Гидропривод пресса

 

Изобретение относится к машиностроению , а именно к конструкциям прессов. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и повышение КПД - достигается за счет установки на входе и выходе вспомогательного гидродвигателя соответственно двухходового и четырехходового двухпозиционных клапанов давления и соединения входа основного гидродвигателя с управляющими полостями клапанов давления и через обратный клапан с выходом вспомогательного гидродвигателя , что позволяет использовать вспомогательный гидродвигатель в режиме насоса. I ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (д 4 В 30 В 1/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 423!402/25-27 (22) 20.04.87 (46) 30.09.88. Бюл. № 36 (72) В. А. Белков (53) 621.97 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 477864, кл. В 30 В 1/26, 1973. (54) ГИДРОПРИВОД ПРЕССА (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям прессов. !

)ель изобретения — расширение техноло„„SU„„1426842 А1 гических возможностей и повышение КПД— достигается за счет установки на входе и выходе вспомогательного гидродвигателя соответственно двухходового и четырехходового двухпозиционных клапанов давления и соединения входа основного гидродви ателя с управляюшими полостями клапанов давления и через обратный клапан с выходом вспомогательного гидродвигателя, что позволяет использовать вспомогательный гидродвигатель в режиме насоса. ! ил.!

426842

Изобретен ие от lioc ltl c H к м а н! и н остр<>снию, а }1мсн}!О к констрх кции IlpEññOB.

Цель изобретения рас!Нпрс !ис icxнологичсских возможностей и повын!снис

K(1Ä ПутЕМ ОбЕСПЕЧСНИя рс!ботЫ B(ПОМОГ3ТС.1Ü110ÃO I.И;((ЭОДВИГБТС.IЯ 13 РСЖИ;1(. НЯСОСс)

H à чертеже предста вл си 3 II ð è í Hè H è àë üная схема гидропривода.

Гидропривод содержит исп>чник давления со сливным быком, соединенный !13норной магистралью 2 через распределитель 3 с электрическим управлением и регулируемый дроссель 4 с (3ходох! осHOBНОГО I и. (1)ÎДВиГс(тс. IЯ О, В!>Iхо,l Kol OPÎÃo сое!IH!Ipll 0 сливом, одновременно магистраль 2 соединена через реi улирусмый

;Ц)осссль 6 и дБУxxo. цн)ой дБУxllo;3HIIHOlliihlll

К, 13 }131! /;!с! В. 1(. Н И Я СО ВХОДОМ БСНО 310! cl 1 (. . I Ь}}0(О I È!I p0;l,(3ÈÃñl 1 Ñ. IЯ 8, БЫХО.! HOT<)pOI 0 нодклю юн к одному из выходов ц гырсхходо!3с>10 двухпс>зиционного клапана 9 13Н, 1(Н}IЯ.,) Чс}СTOK Мсl(ИС 1 Рcl, l i! 31СЖ;lч .Ц)0(((, l(. 4 H Clt, jРО,! I31! I clT(X }>I > СOE. ;jH Н< ll х llP3B, 1}1K)ill ll х! H 110, 100 Ях(и кгl clllcl 110(3 > Il 9

H cl(p(>з ()t)р с!1 н ь!11 К,}cl l!311 1 ((СО ВТор ь! 1 нь!ходохl к 13113Hd 9 Третий и чл.всртыи

НЬ(> О.l l>l K 1 ñl Ïÿ ll ci 9 СOC!!È}1 ll hl СОО1 В(. Т< ÒBE Н—

НО СО Е, 1ИВНЬI)1 Ос(КОМ 1! > 13C I КОХI М3ГИСТPcl, l lt 1< Ж;(У К. 13 (13 IIOX! / Il Гlt!Ц)ОДВИ ГÇT(лсм 8.

Г и.(родви г (гели 5 и 8 cOC;(Hilcllhi юрсз муфты 11 и 12 с KpH}30!II}tiltlhl i валом 13.

Ги jpollpHBoд работает следующим образоч.

