Демонтируемое основание под морские буровые

 

Изобретение относится к гидротехническоь1у строительству. Цель изобретения - снижение материалоемкости и сроков монтажа. Демонтируемое основание морской платформы снабжено механическим узлом соединения опорных стоек 2 или направляющих 3 со сваями 4. Соединение выполнено в виде группы рычагов 5, установленных по окружности в нескольких уровнях. Рычаги 5 расположены на :внешней поверхности направляющей 3.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 Е 02 В 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4126715/29- 15 (22) 03.07 ° 86 (46) 23.08.88. Бюл. 11 31 (71) Симферопольский филиал Днепропетровского инженерно-строительного института (72) В.А.Митрофанов, Г.А,Ажермачев, Ю.Е.Булавинцев, В.П.Синцов и Я.С.Берникер (53) 627.2(088.8) (56) Патент CLiA И 4322182, кл. 405- 227, 1982.

Авторское свидетельство СССР

У 525778, кл. E 02 P 17/00, 1972.

„„Я0„„1418410 А1 (54) ДЕМОНТ11РУЕМОЕ ОСНОВАНИЕ ПОД

МОРСКИЕ БУРОВЫЕ (57) Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения — снижение материалоемкости и сроков монтажа. Демонтируемое основание морской платформы снабжено механическим узлом соединения опорных стоек 2 или направляюцих 3 со сваями 4. Соединение выполнено в виде группы рычагов 5, установленных по окружности в нескольких уровнях. Рычаги 5 расположены на внешней поверхности направляющей 3. части . :яты (т .

; т а:ip }li IЯ}G

Й 1=(<1 а J

03».т !3» оанляю: М»= H Т О< .-1

< т.} ю зес«TH т т

1лы}(аи }С тт а!!P )." три с, <" »С Кас ".}ГОН

0:DDT—

Ка?1(;дый рычаг Rb}t ÎЛНВH н —: —;иле жи? } е н н 0 Й р 3< K G }I T K i I 5 с. 0 с к 0 с с имеет пяту 7, }Jpoxo-„ящую ск-, верстие 8, ныполнени Ое -:: нап щей, и входя?}}ую под дейc Tÿê-, ны 9 в зацепление с па-0» 1С

А}. Высота торцовой части ият шается от верхнего урон}}я р-.

K нижнему. HblcoTа DTвеpc JJ.-:

: »») «. е т» }2 !Ü C 0 . е;.:) 1) }А 0 }! 0 (т Б,". - ."}Е М УP 0«}.т! Е °

m;!, =;::бж на —.0«5 aòûм э !

= 1 . 3»-. JJ(ЕН}1Ь

ПC?-,Е;„1»-Щ<.Е}}т. .Я }! 3

„О, (т- = ". }".."-<Я !»т}с !л СХОДИ т

r а оС; „- а т-. 1= МЕ И J- P

Из обретение 0TH D ктсЯ K C :)да освоения морских }те 1?Т}(нь}3(H газо;- -гх месторождений и мажет бы "b,:-.-оль,сВаиа На МОРСКИХ ПЛатфОР}ла}(С:Ст}30}-.НО-.

ГО типа, 11епь}о изобретения является с}птлн(ение ма терн ало емкое т. I,-. Прадо}.у(ител =-ности монтажа морског.3 осно::а}<ия и пО в ь}}т}Р ни р н 8»дежн О с T и -.

На (13иг. 1 дано демонтируе 00 ос.. 0ВВННе 00ЩИй НI }IB фиг, МО}: Ji ." размыкания соединения межд«у О};О< JIG!i стойкой и сваей н случае ци. 1!1 .дриЧЕСКОГО трубЧатОГО ЗЛЕМЕНта; ИЕ фт?-..3 тО же, для к«}ни-?е<ск 0}0 ":" -;::;-;атс элемента, Демантиру емс е 0(коня}?« :р Г:сд кле буровые нключаст GI}013}lbi» стойки и напранляюп-,ие 3., =ере 3 кот орые !рокс

ДЯТ СВаИ «с HB ВНЕ(ПН и . :DP}«PÕ-?OCT}i

НаПРаВЛЯЮЩИХ И ОПОРНЫХ Сто. }(Уста}}о»:— лены рычаги ";. 1(нжцьл Jib!= а:-}мне" коять б со скосом:

}< ВХОдЯщуЮ !»од p(}кст «СМ } 3< ;"}:}}р?т, =ацепление с пазом !.I г:а .:-:а;.; ..: -: и

Т»аВЛЯЮЩЕй И 0 JOG стотй С-, С й}(.", -.т--:;,:-. тCTЯНОВКИ РЬ«нс}Т 0; 32KРЕ}1 ..Е:I 1!ОЛ< "J=

J<.иHp,p 1 .

Деме нтируемое основание 1. Сд:.:.(О..-...-.— кие бурогb!e pl}5(J г=-.ет след-?.о! 05" а . ?ОМ.

Опорньй 53!ок морс (с;гс (} .:,Он}т 1?Стананл}}ва:-о". на мpc r Opo}KJ:"=! И}и.

РЕЗ ОПОР}}Ь}Е СтойКИ т ИЛИ Иал;3 Б;-:-Ю}}ие 3 ?}ро}}ускаот метэспли 1:.О;x. c тр у.-чатые сваи (} у и -;e}Gar3 е cêo с горце. Сная снобо}оно 1}роходит

НаПРаНЛЯIОЦ}}Е, НЬОКГЛМая ттттИ ТO}l .JÐ " каждого рычага, Забив}(—; c J.-) . J i-:-„-;}:>-,»,т» С <; 3==Ãа: — } O yPOHH;- }<от у ?а

:.::.1!ке наи к =. . 0 =к т}}у!о 0 3 ыетк }? азbl но- сн ае co} чада}от с ура BHP cooT"

-G .:.— . }Вщей ?.яты рыча} а 5 и после;—

<»и.: .ОГ< д<ЕИСТВИЕМ I}ðóæ}IHb} 1 1 БХО;..(ят

= а" е ." е 1- I;!» C. и а " DM 0 .

")у"- к.-:т От 0:!Орнс.й стойки мо"-.}ско..< .} = д.=? " .. ТС. i ст <} Св а Ю ° 11ЕС 3(оди}}уК! ПроЧ " »«;; то 00 .}(тания Обе спечи на}от 3тнели

««) -»тл::-, т q )Ь?т! а «-07! < ?та, С а НОЗ -с.й .- и»?}).r, необхоДимости т н азных . .Ле О.-:0 —,"., „"HH,! 5У рен Я ил -! 3}(с— сад<»т - .- Б?«)KÈ »} ут . J !op r;(JC 0 С! (3?3 аннс, -, „, Х«i 3}-с .„О,,,а,сс» },.тро} а !. Ц»Я 3то -0

}со;.- т(. ; сб! Ба;--: "-убчать}й злеиент 1

- : C-"< С. < ..}"}О?" 0 KGB.,}JIP}IИЯ !Л ЛЕ?? ЕМЕщдЮ.с

Н} Из, < т . »» т H< b J <, C! Jl }? B

:,, ;т! С ХО< ЦИ". I;O 3; а Г:,IiGЕ " .ВЗ 1«IbJ}(}!Енс. Б СЕХ

;,1, (3!< Рь»- а н <с -,33<}!., -Г}1Я

<.,;-И 50 Тс Т-}Х }J} т ру а",а» J}a < =<2}< I!О 3—

; а 3 .;,JJ(аИ ".,-"-;!}»Ëîò}- т.}т т;а.. OН }.П}0 }Р! . «?С с « » . ах К - K JJ < Н».жИИЕ . Я

- - . 0 н БО здейстну}о- 60:}ь11«ие c!

, -, »у! }»JËа= 1 С, 0 C 1(- 0<1 а с.. «<с нт.! е ?! т". ; 3?«Нии Е ГО Н JI

;тут 3 Е (-. р< .г

}?Ни труб }атo»0 злемепО,. ID ГО ЦИ3?И НДР B. ?,} IJ PP—

H =! D I-* С. Б 0 И 1«! НижНИМ T 0 l < н скосы рукоятей б рыча} Oн: » p ЗМ a Ji<-". T

Я 1-}?лт,c «} }»Р<ЗЯ« а Н C.ÊD а .- . . д. <с аКИМ 05р аЗОМ тто БРr -л »Е."". И Е 0 !) IP JI . .ЫХ

J?<.J.õ"!P}J J " ;" и элемент 11 выполи< и в вице ио.;о с усеченного конуса. Опускаясь, внутренняя поверхность трубчатого конического элемента ll кочтактирует со всеми рукоятями рычагов 5 одновременно и размыкание их также происходит одновременно при небольшой нагрузке на отдельном рычаге.

