Корневая хвостовая часть крыла
Авторы патента:
Корневая хвостовая часть крыла, содержащая силовые элементы, связанные с корпусом фюзеляжа и панелью хвостовой части крыла, а также зализ крыла, отличающаяся тем, что, с целью повышения ресурса крыла, силовые элементы выполнены в виде подкосов, одними концами шарнирно соединенных посредством кронштейнов с фюзеляжем, другими - с панелью хвостовой части крыла, а зализ крыла выполнен двухсекционным по высоте, верхняя секция которого неподвижно закреплена на корпусе фюзеляжа, а нижняя секция жестко закреплена на подкосах и по переднему своему торцу установлена шарнирно на каркасе фюзеляжа, причем в задней части зализа выполнено подвижное звено в виде клапана, опирающегося своими боковыми образующими на нижнюю секцию зализа и каркас фюзеляжа.
Похожие патенты:
Крыло летательного аппарата // 343537
Кессон крыла летательного аппарата // 1415629
Крыло летательного аппарата // 467570
Аэропланное крыло // 21683
Изобретение относится к конструкции аэродинамических поверхностей самолетов
Нервюра летательного аппарата // 2144485
Изобретение относится к авиастроению, в частности к производству элементов силового набора
Шпангоут летательного аппарата // 2144486
Изобретение относится к авиастроению, в частности к производству элементов силового набора летательного аппарата
Стрингер летательного аппарата // 2144487
Изобретение относится к авиации, в частности к производству элементов силового набора
Лонжерон летательного аппарата // 2144488
Изобретение относится к авиастроению, в частности к производству элементов силового набора
Контурный стык частей пилона // 2180638
Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой
Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов
Кожух для летательного аппарата // 2391252
Изобретение относится к узлам крепления и способам крепления компонентов конструкций
Изобретение относится к производству самолетов транспортной авиации и охватывает все классы грузопассажирских самолетов от самых маленьких одно- и двухместных до самых больших - 1.000 и более пассажиров, это относится и к грузам