11ри вклк)ченпи элсктрочяп!ита распрсдс, и! 1 С л Я 3 l! 3 с i H H d (Ò В р 3 и а Т Ь С Я K p H B O i l I H I l l I hi l t

l3cl.1 3 О 1 OC!10(3H0(О ГИ Ip0, I BÈ I c!TC.1 Я О. (1ри этом вспомогательныи гидродвигатель 8 рабс>таст в режиме насоса, всасывая (à60чую жидкость из сливного бака и нагнетая сс через к 13ttdlli>i 9 и 1О li3 вхо,j

I H;l, p O, I l3 l l I с> Т Сгl и 5 . (> ЭТОМ PE >(l!XIC ПР(.СС ВЫПО,1НЯ(.Т X0,10Сть((> ." О, ся It !(3 (3.1 с н и(. н а B x0, l(Г и, ц) 0двигателя 5 определяется крутящим момен-!

ОХ! Il cl B3,1>< 1 3, Вози И Кс1 10 II(Им OT C ll, I грения, массы подви>кных частей пресса от гидродвигятеля 8. (1ри увели Ip! IH! : кру}яще}.о момента на Валу 13 увеличивается дi!Bëåíèå рабочей жидкости на входе гидродвигатсля 5, B рсзультатс чего

Il0Bhllll3(." давление рабо I H жидкости B управ(!я!Оп(их полостях клапан<н(9 и 7 и при дос(иж ilH H Oil pcä("!с пно}О (а!31сния к1сlпаны 7 и 9 IIE. рсh,iK)c!3io1 ся. 1ри этО)1

Р або>1 сl Я ЖИ;(КОС ГЬ OT И СTO>!!i н Кс} 1 Да !3.1E Н}} Я

liO;E3E."TCЯ II 3 ВХ0.1 ГИ.jp0, IБИГсl ГСлЯ 8. а СГО

В." О (ЧСр(. 3 Кэlci11311 9 <. 0(.дl} Hя(ТСя СО СГI И БIi}>(>(ОБКОМ, B РЕЗУС!4} 3 (С ЧСI О ГH;(PO, (ВИГатСЛЬ 8 Псрс;}яЕт КрутящИй МОМЕНТ llcl Kpnl30 Ill Hll ll hl Й Bcl,l 3. (1осле окончания p200÷ñãо хода !и>лзун (lpccc3 !юднимается, крхтящий момент на

1О ((алу 13 и давление II3 входе гидродвигателя 5 уменьllldloTcH, клапаны < и 9

ПЕ()СКЭПО>}3ЮТСЯ В HCXO;1110((10,10)K(И(., П(.P(. и>.}я ги.ц>одвигятель 8 в режим насоса.

Эконох(ис}еский эффект от внедрения

;}ол.игается зя счет рясн!ирения тсхнологи i(. (ких Бо 1)loi}(IIOcтси и (IÎBI>l Ill(. иЯ KП, (,.

Ф О/).!} }<,7 (< }} 306()Е> 7 (>>< }(<

Г и,цнн!ривод пресccf, сo!IcpiK31}jHH связанНЫ(С KP ft hOI II II! l и Ы М Вс}.1ОМ ОСНОВНОЙ И ВСНО2С чогательный Ги;ц)од!3игатели, источник .(3Блс ни и Î с, и Вным баком, p dell pEäñë èòåë ü

С Э.}скl Р И>1(. СКИ;1 Х Н})сl Б, I(}1}!С)! 1", I B3 РЕГ>, ЛИРУЕЧЫХ,Ц)ОССЕЛЯ, ОГ.}}<с(и>Ои(}<игс} тем. ЧтО, C llE., !1>10 Р3(. III HPE НИ Я ТСХНО,}ОГИЧССКИХ !30З >i0ihl! 0<. сй It !10 Bl>l II I(.I! H H (x! I. I, не! сxl Обе с2 =

1 1(. l<>Í!! ß P cl 00 I Û !3C (I 0)1 0 I 1 Сс! 1>Н <) ГО ГИД() 0!! (3}t гятс ля 13 режиме нас(>сc!, 011 с!}а 6>кс ll ,(вухход<н}ым и чстырехходовыч;ц(у поз(1I(ИОН Н1>1 Х}И К. 131}с< i! cl Xi И 13 В;1(. }1И Я И ()6P с(1 >I Ы, >!

К.13 Псl НОМ, Il РИ ЭТОМ H("i OЧ li 1t h,lcl B, l < Н И Я соединен ня!юр!юй магистральк> чсрез распределите,!ь с электрическим упрявлсни«ч и

Г)с ГУГI и Р > ех! Ь(Й . (Pocc(х l i, " .}3 ходо 1 (>< I i<>Bllo— го гидродвигатсля ll чс рсз ре!хсг}ир3смый

Дt)OCCCCIЬ И ДВ >ХХО. 10130й К !1311311;(BВ, !(.l! È и с I)c(IOìîã3òåëhtlûo) ги,(родвигатслем, вы;од

ОС I!0BIIO ÃÎ I lt;(PO, (BH Гcll (Х! Я C(>(;il1iI(l l < O (Х I И:3ным бякоч, нс рвый (3ыход чепярсххО IOBoi o

К, 1 с) П 3 Н сl; с} В, 1 С Н И Я (. 0 Ñ, IH f I C 1} С О С, I I 1 B 0 Ч, 13Т0Р0Н СI O ВЫХОД СОЕДИНЕН С ВЫ ОДОМ

Вспомогательного гидро;((3игатег!я и треп!й выход — с участком напорной чагил.ра40 ли чсжду входом всllox(o! ательного ги jpoд В и Г а тел я и д В у х х О, 0 В ы . 1 к. а !! 3 н 0 xt,l 2 B.1 (Н И 31, 3 уч я С Т 0 и Н а (10 p I I 0 H ч я I I t C T p 3, (H х ежду рсгулирусчым,ц>осс.е,l(ì и в.(одом

OC1IOB1l0I ГИ, (PÎ;I BИ} clTC, IЯ COE ДИН(. Н С Ч IIPcl Ь, I и 10 }! !!! Ч И I i 0;1 0 C 1 Я М И К, I cl I l d I! О и j ci В, 1(1! И }1,!

-н)рез обратный клана!1 С с(ЕТНЕРтЬI Ч

Выходом четыреx YO.}0})ого;(!)х >н}ози пион но. о

КЛЗПЯНЯ ДЯВ (CIIH}3.

Составитель И. Фсльлблкгм

Редакт ор Л., !оли нич Тскрсд И. Верее 1;оррсктор II. Минска

3 а к аз 48 I 5, I!) Тираж 546 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открьпий

1 I 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.. д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, i.л. Проектная, 4

Гидропривод пресса Гидропривод пресса Гидропривод пресса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к конструкции вертикальных кузнечно-прессовых машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для обработки материалов давлением

Изобретение относится к кузнечно-прессовому машиностроению, в частности к конструкции вертикальных вытяжных однокривошипных прессов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструк циям механических прессов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции прессов для разделительных операций

Изобретение относится к кузнечнопрессовому машиностроению, к конструкции вертикальных механических прессов двойного действия

Изобретение относится к кузнечнопрессовому машиностроению, в частности к конструкции исполнительны.х механизмов кривошипных прессов

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, может быть использовано для формообразования рельефа в стенках емкостей и име ет своей целью повышение производительности путем совмещения операции формообразования ребер жесткости на 7/ стенках изделия с отгибкой его продольных кромок и контролем размеров в зоне отгибки

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкциям прессов для горячего прессования изделий из порошков

Изобретение относится к механическим прессовым машинам

Изобретение относится к обработке металлов давлением и кузнечно-прессовому машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве домкратов или силового оборудования гидравлических прессов и других устройств для создания рабочего усилия

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкциям кривошипных прессов для объемной штамповки

Изобретение относится к кузнечно-прессовому машиностроению, в частности к конструкции двух и четырехкривошипных прессов с гидравлическим предохранителем от перегрузки по усилию в ползуне

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам прессов, способных создавать большие осевые усилия для воздействия на объекты, размеры и формы которых должны быть изменены
Наверх