После этих операций освободившуюся сваю 4 забивают в грунт, а основание l транспортируют в люк для обследования с. целью возможности повторной эксплуатации.

Формула и з о б р е т е н и я, О

;:о;прущая.пенной рукоятки, имеющей скос в верхней части с пятой, высота торцовой части которой уменьшается

5 от верхнего уровня рь|чагов к нижнему

У причем каждая пята проходит сквозь отверстие, вы;олненное в направляю— щей„и входит в зацепление с пазом, выполненным на свае, высота которого

)и соответствует высоте торцовой части пяты рычагов в соответствующем уровне, .".ри этом направляющая снабжена трубчатым элементом, закрепленным на ней - возможностью вертикального пе15 ремещения выше верхнего уровня рычагов.

l, Демонтируемое основание под морские буровые, включающее опорные стойки и направляющие, через которые проходят сваи, соединенные с ними, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения материалоемкости и сроков монтажа основания, внешняя поверхность каждой направляющей снабжена группой рычагов, расположенных по окружности в нескольких уровнях, при этом каждый рычаг выполнен в виде

2. Основание по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности при демонтаже, расстояние между рукоятями диаметрально расположенных рычагов увеличивается от верхнего уровня рычагов к нижнему„ а трубчатый элемент выР5

5 олнен в виде полого усеченного конуса, образующая внутренней поверхности которого равноудалена от концов рукоятей рычагов всех уровней. (1418410

С О с т а ни т ел ь Р в Б P- c. M B c T H 0 B a

Редактор Л.Гратилло Техред М.Ходаннч Корректор Г. Решетник

Заказ 4!34/31

Тираж 637 Подписное

ВБИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий!

13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Произ ВОдс твенно пОлиГрафинеское лредприятие, Г УжГО род ул . 11р BK TH ë я,

Демонтируемое основание под морские буровые Демонтируемое основание под морские буровые Демонтируемое основание под морские буровые Демонтируемое основание под морские буровые 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к морскому гидротехническому строительству, в частности к морским стационарным платформам

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к области подводного хранения как самих судов, так и находящихся внутри них штучных, сыпучих и жидких грузов при отсутствии на судах членов экипажа, при этом как их опускание на заданную глубину, так и подъем на поверхность происходят автоматически по команде с берегового пульта управления, переданной на судно по гибкому водостойкому силовому кабелю, который вилкой на одном конце соединяется с розеткой на борту судна, образуя герметичное водостойкое электросоединение, а другим концом соединен с пультом

Изобретение относится к строительству морских буровых платформ, в котором отражено устройство и способ транспортировки и установки палубы морской буровой платформы на находящееся в море опорное основание

Изобретение относится к области устройств для добычи полезных ископаемых, преимущественно на покрытых водой территориях, в том числе и на замерзающих акваториях, более конкретно к полупогружным плавучим буровым установкам (ППБУ)

Изобретение относится к области гидротехнического строительства и предназначено для освоения нефтегазовых месторождений на арктическом шельфе

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений и предназначено для использования при освоении континентального шельфа преимущественно на мелководье

Изобретение относится к средствам освоения континентального шельфа и с наибольшим эффектом может быть применено для глубоководных платформ с натяжными опорами

Изобретение относится к средствам освоения континентального шельфа, а именно к искусственным островам, и с наибольшим эффектом может быть применено для эксплуатации в арктических широтах

Изобретение относится к области гидротехнического строительства и, в частности, к средствам для освоения континентального шельфа - конструкциям самоподъемных и стационарных морских буровых установок

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, использующихся на морском шельфе, и могут быть применены для монтажа опорных колонн самоподъемной плавучей платформы (СПП)
Наверх