Вентильный электродвигатель

 

Изобретение относится к лектроте.хнике. Целью изобретения является повьинение надежности работы при переходе из двигательного режима н режи.м peK iiepa- тинно|-о торможения. ( этой целью в веити. 1ьный электродвигатель введены масн1табный усилитель 30, инвертор 31, упран.1яемый нерек;1К)чатель () 32 и суммирующий элемент (СЭ) 33. СЭ но иходу и ныхо.чу вк.1ючен между регулятором 14 тока якоря и системой 6 импульсно-фазового управления (СИФУ) выпря.мителем 5 в цепи ротора асинхронного двигателя (АД) 1. На валу АД 1 установлен та.хогенератор 11, выход которого подключен через масштабный усилитель 30 к входу инвертора 31 и одному силовому входу УП 32. Второй силовой вход УП 32 соединен с выходом инвертора 31, выход с вторым входом СЭ 33. Управляющий вход УП 32 связан с выходом О-триггера 23, подключенным к входу СИФУ 6, подключенной к выходу датчика 7 положения ротора АД 1. Статорные обмотки 2-4 АД 1 питаются от сети через управляемый мостовой выпрямитель 8, катодная и анодная группы тиристоров которого имеют свои каналы управления, связанные с выходом датчика 25 направления вращения и блоком 21 выделения модуля, включенным в канал управления выпрямителем 5. За счет введения компенсирующей обратной связи по частоте вращения при переходе в режим рекуперативного торможения устраняются броски якорного тока вентильного электродвигателя . 1 ил. RCO f € а

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (f

С:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1328891 (21) 4!89218/24-07 (22) 03.02.87 (46) 070888. Бк)л. No 29 (71) Всесоюзный нау IHo-исследовательский институт горной механики им. М. М. Фе.iî1)o t33 (72) !1. Х. Коцегуб, В. А. Баринберг и И. Е. Рубцова (53) 621.313. 13.014.2:621.382 (088.8) (54) Авторское свидетельство СССР .х(" 1328891, к. к Н 02 К 29/00, 1986. (54) ВЕНТИЛЪНЬ)Й ЭЛЕКТРО, сВИГАТЕЛЬ (57) Изобретение относится к электротс.нике. Целью изобретения является повышение надежности работы при перехо ц из

lBHl àTåëütIoão режимы н режим р t(>,tl(рытинно(о торможения. С этой цельк> (3 веtlтильный электродвигатель введены мысп>тыбный усилитель 30, IIIII(epi()1) 31, управ I (. » III

Il(. ð(ê.tt()÷àTcëü (У!1) 32 и су I II1ph t(>IIIIIII элемент (СЭ) .33. СЭ Ilo нхо:(i н ныхо ii включ II меж,() регулятором 14 ток(> як()ря и (исT(„„SU„„1415347 A 2 (5и 4 Н 02 29 00 Н 02 Р 6/00 мой 6 импульсно-фазового управления (СИФУ) выпрямителем 5 в цепи ротора асинхронного двигателя (АД) 1. На валу

А. ! установлен тахогенератор 11, выход которого подключен через масштабный усилитель 30 к входу инвертора 31 и одному силовому входу УП 32. Второй силовой вход

Hl 32 соединен с выходом инвертора 31, выход с вторым входом СЭ 33. Управляющий вход УП 32 связан с выходом D-триггера 23, подключенным к входу СИФУ 6, подключенной к выходу датчика 7 положения ротора АЛ 1. Статорные обмотки 2 — 4

А1 1 питаются от сети через управляемый мостовой выпрямитель 8, катодная и анодная группы тиристоров которого имеют свои каналы управления, связанные с выходом

;t;tT÷èêiI 25 направления вра(пения и блоком 21 выделения модуля, включенным в канал управления выпрямителем 5. За счет нведеHIIR компенсируюпсей обратной связи по частоте вращения при переходе в режим рекуперативного торможения устраняются бр(н ки якорного тока вентильного электродни(ателя. 1 ил. (5106()t it()и(огl(0iJII(rl K !.I< !.григt

llkt K(., может 6ы гь и(по ll) 1<>33130 и ), I(к р<— привопе с вентильным >.I(. ктро ц)игi) I(hl(м

Н(3 ()С НО()Е 3СИНh()0(3()03l Л!(1((()3(33 i С (()13 <НЫЛ1

f>0 iÎÐ011 И Я В, (Я()Т(Я h t ()(3<. f) ill(1)С ГВ О В 3 (kf(Л1 лс трой(тl«i по;(Вт св,(х() I,L )38,3!

< ! tthiЬ llаО6!)((()3)ия I(OH()lllli I(!It !3

l3 0 < lI f) 3 6 О Г(! Н р И lit. р <.) О, ((И .3,"(H It! <) I 1 I ) )

РС ИМ;1 В ()t +,ИМ f>(hhll(Р31)3!)НО)О Г, ))Л)<)

rK t l l (I H . ! ! 3 ((> Т еж 3 I 1 О 6 р < 1 K t ! <

СX(М;I В ll (н.il)IIOI О ).((. К ГРО (ВИГci Г(h IH

Вt н(и.ll)ilый >с(ек1РО (Ви<;1 ге,)(, <> It. 1 ж(! I

< > lI l h К > il i) П! И Н; i < (> <13 Н Ьl Л(j >< 1 < i I > < ) hl, ! () Iорны(06)10)ки ) (ко(О(О:! С,>t (r! 1! 1>,; (3 313(.,(i I IIOK. 3 ill<> I(3 ч(() I (n>» с ) и < Il 1,),, <>

(l)l iii kill h!!0(313()!t 1

По,(h, IK)11(III)l К ПРЕ<Н>Р 1)! H(I Г(,(К) (> Ч;)С li> I I.., hi)1()РI)l1t IthIt (. <11+ lt I)l (,!и li. Ии> .с I u I ((>i н>Р;) ОВ;11(h)ü,> ч()с (< и h!(>+ t I

6ЬI ) I) Ih ИОСТ<)

ИЛИ С lit 110(Р((i Гнсlill<>lt i HЯ! l K> Г(;3,;О> (), П!и

It Il)li! И l)h!) (II!)<. Обри <ОI)<(I (Л1Я ) <;)с Го I IË

1)К, IK) it ll (3()lh(> (Il(Гt )1!)i () Ji,t ((h, I)i I О (();I 3<) в>! О ill f>c!B.)ени Я, нхо1 котоРОи (rht НИЯ ()0(0();! (i<

T0÷íèê н;>пряжения (3036л,+ лс ))ия 3.!t кгf», ((3.1);(1,15) II((Li I ;)!3,(H(" ()6ой h((р;)!. 5! Л!.) I

I f)(h((>3 1lll И .1 0(I О(3ОИ (3()III () 53 I)I (11

I(ill (1 ;(H i! (><1 3 И, It)ill)I h » - ());1 1 0 13 0 I О ) I I () <3 Н, 1 (f I I I Я, (3 ()I h (>, I I I К < >

l 0 f > I )I h I I 0,, К . I K ) H I l I)I h, (If > i 1 H, I H K ) I I I l t " 1 ->, I (I . I < i (>

1 )(! ОО I I!t Гi 13(II II ) l! <),1(I< >И It К() О.I I <) >1

I Рh(I: (И I! IИ!(й

1) I h< ). (II ii <:I ni )! 1)ы l! I)I I I Р Я л1 11 (ih I и )) IIO,, h, IK) It ll!! i ВИН(О (

))ывО,L i );1«>f>l(< и 06мо)ки f к Ith,lt HOè (t> Н) i I I () <)i I «3 II f)0 1, I ) I lt >I!)i <) 1)ЕН I ()ЛI)

5,,„! ИКИ 5

Ч < ! ГО I I I 1 3 Р 3 Ill С Н И Я, f )(I h . < 51 1 (> ) > ! I < i <. О Г Ы

H,),I I! l!. i 1 I H, )Ь I 1 11 Ê(! (,C О К(3 ЯКИР ri, f)t I, I >l

I(>f);l l ")h ) Як(>(H. 3(> (;! I II)h:.! > iI(1 III I )IIIIõ !

Оков ф! (3)< р), р(гh(ÿ1<>р< (1> и (, гок! (3 )Н((<,в l < и ((.) (,>ка;(>;! 3 (! 3 40

ГO(>;3 Jl <

<кн ill(ilt. íèH H<))м<> кнос1 и f)t Ht р(3 систем;( р(I у.(ир(н;3! Ня нк,)к)ч;)е1 В, t 6Я 6,10h ) fil)(.(i»itt. !1È Я )1<> <Л, (Я,:(ОРИ I OH!)IH ->. It Xl(Il Г 2 ), )<)

I f)ИГI t f (, .:! Г IИК Х()Л 1 f)01 Г ка,,(!1 III)t 4

> ) !1(11)р(!13. It Н И rl H !):I Ill(l)3 5(, .(В<1 <

)I,li Н. I;16klt Л, („1>! Г(, Я 2(> kl 2< II II ;)

h Il f>;l H. (5lt hI I)I h к, (K)! I:! )в и

10(10.I .(t.кгРо.(l)и(иl(ëü с(>,(еРл),) (I I I I;! < ) I) l)l k l h i и, и I th l I, . Ч ), )1) ()е f > I о f), i (,, h»f>»1»«»(>»»(t f)t ) )K 1 « < )1, ) (()Л»5! (И- 5О, l 0 I3 !)I (il l3, О Ilii kt it a,1(Лl(ll I ! 4 I I I I I . I(ill(i) I l ). It h I (и > . « ! ; ) 1 (. I 1 ) () i) 6 () I

ih 1t (Л K )ll(ll Л! О 6 р 1! 3<) I (.ItI II t, I 3 3 li!II I<>13 !;I! 0 !: I fif)

s;I I;Il )иl.и !(I:!О,(;!(1 я I, ;1 Hh<).!. (Н lh.lkll<)f>;I 1" I;1i l < > I I,i H f>l О <()<>(55

hl It() h t I H < ill I<(I <>k ;! 5(Ко I, II()

< г h I I; I K > ill и и ) (f > (< 6. I < ) h > 1 Н ь ((л I I if ki м О L h . 1 5 )

Н<) I(h<) 1 ()i i Л,l I ()f> 51<«)j)5(((;) I< <) II I

I rl I,((>К>i i Я (И(Н3 IЬ(06f)3T(lt)lh (вя )еи СОИ! Hi тс (Веll! I(> t (атч яка ! и <)сто l ы

ВР<1П((II И rl It, i<3 I 3!» 3 I,(ТОК<3 ЯКОРЯ. В((ХО;(!! ОЕ

li i)! I!) 5! rK((((t (О(. It (fit 10 И Л1()t ((3i()Г.(3 0.(НЛ

II0, l5i!>ll< >(Г ь, 1(лl <)<> I,kli li53< (сЯ 11()0"). 0;Lè мО(1 ь ,с(,l(IOI!êlt <;3 !«< к >н)ура регулиров3ния ! .>к;> Я ко))я 6. !О()3 0 HI)l 1(Ë lii!H мо:(Л ЛЯ 3ким 06(И! )ол), h прав.н ние 13!. гогой «раи(ения .. lt. к ролвиг;)теля в истеме I(0,(÷èíåíí0 0 () (I . 1 И f ) < ) H i I! H Я О(h I I 1(i Ò Â, 1 53 t Г С Я i!0 () 3 t t 011 3

СО (3<3 fl!f К»it ж (h . Н) ti Ви Г(ХI Ь()ОИ И 1c3, (<313 НОИ

Ч

L.ÈÃIlil.I ВЫЛО (3 РЕГУ,151(ОРН1:<)K3 ЯКОРЯ, Il И IVII;353 I!,:! ) (И) I: > Ii,(.(<)H c.)<(Г! )ы (> ИМ

I I Л . 1 I )i I! () — < t! <1 3 О H 0 I (> ) ) (f > < 131 (I 13 Я, 3 <3,, k3 (Г h (Ог(: ) 1 1:3 I lн Я Н< ()ÒÈË) I! I! р(06р;! 1(H;) )е.)Я;) 1<3! > I и ) I<>t è)(hII)н(; II 1IIÐH,êi IlиЯ с(1 и УГО.I Р

<>II(f>t .))(()>ч >гпир ия )« нтип(й нреобра s(H. t.1Я 6 1;!(Тоlll Огн<ииг(л!)ll(> .-) 1(. Х01<н, ) I (> . . !, i Ч h О Р Я ) it . 1 i I С I i Я T 3 K +) (<С И С Т (Л! 0 И t )

lt i! I1 h, I l)i. Н О . (()

И I Г)Ж(. Н И 5(Р(I О f)<1 > ll ()i! B, I< ll ktt. !1i!!! If. ) Ь!31)! м а, lt )i Гf)<) ((< (! Г(1 Ге, !t и ()е, ((I—

С»l Ili> <(ih<) llh l) >- —, О! . (fh Oil I:(ll i> IL1l K) !(! >, Ll! JI ЯК. )р:I (3 )3(. Н I И. )Ь

По (),! i К I (>0 (Hill;I ) (Л)Е )t)i i I!(. ива К)1 ()3(3 Н<

3il и и! и ) I)l i KO(! I, ();i 2 Jl (Р(I )) л Н Рован и Я 10Ко)3 фа 3 СТ<11 <)()<1, Il()lt 3 Ã<>M 3 ОК В 1 Р(! ()t И ф<3.1( фОрМИруЕ)(rl h3ИЧЕСК()я < ууМЛ>))

06() i ГIII)lл) 3(i

TОки в фа )ных о6могках ) -(Завися)

0 (I3ti )и и! I)I л IT)ов h II f>;iH, 1(н иЯ H(и ти. I ßм и

;)но,(нои и h;! IO;(130(! групп выпрямителя k3.

:-->ти л lhlû ((>ормирук)Т,1H3 капil.ë d с) и (О сиi

Г (М I)I 13 Л1 I I h . .I I)(Н О -(t) 3:3 О HÎ I 0 h i I Р а В. I <) Н И Я В Ы 11 f) 53Л)!) I Е.(5! 8 В (j)h I)K(li!13 ВЫХО,(НЫХ i ÈÃ133ЛОВ Р(.

I hi IHT0f)<)l3 () it < . 1 (Ос.)(,LI)H(моГУт им(11, li ()<)I(0() lI lt0i3i1, (ЬII h К> И, >1! H IITt (Р<3.. I ()(30 — !)РО)!0 f)—

t»«)ii;t,)ьну к) структуру. Р(гh,)3)ð0(3(3í Jte токов (() <1.> СТ . 1(ж (",(t Èi Гl)И 1(ГI Ь1!Ьl 1 И 33, 33()НЬ)Л1:3313 3(IIJtЯМИ .)1<1 L;3K>i,((tt liI II<3ËÛ ДЛЯ КажПОГО р(l ó,lrl IO()OH (6 и (7 формирук)гся на Вых >.I I Х > СИ. 1 И Гt) . I(H 4 H 27 f(3K 3. I l (6р<1 ИЧ()(К<3 Я (у Л) Л) ) 0(i I Ilc!, 10(3 3<1.i I II HH OK

3Ы.lt It НИ>) Л)():lh Л Я ) It 33 (<3!i Èß 1(3 (;3 I i)i(< >I 0

1()h<1 (t)cl 3 (1

h

11;) ВЛО, (ь! ре(>л)ЯтОроВ (6 13 / ч(р(3 h It()аь

Ля(МЫ(КЛК)ЧИ «<К И 2(). (..)Е;(ОВЗТЕ,IЬНО. Ii>h ка крой и» фа:3 ст )гора также со (ержит,l!„

СО< Ган IHK)ll(lt(, <>ДН;3 Иа КОТОРЫХ П<И Г< r!>ll!3, 0 I I < ) f ) 1 И О (3 3, l I ) f (c) Г 0 h h H h () f ) Я

3h.(üI JtÐÓK>11(3ß М, ((. (т;)тоР3, РавнаЯ г(0h!(f) JI I(i к 0 JI (м vt(С,I,HII II ) т()1 х L() i (01130<. и I < . (!—

II0 (ру I (3 (33 0() -3, l I ра;(.,Ч, f(. T()(X

Г16у ж,(ен))Я, 03)репе,(H(муK! .(<11 113 КОМ ). Ji 13 1 М ЕHH K)i!(i К)С Я ll ()0(10 f)I! I! ОI((lit(,(i<> c3 ht II, I(3 Th (С ГОКа ЯКОРЯ (т. Е. <3 >t! I. 33

I l(>1, 1(. .Ре<)к)(ии ЯКОРЯ ) М, ((, KOK! Ilt нс.;3Ill1ll ()<);! К)(И И ЯКОРЯ, 141 ),547

Ф<)/>.3(!/ It(((:IO<>f)E I t Н((I

> 5 ) t t ) I 1 ) I >,. К.I, 3>> > Г> ) 1, („+,

i><<«Ilk . !, . (Г,,", (<< Ь<< <>)< .| >!Ч «<.. <>

) с«1, « <,> « >

11рн этОМ ll<3llpBBГ!С Ння Б(КтмрОВ >1 1(150.56) жд«ни:I н М1(. Кол.ненсаци>f tlt совн;1дают, Они сдвину<ы Б нространсгв(,(руг oiнос и т(л ы 0;(p ó I d í à 110(тон н н ы и, гол. вел u 11t H <3 КОТ OРО(О ofl f>(,(Р lЯ(Tt. Я (<)OTllo Ill(. flit(М

NOH++Hi(33«II l 0H н«р(д >чи масн(та6ных onepdl(HoIlt, усилителей 26 и 27. 11ри управ,цнии нрео6разовател»м 5 частоты f!E нз ильногÎ электро)(>>и гатес(я п<з закону !,=со!3> (угол сдВиГа фа. 5I>I ОснОВнОЙ ГармОники >(1(. р(акциии якОря oT Hot ите(! ьнО МД(. БОзбл жд(i!i! я постоянен и равен р<> (если пренебречь Влиянием угла коммутации ») . (.ледоват«льно, ПОДО6РаВ СООтВЕтСГВУК)ЩИМ О6РаЗОМ Коэффициенты передачи усилителей 26 и 27, можно добиться того, что МДС компенсации будет равна но величине и противоположна но нанравлению М,<1(. реакции якоря.

Предлагаемая схема обесне litBaer Бозмож ность работы вентил ьного .(ви гател H в реверсивном режиме. При реверсе изменяется полярность выходного сигнала регулятора 12 частоты вран(ения, при этом ирои(ходит изменение логического сигнала на выход«порогового элемента 22. Этот Iof ичсский сигнал (юдается на D-вхо,з Григгера 2:>.

После с((ижения тока якоря дo нуля и появления логической единицы с выхода датчика 24 нулевого тока на синхронизирукз(цем входе 0-триггера 23 последний перебрасывается. Его выходной сигнал поступает Б систему 6 импульсно-фазового управления, обеспечивая требуемый поря 50к подачи уllравляющих импульсов Hd тиристоры пре00разователя 5 частоты. При этол(!зрив(зд переходит B режим р«ку!3«ратин>(ого торможениH, а затем разгоняется в другую сторонл., > нр<3(зл«>litt клк)чами 28 l! 2!) < t уll((ств.(яE EсЯ 0Т Вы х01 llol 0 сиги а;(а .(itT

II p<3 В, lt il (I Я Б f>а 11(E kl И Я. 1а i(рИ!>3(p. н р И Б1)а—

Il(t нии «!зн(ре (» Выходной си. и;1.1 илите IB 26 н(н тун;3« IB В. о,(реги, IH lop;l тока 16 фазы 3 га Гора,,(Bt>INO.Н(ой ltl нал усилителя 27 на (зхо;(р«гл 1>IT01)B гока 17 фазы "

ГTBTop<3 Ilр>3 tipdfl((f(HII <<на за;(>>, !3B06)opol, Быхотн;)й сигнал ус(шителя 26 нида(тся на

I3 E0, (f)E. Г>> . I ß f0 P B I (, <3 Бы хо (ной t 131 il 3,1 >> <. 13лчтеля 27 на вход регулятор;3 16. -)то I!ОВБОл Яе Г 06E (IIE lltTI 0.(И н И То Г + (. Г "t 6 E >((!И з,,кон регулирования >Ч, 1(, ин (икатора незави«IIMO от направления вранц ния. В р(зу.(«тате 06ес!(ечивается комп«!(сация р«ак/(и и я !.Оря и IIO а >1(lл и !> д(> и l to (!) <3 3(В 06()il х и;)правлениях вращения

В (13»3 ел)с il f>» (УсмотРена ком lls. и itll!IЯ нр; (и(3<.<.-).1(дви(ат(,(Я, <110 щ>зБО,IH(т (6»(31«Т>3(зн<) 0 !О!»10Ж(НИЯ 1!d f3>0 1 >ti IIIT;36

kit)i 0 Л си ik> T<. .)Я . >!) 110.(itt Гt Я t èÃII;l.! 06p<3 Гllo)l (Бязи il(> t Kopoир;1»гt я f>;ll!!ll ltl (:

Ь /л

ГД((. !(ОС ГOHlllli>Я Э lt. hl РО.(!3И(<> I », IH Ko

Эфф И ЦИ«lt I , ii т;(кже

М(Ж i) !ОКОМ II Л(ОЛ!(НЗ(>Л(); (л K(> )q)I! lilt(li Г 06 !) и t f(H 3>I Ii0

СhoÐOE ГИ; (Л: КОЭ(!>(!) И ЦИ«из >, t È. k t И(3 Я II(> ki;IIIPЯженин> нрсо6разо(зателя 5.

1 а <. и, 1 0 В ы «В N 0. (I >I 11 с р (K, 1 К ) I B 3 t., 1 H > 2

II0:E 3þT«H прямой и инвертированный (с помощью инвертора 3! ) сигналы с вылд) (а

1 5 ма((ПТ<36НОГО > (31.1ИТ»,(Я,>!) (. ИГН<1.1 с f3t>l хо (п 33, г,(«алг»6раич«têè с) л1л1Иру«тся с выходным напряжение!>f регулятора 14 тока. Благодаря тому, что 1(ереклк>чатель 52 управля«тся логическим сигналом

20 с выхода 0-триггера 23, независимо от ll<3правления Бра(и«ния сигнал с Б! !хо.(<3 II(р»ключателя )2 больше нуля в двнгател! Нол( режиме и менын» нуля Б режиме рекунеративного торможения. 11рН пере Оде 33 послед25 нии 5НВК и! 13((л 3 3« 3 !5»(хо.(«н«Р меняется на противоположный, что о6«спечнвает скачкоо6разн<ц изл(енен>зе напряжения управления If;1 Бхо (е системы 6 импульсно-фазового ),tlðdBë«ktktÿ, и не (опустимых бросков якорного тока не возникает.

gp Таким о6разом, нрн iiep«N(>д«Б режим рекуперативного торможения 5;1 счет Вв«дения компенсирук)(ц«й о6ратной связи но 1;>стоте вран(ения устраняк)тся броски Hh<>pit<» тока, что новын!и T надежность р;160ты и IIТИ if>ttor О а. I«KTPO,(f3 >3 Г<3Т(, I и И !);3» ili ll f <>!t Г

35 06 ас Гь "" (р>! 1"!»Иия

В«н гильныи э,lt ê ãpo,i«l!! >>Тсль Ilo <3I> I . »B.

Л 132м8!)1, Отли (<3(О((((((« .(тем, что, с (ил>ьк> повышения над»жн(>сти работы ii ))lt lit ре;0:ц

kl.3,(ВИГ<3Т(,!ЫIОГO р«ЖИ«1а 13 р«Жllл1 f)CКt llеративного торможения, Il н«го !olloëíèò«ëüll0 вв«деtlt>l л1(зсш Вбныи усн.(нт(, ll>, нн(ц р;ор унр((вг(яел(ый н«р»к,>юч;п(л(ь (((зл мя си.(оны45 л1И I5 > 0,(<1 ы и lf с лам л113 !з л N)ii(3! lt v. 1«лl(lt I, I!K, IN> It >I II I>I kt В Ц(!11> llo lit Р БОМ Л Б ХО, (Л If !3 t>1 ХО Л м«жду регуляторол> Toh;I н си»!(. мой нмну,lk (»

k30-фазоВОГО >< If!)it!3,1t !3ИЯ, BTof)011 Вхо I (t м м13f)>, N)Ilk(ГО э, lt »1(II T;I (0((ИН«ll t БЫ ХО,(ОЛ! II(Р(. h. I H) l d тt . !Я, >, Il p <333 I H N) ill lt 33 и хо (ho l of)0 I О

i«) (h, к) и>;1 и 5 (и> 0 В 1,! Х 35 N 0 i(> f3 !It f>(h I N ) i

Х (>,(О Л! It !I lit. P T 0 P >, (О И t Б f>l >,t),(0 Л1 1 <1 t

lI!Т<36IIOГ<) > t II, I И Г(, >Я, БЫ < О,(110 (h, 1 Н)> < >

I!it B t> f > T 0 f > ; I . < l Б < () < >! < 3 (1 3 Т 1 6 н (> 1 О > t ll1 и Т(. . 1 Я I 1 0 (K . 1 К ) < It ) I K 15 1 i N 0 . 1 Л (> i i I h l l; 1 (I (> 1 I 1

55 Бр,знц(ния

Вентильный электродвигатель Вентильный электродвигатель Вентильный электродвигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах автоматизированного привод да

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике ,

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в следящих системах и натяжных устройствах

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в вентиляторах , гидронасосах и устройствах с большим ресурсом работы

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах лентопротяжных механизмов

Изобретение относится к электроте.чнике

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано, например, в качестве тахогенераторов следящих систем Целью изобретения является уменьшение пульсаций выходного напряжения, рение рабочего диапазона вращения ротора г-ра и обеспечение надежности работы

Изобретение относится к измерительной технике и имеет целью повьшение надежности работы индуктивного датчика положения ротора электрической машины, например вентильного двигателя , относительно осей его статорных Обмоток

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах автоматизированного привод да

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике , а именно к бесконтактным электродвигателям постоянного тока с полупроводниковыми ко.ммутаторами, управляемыми датчиками углового положения ротора

Изобретение относится к электротехнике , а именно к бесконтактным электродвигателям постоянного тока с полупроводниковыми коммутаторами, управляемыми датчиками углового положения ротора

Изобретение относится к электротехнике , а именно к бесконтактным электрическим генераторам постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике ,

Изобретение относится к вращающимся электрическим машинам и может быть использовано в вентильных электродвигателях с постоянными магнитами на роторе
Наверх