Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей

 

Изобретение позволяет сократить продо. 1/кмтельность разогрева затвердевающих жидкостей, например серы, за счет интенсификации циркуляции воздуха в воздушной прослойке 4, разделяюц|,ей котел 1 и теплоизолирующий кожух 3. При разогреве говоздух, воспринимающий энергию от электронагревателей 5 и направленный защитным экраном 6, поднимается по левой стороне котла 1. Отдав энергию стенкам носледнего и разогревая его, охлажденный более плотный воздух опускается вдоль поверхности котла 1, снабженной пластинами 2, имеющими увеличивающееся в сторону электронагревателей поперечное сечение, и дополнительно охлаждается. Затем воздух, ностунивщий с нравой стороны котла 1, омывает электронагреватели 5, вытесняя нагретый менее плотный воздух из ка.меры с электронагревателями . 1 ил. Q (Л ю оо 4; оь 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН ду 4 В 65 D 88 74

rr (Ф4 Т ч

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 409679! /31- 13 (22) 16.05.86 (46) 15.09.88. Вюл. ¹ 34 (71) Ждановский металлургический институт и Производственное об.ьединение «Ждановтяжмаш» (72) А..Ч. Берекетовой, В. А. Бо (ман, В. М. Ьубнов, И. В. Шатунова, Е..Ч. (Цкутов и В. К. 1 орби нон (53) 621.245.62 (088.8 (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 694428, кл. В 65 1) + 74, !978. (54) ЖЕ„ 11- З1!0,1ОРОЖ1!АЯ ЦИСП.:РНА

1ЛЯ ТРА!!С110РTИРОВКИ ЗАТВЕР 1EBA !О111И Х;К(1;1КОСТЕ Й (5, ) Изобретение позволяет сократить продо.i æèòñ. üèîñòü разогрева затвердевакнцих

„„SU„„1423464 A 1 жидкостей, например серы, за счет интенсификации циркуляции воздуха в воздушНоН прослойке 4, разделяющей котел 1 и теплоизолируюший кожух 3. При разогреве горячий воздух, воспринимающий энергию от электронагревателей 5 и направленный защитным экраном 6, поднимается по левой стороне котла 1. Отдав энергию стенкам последнего и разогревая его, охлажденный более плотный воздух опускается вдоль по верхности котла 1, снабженной пластинами 2, имеющими увеличивающееся в сторону электронагревателей поперечное сечение, и дополнительно охлаждается. Затем воздух, поступивший с правой стороны котла 1, омывает электронагреватели 5, вытесняя нагретый менее плотный воздух из камеры с электронагревателями. ил.

1423464

Ф Г)/7 1< 2/. 2 а ал()Г)/7eг Г .на)<

СосT>>H> В. Дань>дов

Редактор е>. Г)гар !с ред И. Бсрес Корректор Н. Король

Заказ 45()7 24 I и раж (>б>4 Г!одп исное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, »осина, Ж--35, Рау>нская наб., д. 4/5

Производственно-поли< 1>а(1>ическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится и железнодорожным цистернам для транспортировки затвердевающих жидкостей (пека, серы и т.l).).

Цель изобретения — сокращение времс1(и разогрева за счет интенсификации цир) уляции обогревающего воздуха.

На чертеже изображена цистерна. попеечный разрез.

Цистерна содержит котел 1 с пластина. и 2 на поверхности, омываемой нисходяI !им потоком воздуха. Теплоизолирующий ожух 3 отделен от поверхности котла возушной прослойкой 4. Между котлом и поерхностью кожуха установлены электронаревательные элементы 5 с наклоненным в стоону их выводов защитным экраном 6. оперечное сечение пластин 2 увеличиватся в сторону нагревательных элементов 5.

