Корневая хвостовая часть крыла

 

Корневая хвостовая часть крыла, содержащая силовые элементы, связанные с корпусом фюзеляжа и панелью хвостовой части крыла, а также зализ крыла, отличающаяся тем, что, с целью повышения ресурса крыла, силовые элементы выполнены в виде подкосов, одними концами шарнирно соединенных посредством кронштейнов с фюзеляжем, другими - с панелью хвостовой части крыла, а зализ крыла выполнен двухсекционным по высоте, верхняя секция которого неподвижно закреплена на корпусе фюзеляжа, а нижняя секция жестко закреплена на подкосах и по переднему своему торцу установлена шарнирно на каркасе фюзеляжа, причем в задней части зализа выполнено подвижное звено в виде клапана, опирающегося своими боковыми образующими на нижнюю секцию зализа и каркас фюзеляжа.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции аэродинамических поверхностей самолетов

Изобретение относится к авиастроению, в частности к производству элементов силового набора

Изобретение относится к авиастроению, в частности к производству элементов силового набора летательного аппарата

Изобретение относится к авиации, в частности к производству элементов силового набора

Изобретение относится к авиастроению, в частности к производству элементов силового набора

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов

Изобретение относится к узлам крепления и способам крепления компонентов конструкций

Изобретение относится к производству самолетов транспортной авиации и охватывает все классы грузопассажирских самолетов от самых маленьких одно- и двухместных до самых больших - 1.000 и более пассажиров, это относится и к грузам
Наверх