Патенты автора БУБНОВ ВАЛЕРИЙ МИХАЙЛОВИЧ
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается железнодорожных цистерн, например, для перевозки нефтепродуктов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Цель изобретения - повышение надежности Механическая часть тормоза четырехосной тележки восьмиосного вагона содержит закрепленный на кузове тормозной цилиндр 1, его головной 3 и тыловой 4 рычаги, их затяжку 5, продольные тяги 6 и 7 и балансир 8
Изобретение относится к металлургии, в частности к коррозионно-стойкой стали, и предназначено для изготовления химического оборудования, работающего в контакте с серной, азотной и другими кислотами
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается крепления котла железнодорожной цистерны на тележках и передачи продольных усилий
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов установки котла цистерны на опоры
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается крепления котла на тележках
Изобретение относится к железнодорожным цистернам горизонтального расположения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям цистерны для транспортировки жидких грузов
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается цистерн для транспортировки застывающих и кристаллизирующихся продуктов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям экипажа восьмиосных вагонов
Изобретение относится к сварке, в частности к конструкции нахлесточным соединениям, эксплуатируемым в условиях, предопределяющих щелевую коррозию и возникновение дополнительных расклеивающих нагрузок, действующих на элементы нахлесточных соединений
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить массу и повысить надежность головки цилиндра
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается крепления котла цистерны на ходовой части
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транснорту, в частности к конструкции соединительных элементов многоосного экинажэ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность
Изобретение относится к емкостям для хранения и транспортировки вязких, допускающих контакт с теплоносителем продуктов , например сосновой живицы
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить размеры и массу устр-ва, повысить эксплуатационную надежность и технический уровень