11а чертеже стрелками показаны направ. ения восходящего, менее плотного, и нисходящсгo, более плотного, потоков воз. уха. При разогреве горячий воздух От элект(онагревателей 5, направленныи экраном 6, I однимается Ilo л«1)ой сторонс котла 1, 3 (хлаж Lgfffff>111 более плотный воздух, опус«»cI> вдоль поверхности котла, снабженf ой 1)ла«тинами 2, дополнительно охлаждается и поступает с правой стороны в каеру «нагревательными элементами 5, ытесняя нагретый менее плотный воздух и

1 м ы В а я элс к р()на Грейс(т ;13;).

Т:!.<> 1 образом, возду (циркулирует В

1О., Lh I!!Il<>)I зазоре вокруг котла 1 и по мере с)13ос<О .н)ижсния то Воспринимает энергию (т элс ктронагревателсй 5, то !<остеllcflflo

<)тд(1« I сс «T(1!Ê31>l Котла 1, рЯЗОГpPI)3H (.ГО.

Наличие пластин 2 с увеличивающимся поперечным сечением обеспечивает более интенсивное охлаждение нисходящего потока воздуха, что приводит к повышению его плотности Ilo сравнению с восходя<цим потоком, а следовательно, и к увеличению скорости циркуляции воздуха в пространстве между котлом и теплоизолирjjfoILLHM кожухом. Это позволяет увеличить удельную мощность электронагревателей до 35 — 40 КВт/м, 1О продолжительность разогрева может быть снижена на 25 — 30оо, обеспечена равномерность нагрева котла цистерны за счет выравнивания тепловых потоков ВЬздуx3 к различным зонам цистерны, а также увеличе-!

5 на конструктивная прочность котла благодаря одновременному использованиго пластин в качестве ребер жесткости.

Желс 3«oiopomf!3H цпст«рпа для тра<гспортировки затвердеваю<цнх жидкостей, включ lloIILÇH котел «размегценными на ней теплонзоляционным покрытием с ОбразоваН11СХ) КО1ЫГЕВОГО ЗЯЗОРЯ Д;1и llP<)) (>13 ВОСХОДЯЩЕГО И НИСХОДЯЩЕГО IIOTOKOB TCIIHOHOсителя, узел нагрева, имек)щий нак10!If!BI!I экран, <)T.22«<èþè(àÿ<ÿ Ie», что, «12«л(.к) окращения времени разогрева, Она снабж«113 установленными н3 боковой 11<>верх<1<и ти h(> I

13 В В(Р fHkdd!ы!ОЙ 1110«ho«тil с(> (i <>Po>1)в прохода нисхо LHI!LII>; <готОКОВ те< 1()!I сите

71 я и, 3 с т н н 11 м и . f l p I I э т () м, и < < ж,l f I H !!, 1 Я (T l IН3 вы пол н«11;1 так, IT() с с 1<о>1«рс ч>п>«с> чеflll(ув«личн паст«я 13 . Г<>р(>1>у ll l!>, I(»

1101 О:>к() 3 н 21.

Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано, например, для погрузки и разгрузки жидкости из железнодорожных цистерн

Изобретение относится к хранению вязких продуктов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам слива и выгрузки из цистерн высоковязких материалов

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться во поластирт

Изобретение относится к устройствам для разогрева вязких жидкостей при их разгрузке из железнодорожных цистерн

Изобретение относится к устройствам для разогрева и удаления со стенок остатков вязких и застывающих грузов при использовании циркуляционного способа разгрузки железнодорожных цистерн

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях н/х для транспортировки жидкостей по пересеченной местности

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке загустевших жидкостей, например нефти и нефтепродуктов и может быть использовано для опорожнения железнодорожных цистерн и других транспортных емкостей

Изобретение относится к теплоизолирующей технике и к способу изготовления теплоизолированных резервуаров, применяемых для охлаждения и хранения молока на молочно-товарных фермах

Изобретение относится к устройствам для разогрева и слива вязких продуктов и может быть использовано при разгрузке железнодорожных цистерн
Наверх