Пневматическая система транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортной технике. Цель изобретения - повьшзение надежности пневматической системы и одновременно снижение шума при ее работе. Система содержит компрессор 1, сборник 6 сжатого воздуха, тормозную 12 и напорную 13 магистрали с приборами управления и потребителями сжатого воздуха, а также адсорбционный осушитель 2 с дренажным клапаном 7 и вьтускным патрубком 8 с обогревателем 9, Патрубок 8 снабжен помещенным в его внутреннюю полость тепловым аккумулятором 10, проницаемым для жидкости и газа и имеющим развит то поверхность теплообмена . Тепловой аккумулятор 10 выполнен в виде насадки, заполненной металлическими предметами (шарами, произвольно ориентированными цилиндрами , фасонными телами, пакетами сеток, перфорированными диcкa iи и т.п.). 3.п„ ф-яы 5 1 ил. С i

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 60 Т !7/02

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ (21) 4269418/25-1) (22) 29.06.87 (46) 07.01.89. Бюл. У 1 (71) Рижский вагоностроительный завод (72) Е.Я .Макуха, В.И..Копшаков, А.И.Филиппов, А.М.Фурлетов и Э.P.Êàëíêí (53) 66.047.134(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 779631, кл. В 60 Т 17/02) 1976. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортной технике. Цель изобретения повышение надежности пневматической системы и одновременно снижение шума при ее работе. Система содержит комÄÄSUÄÄ 1449412 А1 прессор 1 сборник 6 сжатого воздуха, тормозную 12 и напорную 13 магистрали с приборами управления и потребителями сжатого воздуха, а также адсорбционный осушитель 2 с дренажным клапаном 7 и выпускным патрубкам 8 с обогревателем 9. Патрубок 8 снабжен помещенным в его внутреннюю полость тепловым аккумулятором 10, проницаемым для жидкости и газа и имеющим развитую поверхность теплообмена. Тепловой аккумулятор 10 выполнен в виде насадки, заполненной металлическими предметами (шарами, произвольно ориентированными цилиндрами, фасонными телами, пакетами сеток, перфорированными дисками и т.п.).

1 з п. ф лы, 1 ил.

?! )

:(.»»,<) !) —, ;! )>! - ! .,: (; Il Г«С.;;, i T! .!

«»<з ":а,,, В(3! }" l

;.. В? е (Й.

1! - ! r i . " I! >1 ! 1 >Г""

B(1»л

; ) I;,* I! и а 11:) . F > i l I >cI "ИХ (j1: !

T((! » <

jj !.!!(>< 1! ь

IIi)Й ТР Х>l!T!c Р ) (1 ИМ< !(IIO К .!!i!. B «!:.! . Ii (Р r

К!(М С}(ст(«<>;i > TP(11<(<>!)!!)>,I ..,;, . Г

IT мож(- I Ii;i! I l! .; j)(i«!<» > (II»

П,>(,.! C ° (: г".,*Р ж Jl П(1,!Х П< ° Р») > с (ог:> ) (Р;. грин()ГКГ, Tp".

Це!!I, !iзобрГ . Гlili"! - (!!1)ОI"

>1 зжно (т „ 1 1НР н".!<1 гli ")< i

«Иж r«!!1(C )т«) O B! 1 <>Ма 11P<< Г )

<» г

)(а 1«ЕРТЕ%Р !IPР;П:т()в;IГ}lа:-.;:!><1",,:>,! Иi1 IЬНЯ)1 ХР,<Я Il .}. Р )!»О((>(!"

П) (В 1;! 1 !ITIB<- кя}; (>1(.-r-:,, ), }(. ".„ .:",)ЕД, г:1. 1; ОПЕГЛ;Пт !r;;.<,>

>>б)>(< н» )> - - (l J"!«;1! >! <;>»; »,-, °;;>!.-,,— >Г r«! ) II>, (: "->1;,>; » (;;!)! !!

) г! >(})!(. ">,!) > <*Г, TÃ ; ), Св! 1 !!! ° С .; !

) 1 < I < О ° ""1 (1>1

Лцсорбцпо>! (ьз) О<:у(1(!(ге. и. 3 с;1; г»}((.! д}ре пажl)ьвл к)1<",,ll 1!o! I )> . ГО Об(1 <,! Вым B!.I пускным патруб:(о)л:. о атмос .:1;ОЙ, „(I<),) «>)(<) (вь((! <,-,T(() l < o >r: г!«уi) кя, р >> 1 («()—

3< й(<З}? (16ОГР<»ВЛТЕЛЬ 9. Я 1«>!Утвl -С. 1)IОВ.1<(аккумулятор 10, прон(«цяеь!ь}.">1 д(>: жидкос«TI и 1 азя B иь(ек>щ)«й pBI i »(T!"<>" 1 О В е >) х.} .) (. 1 B г B IT?: О О б м Р н ->, <)o(: >)<) Бят(.?}в > может О!=Iтв з якp 1 т= It. ol! ЯО?!(((1уп(г(м кожухом 1 ito ге.}а

