УССР (72) Г.С. Кальчик, А.А. Франивский, Ю.И. Хромов, Б.П. Федоренко, Л.В. Печерский и Д.Т. Галушка (53) 693.546(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1350221, кл. E 01 С 19/48, 15 ° 05.85.

„„SU„„1404568 A 2 (5 4) БЕТОНОУКЛАДЧИК (57) Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить производительность и качество уложенного покрытия за счет обеспечения ровности его боковых вертикальных поверхностей. Это достига,ется за счет того, что в бетоноукладчике каждая скользящая форма 4 снабжена нагревательным 10 и теплоизолирующим 12 элементами, закрепленными на ее нерабочей боковой поверхности, и выполнена с теплопроводной рабочей обшивкой. 3 ил.

1404568

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и является усовершенствованием бетоноукладчика по У 1350221.

Цель изобретения — повышение производительности и качества уложенного покрытия за счет обеспечения ровности его боковых вертикальных поверхностей.

На фиг.1 изображен бетоноукладчик, общий вид; на фиг.2 — то же, план; на фиг.3 - разрез А-А на фиг..2.

Бетоноукладчик состоит из шасси базовой машины 1, соединенного подвеской 2 с бункером 3.

К боковым стенкам бункера 3 жесткО прикреплены регулирующие в вертикальной плоскости параллельные скользящие формы 4. К задней стенке бунке- 20 ра 3, к ее нижней кромке шарнирно закреплена формующая плита 5, которая гидроцилиндром 6 также связана с задней стенкой бункера 3. В бункере 3 размещен пакет глубинных вибра- 25 торов 7. Подвеска параллелограммного типа выполнена с установленными по диагонали параллелограмма силовыми цилиндрами 8 и пружинными компенсаторами 9.

Боковые скользящие формы 4 снабжены нагревательными элементами 10, размещенными между жесткими вкладышами 11, теплоизолирующими элементами 12 с одной стороны и теплопровод-. ной рабочей обшивкой 13 с другой сто- роны.

Бетоноукладчик работает следующим образом.

Бункер 3, опираемый боковыми параллельными скользящими формами 4 на основание укладки, загружают бетонной смесью и включают вибраторы 7.

Бетонная смесь в бункере 3 разжижается, уплотняется и при движении базовой машины 1 распределяется через выходную щель в задней стенке бункера 3 слоем заданной толщины.

При этом бетонная поверхность выглаживается формующей плитой 5, удерживаемой гидроцилиндром 6 с наклоном задней кромки.

По ширине бетонный слой ограничивается параллельными скользящими формами, формующими его боковые кромки.

С помощью нагревательных элементов 10, размещенных в скользящих формах 4, контактирующих через теплопроводную рабочую обшивку 13 с боковыми кромками бетонного слоя, обеспечивается интенсивное прогревание периферийного слоя бетонной полосы боковых граней, что ускоряет процесс твердения бетона и достижение им распалубочной прочности, обеспечивающей достаточную устойчивость боковых граней.

Формула изобретения

Бетоноукладчик по авт.св.

1350221 отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и качества уложенного покрытия за счет обеспечения ровности его боковых вертикальных поверхностей, каждая скользящая форма снабжена нагревательными и теплоизолирующими элементами, закрепленными на ее нерабочей боковой поверхности, и выполнена с теплопроводной рабочей обшивкой.

1404568

Составитель В, Чайков

Техред М. Ходанич Корректор В.Бутяга

Редактор И. Дербак

Тираж 517 Подписное

ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3062/29

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Бетоноукладчик Бетоноукладчик Бетоноукладчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить срок службы и снизить металлоемкость укладываемого дорожного покрытия

Изобретение относится к области сооружения покрытий из бетонных смесей и позволяет обеспечить удобство эксплуатации и повысить качество уложенного покрытия за счет того, что бетоноукладчик снабжен бездонным расходным бункером 7 с размещенным в нем пакетом глубинных вибраторов 8, закрепленным на концах параллель-- ных рычагов 4 параллелограммных подвесок , выполненных с дополнительными кинематическими связями в виде пружинных компенсаторов 11, оси которых параллельны осям силовых цилиндров лежат в одной плоскости с последними

Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к машинам с гусеничными или с колесными движителями с передними управляемьми колесами для строительства автомобильных дорог и аэродромов

Изобретение относится к строительству , а именно к устройствам для уплотнения строительных смесей, включая и фибробетон, при изготовлении бетонных и железобетонных изделий , и позволяет интенсифицировать уплотнения бетонных смесей

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить качество покрытий при укладке неравномерных по жесткости смесей за счет обеспечения возможности регулирования усилия прижима рабочего органа благодаря тому, что подвеска рабочего органа асфальтоукладчика по основному авт.св

Изобретение относится к области .строительства и позволяет снизить энергоемкость строительства пеше ходных и велосипедных дорожек

Изобретение относится к области строительства авто.мобильных дорог, иозволяет упростить конструкцию и повысить производительность устройства для укладки дорожно-строительных материалов за счет того, что оно снабжено смонтированным в передней части шасси базовой машины при помоши дополнительной поворотной рамы 3 приспособление.м 14 для формирования валка укладываемого материала в виде боковых направляюш,их, расположенных под углом и симметрично относительно соединяюудего их смешенного вверх центрального отвала и расположенными симметрично двухотвально.му распределителю 4 скользящими формами 11, связанными с основной поворотной рамой 2 посредством образованных параллельными наклонными рычагами 9 параллелограммных подвесок с диагонально расположенными силовыми цилиндрами 10

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить удобство эксплуатации асфальтоукладчиков за счет того,что подвеска их рабочих органов снабжена фиксатором положения рабочего органа в виде запорного цилиндра 5 с обратным клапаном 6

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх