Способ строповки груза

 

Изобретение относится к подъемно-транспдртному машиностроению, в частности к способам строповки груза . Целью изобретения является повышение надежности. Способ строповки груза осуществляют кольцевым стропом 1, его ветви перекрещивают восьмеркой с центром 2. Два наиболее удаленных от центра 2 восьмерки участка 3 стропа соединяют с грузом. Из нижней ветви восьмерки по обе стороны от ее центра 2 формируют две петли 5. Первую петлю 5 надевают на крюк, охватывая его стропом с лицевой на тыльную сторону, а вторую петлю надевают на крюк, охватывая его с тыльной на лицевую сторону. После чего груз поднимают. 3 ил.

„„Я0„„1418258 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 С 1/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

:(21) 4201084/2 ?-!1 (22) 25.02.8? (46) 23.08,88. Бюл. !! 31 (7!) Ленинградское производственное объединение подъемно-транспортного оборудования им, С.M. Кирова (72) Д.С.Потемкин (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 734369, кл. В 66 С 1/12, 1969.

1 (54) СПОСОБ СТРОПОВКИ ГРУЗА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к способам строповки груза. Целью изобретения является повышение надежности. Способ строповки груза осуществляют кольцевым стропом

1, его ветви перекрещивают восьмеркой с центром 2. Два наиболее удаленных от центра 2 восьмерки участка 3 стропа 1 соединяют с грузом. Из нижней ветви восьмерки по обе стороны от ее центра 2 формируют две петли 5, Первую петлю 5 надевают на крюк, охватывая его стропом с лицевой на тыльную сторону, а вторую петлю надевают на крюк, охватывая его с тыльной на лицевую сторону, После чего груз поднимают. 3 ил, 1418258 за счет перемещения вверх центра восьмерки.

Предлагаемая схема строповки позволяет увеличить суммарную силу трения, препятствующую нозможностй из1 менения геометрии подвески, поскольку на крюке 6 и в месте пересечения ветвей петель стропа 1 возникают дополнительные силы трения.

Фо р мул а и з об р е т ения

Состанитель О.Петрова

Техред M. Ходанич Корректор М.Пожо

Редактор A.I .1àíäîð

Заказ 4117/23

Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Произнодственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно— транспортному машиностроению, н частности к способам строловки груза, Целью изобретения янляется повыше5 ние надежности.

На фиг.1 изображен строп с образованными петлями; на фиг.2 — подъем груза; на фиг.3 — строп с петлями, надетыми на крюк, общий вид..Строп 1 выполняют кольценым, пере—

/ крещивают его ветви .восьмеркой с центром 2, Два наиболее удаленных от центра 2 восьмерки участка 3 стропа 1 соединяют с грузом 4. Из нижней ветви восьмерки по обе стороны от ее центра 2 формируют две петли 5. Первую петлю 5 надевают на крюк 6, охватывая его стропом с лицевой на тыль- 20 ную сторону, а вторую надевают на крюк 6, охватывая его одноименн участком стропа с тыльной на лицевую сторону. После этого груз .4 поднимают, 25

При этом центр подвески 7 остается подвижным но всех направлениях, зто позволяет работать с грузами различной конфигурации и различным расположением центра тяжести, сохраняя 30 угол при вершине подвески равным 90

Способ стропонки груза, заключающийся в том, что замкнутым стропом охватывают груз, устанавливая его с возможностью перемещения относительно последнего, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения надежности, ветви кольцевого стропа перекрещинают восьмеркой, соединяют с грузом два наиболее удаленных от центра восьмерки участка стропа, из нижней ветви восьмерки по обе стороны от ее центра формируют две петли, первую петлю надевают на крюк, охватывая его стропом с лицевой на тыльную сторону, а нторую надевают на крюк, охватывая его одноименным участком стропа с тыльной на лицевую сторону, после чего груз поднимают.

Способ строповки груза Способ строповки груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройст-

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть применено для управления грузоподъемными электромагнитами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к электромагнитным подъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузозахватным магнитным устройствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к груэоэахватам для работы под водой

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам.для захвата изде4ий

Изобретение относится к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к захватным устройствам для грузов, чувствительных к повьшен-

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх