Ковш скрепера

 

Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам. Цель - повышение произв-ти. Ковш включает основное дниш,е 2 с режущим ножом 12, заднюю выдвижную стенку, боковые стенки 1 и переднюю заслонку 3. Задняя стенка состоит из разменденных одна над другой секций 5 с приводами 6 их выдвижения. Над дниш,ем 2 расположено дополнительное днище 7. Последнее установлено на ковше посредством размещенных на наружных сторонах стенок 1 вертикальных направляюндих 9, в которых размещены тяги 8. Одни концы тяг 8 закреплены на днище 7, а другие соединены с приводом 1 подъема дниша 7. Днища 2 и 7 выполнены с задними загрузочными окнами. На Днище 2 за окном установлен поворотный задний режущий но.ж 3. Между секциями 5 с возможностью перекрытия окна днища 7 расположен горизонтальный козырек 17. Б начале процесса копания днище 7 находится в нижней части ковша и загружается через загрузочные окна. После того как половина ковща будет заполнена грунтом,приводом 1 i через тяги 8 днище 7 с набранным грунтом переводится в верхнее крайнее положение . Козырьком 17 перекрывается загрузочное окно и грунт не высыпается. Далее грунт заполняет нижнюю часть ковша. 5 ил. ЁЭ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 Е 02 F 3)64

-««.!

Фиг.!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4039023i29-03 (22) 18.03.86 (46) 23.08.88. Бюл. № 31 (72) А. С. Шаволов, А. А. Важинский и А. Г. Шикунов (53) 621.878.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 806822, кл. Е 02 F 3/64, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 1077994, кл. E 02 F 3/64, 1982.

Патент США № 3744 165, кл. 37 в 127, опублик. 1973. (54) КОВШ СКРЕПЕРА (57) Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам. Цель — повышение произв-ти. Ковш включает основное днище 2 с режущим ножом 12, заднюю выдвижную стенку, боковые стенки 1 и переднюю заслонку 3. Задняя стенка состоит из размещенных одна над другой секций 5 с приводами 6 их выдвижения. Над днищем 2 расположено

„„ЯУ„„1418423 А 1 дополнительное днище 7. Последнее установлено на ковше посредством размещенных на наружных сторс нах стенок вертикальных направляющих 9, в которых размещены т".ги 8. Одни концы тяг 8 за креп,1е ..Иы H«i днигце 7, а друие соединены с приводом !1 подъема днигца 7. Днища 2 и 7 вьшолиеHb! с задними загрузочными окнами. HB днище 2 за окном установлен поворотный за.<ний режущий нож !3. Между секциями 5 с возможностью перекрыл ия окна днища 7 рас голожен горизонтальныи козырек !7. В Нача,;е процесса копания днище 7 находится в нижней части ковша и загружается через загрузочные окна. Г1осле того как половина ковша будет заполнена грунтом, приводом 11 через тяги 8 днище 7 с набранным гр) ятом переводи-.ся в верхнее крайнее положение. Козырьком 1. перекрывается загрузоч- у .ное окно и грунт не высыпается.. 1,алее грунт Й

3 a II o.l H B PT H H iK H lo Io H «1 c T 5 к о в ц «а . 5 I I, i . (" «

1418423 том через переднюю и заднюю загрузочные а удет щели. После того как половина ковша б заполнена грунтом, гидроцилиндрами 11 через русья 10 и тяги 8 дополнительное днище с набранным грунтом переводится в верхнее крайнее положение, при этом козырьком 17 перекрывается загрузочная щель 18 и грунт не просыпается в нижнюю часть ковша. В то же время процесс копания г нта

Ll), ется H производится 33<)0. IHeHHe грунта нижней части ковша. По окончании заполнения нижней части ковш переводится в транспортное положение и грунт транспортиется выталкиванием грунта секциями 5 задней стенки, причем в зависимости от треб еможно одноврсмснно или поочередно, выдвигая секции 5 задней стенки верхнего и нижнего этажей, а планировать грунт задним п«жем.

Изобретение относи гся к зсмлероино, в част)юсти к скреГранспортным машинам в част

i Iåð à M.

Целью изобретения является новы)пение

Ii ðo Hç âoä H Tåë ü Hoñò H.

На фиг. 1 изображен ковш скрепера в ранспортном положении без гр грунта; на иг. 2 -- то ж . 2 -- же, при копании с опущенным, ополнительным днищем на фи . 3— фиг. — то же, ipH копании в поднятом положении дополнительного днища с грунтом; на фиг. 4 — то. же, с грунтом в транспортном положении;

))а фиг. 5 — разрез А-А на фиг. 1.

Ковш скрепера состоит из боковых стеок 1, основного днища 2, передней заслони с приводом 4, задней выдвижной стени с расположенными друг над другом секиями 5 с их п риводами 6, дополнительного нища 7, закрепленного на тягах 8, установенных в в х в вертикальных направляющих 9. яги 8 связаны с толкающими брусьями 10, h H

1соторые шарнирно соединены с гидроцииндрами 11 подьема и <п)ускания дополительного днища, которые жестко закрепены с наружной «ac!)I боковых стенок l. сновное дни)це имеет передний 12 и заднии

3 ножи и привод 14. В передней части ковша соединены мсждм обой передним козырьком 15 дополняюцим собой пере;lit)0K) заслонку 3, .

„", а в заднеи т, и > и плоским

iIdcTH поперечными балками 1( козырьком 17, длина которого совместно с

„<г)иной д<ш«лнительного днища 7 равна длине основного днища 2 и выполнена по разме ру загрузочной щели 18 дополнительного днипьа 7. Причсм козырек 17 делит заднюю часть ковша на два этажа и уcTBHQBлен между секциямп 5 за II)c)1 стенки и на высоте, рав)ц>й вы«<Иге ))отъема дополнительного

;п)нп)з 7 > ) I 35 ., 1, я )н>дъема 1) опускания ковша слу)к И1 Ill) l!H«,> 19.

1 с«в))) ра<н) гает следующим образом.

-> ill) 1k)i!c копания ill)IIBoi)ovl 1с) к«в)п «lióc1x IC I (>I и Ill) I! B«i<0)1 -1 <>« C KHC I CH l i )(>) ц;(як)1 с н«ж«м 13, а зас.)<н)ка 3 ill)H)l«;kíèìàcò- 40 (. и Il >)! И«,k«11 4., зс

4, ii! ш<,;;>г) з; ",)у<> ICIIHC но»iC1>»>!I (l!C I». >1, В I )>, () (H ) (. М КОПИИ ИС

I (. I k (I: . »)), П)С / ))))Х«.СHTCЯ

).il,l.i! I !;)(I i Ix«i)Ill>(.. .) > Ж )С) . >) Г ) > III

Ковш скрепера, включающий основное днище с режущим ножом, дополнительное подъемное днище, расположенное над основным, привод подъема дополнительного днища, заднюю выдвижную стенку, состоящую из разме)ценных одна над другой секций с приводами их выдвижения, боковые стенки и переднюю заслонку, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности ос1 повное и дополнительное днища выполнены с задними загрузочными окнами, а ковш снабжен поворотным задним режущим нож«м, установленным на основном днище за зырьком, расположенным между секциями задней стенки с возможностью перекрытия при этом дополнительное днище установлено на ковше посредством размещенных на наружных стропах боковых стенок вертина дополнительном днище, а другие соединены с приводом подъема дополнительного н)и)ца.

14!5423

1418423

Составитель Н. Соболев

Редактор Л. Гратилло Техред И. Верес Корректор Л. Тяско

Заказ 4135!32 Тираж 637 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ковш скрепера Ковш скрепера Ковш скрепера Ковш скрепера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к скреперам с многощелевыми ковшами

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам

Изобретение относится к землеройно транспортным машинам

Скрепер // 1401114
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам

Изобретение относится к землеройным машинам и предназначено для снятия верхнего слоя грунта, зараженного бактериологическими или радиоактивными осадками, а также для очистки дорожных покрытий

Изобретение относится к землеройной технике, а именно к скреперам, и снижает энергозатраты при их работе

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, а именно к скреперам

Изобретение относится к измерительному оборудованию

Изобретение относится к землеройным ковшовым машинам

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, а именно к скреперам с новым типом загружателя - активной передней заслонкой, существующим элементом скрепера, наделенным свойствами рабочего органа - копающего грунтонапорного действия

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, к скреперам с активной заслонкой копающего грунто-напорного действия

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, а именно к скреперам с механизированной загрузкой ковша

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, а именно к скреперам с механизированной загрузкой ковша

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к скреперам, имеющим устройство для выгрузки и загрузки грунта

Изобретение относится к дорожно-транспортному машиностроению, а именно к скреперам

Изобретение относится к тяговым машинам, работающим с прицепным землеройным оборудованием

Скрепер // 2188279
Изобретение относится к землеройно-транспортной технике, а именно к скреперам, и может быть использовано в строительстве и в горной промышленности при выполнении вскрышных и земляных работ

Изобретение относится к разработке грунта скреперными агрегатами
Наверх