Способ контроля интенсивности дробеструйного наклепа деталей

 

Способ контроля интенсивности дробеструйного наклепа деталей, включающий измерение параметров потока дроби, по которым судят об интенсивности наклепа, отличающийся тем, что, с целью повышения точности контроля, в качестве контролируемого параметра берут температуру нагрева поверхностного слоя деталей, при этом сначала определяют зависимость температуры эталонной детали от продолжительности наклепа, а затем для заданной продолжительности наклепа сравнивают температуру упрочняемой детали с эталонной.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дробеструйной обработке и может быть использовано для поверхностного упрочнения деталей, например лопаток газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к струйной гидроабразивной обработке материалов, а именно к способам зачистки поверхностей деталей, имеющих ячеистую структуру прямоугольной формы

Изобретение относится к струйной гидроабразивной обработке внутренней поверхности труб

Изобретение относится к области дробеструйной обработки металлов

Изобретение относится к технологии изготовления отверстий в твердых и хрупких материалах и может быть, использовано в приборостроении, электронике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в манипуляторах для автоматизации загрузки-разгрузки технологического оборудовать

Изобретение относится к машино строению и может быть использовано при струйно-абразивной обработке деталей

Изобретение относится к области пескоструйной обработки металлов, а именно к способам гидроабразивной обработки зубь ев эвольвентных зубчатых колес

Изобретение относится к упроч няющей обработке деталей с использованием методов пластического деформирования

Изобретение относится к дробеударной отделочно-упрочняющей технологии цилиндрических поверхностей деталей, в том числе блоков или гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания, а также компрессоров

Изобретение относится к дробеструйной отделочно-упрочняющей технологии цилиндрических поверхностей коленчатых валов, и может быть использовано для обработки распределительных валов, пальцев двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к дробеструйной отделочно - упрочняющей технологии цилиндрических поверхностей деталей, в том числе, блоков или гильз двигателей внутреннего сгорания, а также компрессоров

Изобретение относится к области очистки сложных внутренних поверхностей железнодорожных вагонов типа "хоппер" от остатков перевозимых минеральных удобрений и (или) апатитового концентрата и может быть использовано в химической промышленности и на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к отделочно-упрочняющей обработке деталей поверхностным пластическим деформированием

Изобретение относится к абразивоструйной обработке изделий из высокотвердых материалов типа природного камня и может быть использовано в машиностроении, станкостроении, обрабатывающей и др

Изобретение относится к области дробеударной отделочно-упрочняющей обработки внутренних поверхностей цилиндров, например блоков или гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания, а также компрессоров

Изобретение относится к испытательной технике для определения толщины наклепанного поверхностного слоя металлических деталей и может быть применено в процессах дробеструйного упрочнения

Изобретение относится к обработке изделий дробью и может быть использовано преимущественно для подготовки поверхности стальных деталей к газотермическому напылению, а также для очистки изделий от окалины, их упрочнения и создания коррозионной защиты
Наверх