>»г(Р Ьж<Л ." I ()К)1(Е ГO ()1««С) <1! ))!) .: Iа}! >)" (3 магистрали с )апасньм резер-в«)аром и "ормозными приборами,.; та( же потреб;.гелями, например лно;->!Мм)!

liH1<)<нц1)амп. пневматическим ->в . .Г!!ь()л с;и!là?!oì 1(др., и, кроме тот >, ре: <— л,-.(гор j?л цявле)«ия, у()р(>В((,:,1(>1!(1!1, раб(>— тзЙ компр(oсоря > I«<тре»а)(i(с.: о > ла. -ана »>

Систем}l работает сле?!ую(йим об))Я"- »ар

В на;-але работы тpa}(FJ;.„ ;О-т((огo ©рс — твя или КОГда давле1!ие В:1! (-!l! :. "и ч: скс>й с)лстеме н)рке o!(pi, ;;. }!() <> за Оанее заданно).о уров>!}! B (.: «ч<)BT! )i

I(>) >4TiP(С СО >3 IIO И il:! !:,,> > T(>

< -} давления (o (ë ". I.É и . . (<;> ;": i с т ; па

> / е т! в д(),сорбЦиоипый Г у!)!(л.: —,, . ., >-;:Р

-) !«и(<}(} т(.я О г мРханич е Гlс" )(.1,(i. е Г (-Й

В RCJI<« I В Яl I а ДЯЛР Е ОС ° « "Зlвв 1 я 1 <: О . - ", Г) поступает через выходно)" патрубок 3 и обратный клапан - « в сборн:«к ОГ:,—

I!енного воздуха, оттуда — я l 1>овн,>-, j g < (op«(oBIIyq 13 1« qi!«(1 ал(, . >?1(св! !о

<- IИ»СТРМЯ П )<1ИХОДИ»Т В СО i O>! НИ О то В

1 OCTH К (() )ГНКЦИО}(?(РОВ Я}(И!<) В С ЕХ )}O I P(? ситслей: тop oB»! Ix приборов, !>невма«ческ(«х -.иповьг. . приводов и г. и Д >е-! яжньи к: анан при зтс)м закрыт > B«?)}()-.,:::;r„< .: : Е,I >B: .

  • .ТO().

    ll,! ; )(>),Гл )1!! O! <)r !1 " Г

    >, !

    ИП „-111;> .: —.i ((I Н .> « "!, Г (;. UO В Н>1:!: : :Н Я; « ;) С .

    ;;; Н IB!>1><» «l,pl„ В <Е Г(< . > ° .;!",i >l! Ь ° ">>!<1= (» !, г!.!H !: . ществля ется заполнение сборника 6 осушенным сжатым воздухом.

    Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

    2, Система по и.1, О т л и ч а.ю jJl а я с я тем, что тепловой акку— мулятор вь?полне †. В В:.,е насадки из произВОльнО О рис . "Ир Ва? ??ых мета ?л .?— ческих предметов ..-;.,Оj. ÿì??. ежду

    ? > которым -: .,Оразован. и:;-:л?яс гые ка-налы

    Составитель С.Макаров

    ТехРед П.СеРдюкова КоРРектоР C 111екмар

    Редактор П. Гереши

    Заказ 6919/?О Тираж 569 Подгисное

    ?ЗН1ИПИ Государственного комите-а по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

    113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

    Производственно †полиграфическ предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

    1. Пневматическая система транспортного средства, содержащая последовательно установленные компрессор, адсорбционный осушитель с дренажным клапаном, обратный клапан, сборник сжатоro воздуха, регулятор давления, управляющий работой компрессора и дренажного клапана, и обогреватель, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и сни44941 2 жения уровня шума, Обогреватель размещен у выпускного патрубка адсорбционного осушителя, причем внутренняя полость обогревателя снабжена

    5 тепловым аккумулятором, проницаемым для жидкости и газа и имеюшим развитую поверхность теплообмена.

    Пневматическая система транспортного средства Пневматическая система транспортного средства Пневматическая система транспортного средства 

  •  

    Похожие патенты:

    Изобретение относится к области транспортного машиностроения

    Изобретение относится к компрессорным установкам транспортных средств, преимущественно локомотивов, предназначенных для обслуживания вагонов с пневматической разгрузкой

    Изобретение относится к транспортному машиностроению

    Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к регуляторам давления пневмосистем

    Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в системах управления тормозами длинносоставных поездов с многосекиионными тепловозами

    Изобретение относится к транспортной адсорбционной установке, может быть использовано в кранои эк- |Скаваторостроении и позволяет повысить экономичность установки за счет сокращения расхода сжатого воздуха

    Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

    Изобретение относится к системам, повышающим производительность компрессора, и касается железнодорожного транспорта, а именно тормозной магистрали с переменным расходом сжатого воздуха

    Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов транспортного средства

    Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава

    Изобретение относится к автоматическим системам регулирования давления (АСРД) в пневматических системах (ПС) тяговых транспортных средств

    Изобретение относится к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

    Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тепловозостроению, экскаваторостроению и электровозостроению

    Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к области систем снабжения сжатым воздухом тормозов транспортного средства

    Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

    Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива
    Наверх